Вырезать

Лето с репетиторами было
Ему ровно
Ну оставят и оставят
Если его это не напрягает.. И ему это нормально - то может так ему именно надо?

Я вот сожалею что у нас так нельзя 😞
Моему это был бы реальный урок
 
Если оставить в покое скатится на 2. Опыт был оставить в покое. Ровно после трёх двоек в подряд я эксперимент свернула. Точно такой же опыт по русскому. Один в один. Три двойки если не контролить.
Контролить, почему не контролить. Домашка сделана - сделана, правило выучено - выучено, проверять, но не грузить им дополнительно. Ты не будешь с ней делать домашку в 7-8-9 классе все равно. Только уже и контролить не особо получится. Ну тоесть, если ее не заинтересует английский, то все равно будет три.
 
У моего на контрольных проблем нет. И если на уроке отвечать устно - нет.
Даж если он слушает в пол уха

Но вот там домашку, или всякие тесты котрые они обязаны заполнять - неа. Это мимо,
Или задания на уроках "мне было лень", "я не хотел"
 
Если его это не напрягает.. И ему это нормально - то может так ему именно надо?

Я вот сожалею что у нас так нельзя 😞
Моему это был бы реальный урок
Я решила постепенно приучать к самостоятельности
Мне год остался
Потерплю
Но внутренне отпустила ситуацию
Поэтому не реагирую как Катя
садись,делай,я рядом
Но в конце первого класса тоже было ужасное чувство вины,что я плохая мать не следила и теперь мне срочно надо научить его всему
Ругалась,кричала,ненавидела себя
 
Вот сегодня
Математику сделал сам-не проверяла
Видела,что сидел писал
Русский со мной
Но я только за почерком смотрела,чтоб писал нормально
Задание сам
Говорю,делай,я тебе доверяю
У тебя получится
А если нет,то ничего,исправишь,сделаешь выводы
 
Ну да.
Домашку задают детям. А не родителям.
Ребёнок сделал с ошибками? На уроке проверили и он увидел эти ошибки.
Сдавать надо будет работу над ошибками.

В разы полезнее чем когда родители давят на детей и домашка без ошибок.
1) для ребёнка не полезно, так как не он сам уроки сделал
Отчасти даёт ложное представление ребёнку что он знает и умеет

2) очень не полезно учителю. Учитель получит 25 правильных домашек и думает что все все поняли и все такие умные. Те опять же ложное представление о знаниях и умениях класса. И тогда не надо задуматься о том если у учителя подход к классу или нет
 
Вот сегодня
Математику сделал сам-не проверяла
Видела,что сидел писал
Русский со мной
Но я только за почерком смотрела,чтоб писал нормально.
А я за почерк никогда не дергала. Чтоб было чисто и буквы понятны, все, говорила учитель гадать не будет и не должен. Так себе у него почерк, какая разница.
 
@Orchi, согласна
Но среднестатистический учитель в такое не вникает
Я такое учителям говорю напрямую 😂

И на всякое перекладывание ответственности школы на родителей - я отвечаю прямо. Я за вас работать не буду. у меня моя работа. У вас ваша. Давайте каждый будет заниматься тем, на что учился.

Но я так же отдаю отчёт что много из того что с моим ребёнком происходит - вообще не из-за учителя. А из-за того что он раздолбай
 
У нас в началке не оставляют на второй год
Но я сыну не говорю об этом
В конце года вызовут родителей и будут виноватить
Так было у старшего в классе
Там сложный мальчик
Его родителей просто вынудили нанять репетиторов
Собрание было общее,но большая часть была про этого мальчика
И родителей было жаль(
 
А я за почерк никогда не дергала. Чтоб было чисто и буквы понятны, все, говорила учитель гадать не будет и не должен. Так себе у него почерк, какая разница.
В этом и проблема🤣
Исправляет,буквы ужас просто
Я показывала как-то у себя в теме
Там нечитаемо
Ходила к логопеду,нейропсихологу(яжмать)
В итоге ничего критичного,но нужно работать,больше писать и тд
 
У нас после короны так было
Типа мол "ой ваши дети так отстали за это время, видно что не все родители могли преподавать" и все что связано с этим..

