В конечном итоге все люди бросают пить. И кто-то даже при жизни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У Карсарова книга небольшая есть про зависимости, он сам бывший, так ещё видео разные в ютубе, тоже от бывших. На пикабу читал ветку про алкоголь.
 
Лави. Сейчас что то ещё подкину.
 
 
У Карсарова книга небольшая есть про зависимости, он сам бывший, так ещё видео разные в ютубе, тоже от бывших. На пикабу читал ветку про алкоголь.
Кайсаров слабенький, очень. Американцев читай, Книги АА, Горски, Милам - там ребята тему секут глубоко, вообще только они и подходят к проблеме основательно, остальные застряли ещё на стадии порицания слабоволия...
 
Кайсаров слабенький, очень. Американцев читай, Книги АА, Горски, Милам - там ребята тему секут глубоко, вообще только они и подходят к проблеме основательно, остальные застряли ещё на стадии порицания слабоволия...
Беру в копилку.
 
Кайсаров слабенький, очень
:YES: согласен. От Арсения штырит мне кажется или поначалу, но быстро разбираешься, что не твоё и не работает, или плюшевых алкашей, которые думают, что вот их история жизнепьянства - самая тяжёлая.
 
Пост 3

Одно время я увлекался буддизмом, медитировал и всё такое, вообще буддизм это целый мир и очень интересный, возможно как-то дойдут руки до описания этого моего опыта. В общем о чём я хочу сказать, в буддизме есть понятие карма (ну не только в буддизме, а и в смежных учениях, ибо буддизм это не религия в обычном её понимании, т.к. Бога там нет, буддизм это религия опыта, скажу так). И по этому понятию кармы, какое взаимодействие у тебя было с существом в прошлых перерождениях, так оно тебе будет отплачивать в последующих. Тут я говорю о человеческих перерождениях, в четвертом мире, мире людей, которые кстати бывают в круговороте перерождения ума довольно редко, ибо для такого перерождения необходимо накопить много благой кармы. И с этой точки зрения, даже банальнейший волосок на теле человека, является невероятной ценностью, не говоря уже про саму человеческую жизнь. Буддийские ламы не тратят свою жизнь ни на что, кроме практик медитатции, так как это самое ценное на что её следует потратить. Есть там и практики очищающие ум от паранои и наполняющие его благими впечатлениями, называются нёндро. Но мне буддизм не зашёл с точки зрения комьюнити, я в последнее время стал называть его мудизм, уж простите адепты, так как вроде был человек обычный с общечеловеческими принципами общения, неплохой, но попадая в буддийскую среду становится токсичным мудаком и так происходит практически со всеми. А в фейсбуковой среде вообще нереально пообщаться, чтобы на тебя не вылили несколько вёдер желчи). Может это конечно свойственно нашей постсоветской среде буддистов, с иностранцами я общался мало, но моё впечатление сложилось, что декларируемое Сангха - друзья на пути, совсем не друзья, от слова совсем.

Ладно, я ушел в сторону, хотел я написать про отца, наверное в прошлых жизнях у меня с ним были не очень хорошие взаимодействия и в этой я их отрабатывал, не скажу что мы с ним особо близки, он редко меня поддерживал, а сейчас общение свелось чисто к формальному, но в детстве я его очень любил, впрочем как и мать, она у меня золотой человек.
 
Пост 3

Одно время я увлекался буддизмом, медитировал и всё такое, вообще буддизм это целый мир и очень интересный, возможно как-то дойдут руки до описания этого моего опыта. В общем о чём я хочу сказать, в буддизме есть понятие карма (ну не только в буддизме, а и в смежных учениях, ибо буддизм это не религия в обычном её понимании, т.к. Бога там нет, буддизм это религия опыта, скажу так). И по этому понятию кармы, какое взаимодействие у тебя было с существом в прошлых перерождениях, так оно тебе будет отплачивать в последующих. Тут я говорю о человеческих перерождениях, в четвертом мире, мире людей, которые кстати бывают в круговороте перерождения ума довольно редко, ибо для такого перерождения необходимо накопить много благой кармы. И с этой точки зрения, даже банальнейший волосок на теле человека, является невероятной ценностью, не говоря уже про саму человеческую жизнь. Буддийские ламы не тратят свою жизнь ни на что, кроме практик медитатции, так как это самое ценное на что её следует потратить. Есть там и практики очищающие ум от паранои и наполняющие его благими впечатлениями, называются нёндро. Но мне буддизм не зашёл с точки зрения комьюнити, я в последнее время стал называть его мудизм, уж простите адепты, так как вроде был человек обычный с общечеловеческими принципами общения, неплохой, но попадая в буддийскую среду становится токсичным мудаком и так происходит практически со всеми. А в фейсбуковой среде вообще нереально пообщаться, чтобы на тебя не вылили несколько вёдер желчи). Может это конечно свойственно нашей постсоветской среде буддистов, с иностранцами я общался мало, но моё впечатление сложилось, что декларируемое Сангха - друзья на пути, совсем не друзья, от слова совсем.