Реально. Вот тогда я наехала на учителей и директора конкретно.
 
У меня не было в началке с ребенкиной учебой никаких проблем. Да и сейчас нет. Я просто вижу, что учеба его не цепляет, интереса нет, есть обязаловка, а у него ок с ответственностью. Но он не хочет сегодня рассматривать ни одну профессию всерьез, кроме футболиста) Ну и какая цена всем этим оценкам 🤔
 
Думаю с другой мамой учился бы по другому. Вырос бы умнее.
Блин...
С другой муж был бы другим и бросил пить.
Аналогия какая-то. И проваливаться в вину и саможалость.

Что делать я не советую. Я забила на учебу вообще. Писать читать умеют слава богу. Не пример ни разу но я бы все точно не вывезла. Понимаю(((
 
Ну и..я ребёнку Если он заводит разговоры могу спокойно сказать что мол
Я желаю, чтоб мне твой учитель по такимто вопросам больше не звонил
Или там
мне жалко наблюдать что ты портишь свои оценки тем что встаешь в позу и "тебе лень"

Те я показываю что в плане школы мне некоторые вещи не нравятся или что я хочу другое поведение.

Но я не придаю оценкам особого значения или мне важны какие-то определеные.

Но это да. Чисто эгоистично. Я считаю что это все не стоит того чтоб с ребёнком ругаться или создавать напряг в отношениях. Ну и то что я не хочу чтоб он себя т моё отношение к нему через оценки оценивал
Не стоит это всего
 
Ох уж это письмо...с младшей у нас тоже эпопея. Пишет тяп-ляп, ошибки. И контролировать важно, она многое сейчас в школе на продленке успевает, но был в конце зимы инцидент когда она сама себе проблемы устроила с несделанными домашними заданиями и уже учитель забила тревогу, а она запуталась в обмане. В итоге были и скандал и спокойные обсуждения. Разобрались.
Но контролировать нужно конечно, если я включаюсь - она лучше сосредотачивается.
С почерком отдельная тема, какой-то период здорово помогла ручка пиши-стирай. Учитель вообще не разрешает, но дочь писала сколько получалось без замечания учителем.
Этой ручкой она лучше писала и количество грязи в тетради существенно сокращалось. Потом стержни закончились, стала писать обычной, но тоже уже получше.
На днях я ей заказала новую порцию стержней, если не русский, то в математике почище будет.

Мне кажется тут ещё психологический момент работает. С одной стороны ты знаешь, что можешь исправить ошибку чисто и это уже снижает напряжение. С другой стороны - начинаешь видеть свою работу в более аккуратном виде и это приятнее самому становится. Хочется поддерживать и появляется ощущение что ты это можешь.

Летом будем делать летние дз. Я ещё на сыне убедилась в их пользе. Если я буду с нею - постараюсь, чтобы это было регулярным и обычным делом.
Самое пожалуй трудное - это создать нужный эмоциональный настрой.
Проблема не в том, чтобы делать дело, а в том, чтобы не воспринимать это как повод для конфликта и бурных эмоций.
В общем, не трагедь - просто рутина такая, но посильная. Регулярность организации процесса и включение в него цепочки ритуалов, поддержка рабочего эмофона (деловитость и невозмутимость) - это, пожалуй, основные задачи родителя.
 
Про письмо...как раз тож время короны было..
Тоже Виноватить.надо родителям учить то сё. Прописи

Я грю..я щас как научу 😂 я ручку не правильно держу. Я ж переучка😂

И учитель такой 👀 как будто левшу не разу в жизни не видел.
Прям видно было что вообще в его картину мира не входило что родитель по каким-то объективным причинам научить не может 😂

В ариец учился тогда когда были другие прописи😂 сейчас по другому учат буквы писать а русский письменно вообще не знает.
 
Назад
Сверху Снизу