Ладно, я ушел в сторону, хотел я написать про отца, наверное в прошлых жизнях у меня с ним были не очень хорошие взаимодействия и в этой я их отрабатывал, не скажу что мы с ним особо близки, он редко меня поддерживал, а сейчас общение свелось чисто к формальному, но в детстве я его очень любил, впрочем как и мать, она у меня золотой человек.
По практике западного буддизма Пелевин прекрасно прошелся в своей последней книге, "Непобедимое солнце".) А вообще, если хочется чего-то метафизического, то лучше в родных реках рыбу ловить, в нашем случае в христианстве, понятнее и ближе. Практики себя в Исихазме классно разработаны.
 
Буддийские ламы
Называй тибетско-буддийские ламы и их понимание Учения Будды :YES:
Но мне буддизм не зашёл с точки зрения комьюнити, я в последнее время стал называть его мудизм, уж простите адепты, так как вроде был человек обычный с общечеловеческими принципами общения, неплохой, но попадая в буддийскую среду становится токсичным мудаком и так происходит практически со всеми.
Всё правильно. Адепты Тэравады, (которую представители тибетского буддизма Ваджраяны называют уничижительно Хинаяна) тибетский буддизм считают за вольное толкование Дхаммы (Дхармы на санскрите), со всеми вытекающими последствиями. И то сказать каким боком относится к Учению Будды сборная солянка из местных шаманских традиций, приправленная буддийскими понятиями, санскритскими терминами, пантеоном индуистских богов и проч? Я думаю, это их тибетское (калмыцкое, бурятское, монгольское и прочее северное) национальное понимание. Молятся так и пусть молятся, если становятся лучше - хорошо.
Я практикую Учение Старейших (Тэравада) довольно давно, и вот она точно к религии никак не относится. Чистая практика медитации :YES:
ПРи этом ты можешь быть православным или мусульманином или представителем любой другой религиозной конфессии. Противоречий нет.
Из вольных толкований Тэравады наиболее близки этнические Чань и Дзэн буддизм. Не без своих заморочек конечно, но не таких как у ваджраянцев. Бодхидхарма как понимал Учение, таким и принёс его в Китай. Шаолиньские монахи приняли его так, как тоже смогли понять, да ещё добавили практики единоборств. Японцы просто не могли в силу своей природы не добавить своего и создали Дзэн.
На самом деле это всё одна и та же Джхана (Дзэн, Чань), медитация Випассаны, которую урезали до необходимого этому конкретному сообществу (этносу ли) минимума и стали практиковать
 
Последнее редактирование:
Называй тибетско-буддийские ламы и их понимание Учения Будды :YES:

Всё правильно. Адепты Тэравады, (которую представители тибетского буддизма Ваджраяны называют уничижительно Хинаяна) тибетский буддизм считают за вольное толкование Дхаммы (Дхармы на санскрите), со всеми вытекающими последствиями. И то сказать каким боком относится к Учению Будды сборная солянка из местных шаманских традиций, приправленная буддийскими понятиями, санскритскими терминами, пантеоном индуистских богов и проч? Я думаю, это их тибетское (калмыцкое, бурятское, монгольское и прочее северное) национальное понимание. Молятся так и пусть молятся, если становятся лучше - хорошо.
Я практикую Учение Старейших (Тэравада) довольно давно, и вот она точно к религии никак не относится. Чистая практика медитации :YES:
ПРи этом ты можешь быть православным или мусульманином или представителем любой другой религиозной конфессии. Противоречий нет.
Из вольных толкований Тэравады наиболее близки этнические Чань и Дзэн буддизм. Не без своих заморочек конечно, но не таких как у ваджраянцев. Бодхидхарма как понимал Учение, таким и принёс его в Китай. Шаолиньские монахи приняли его так, как тоже смогли понять, да ещё добавили практики единоборств. Японцы просто не могли в силу своей природы не добавить своего и создали Дзэн.
На самом деле это всё одна и та же Джхана (Дзэн, Чань), медитация Випассаны, которую урезали до необходимого этому конкретному сообществу (этносу ли) минимума и стали практиковать
Я попал сразу в направление Ваджраяны (или Алмазной колесницы по нашему). Все практики и посвящения у меня оттуда. Как мне объясняли, человек не выбирает самостоятельно направление (Тхераваду, Махаяну или Ваджраяну), его ум притягивает в определённое в соответствии с уровнем накопленных впечатлений и практик выполненных в прошлых перерождениях.
 
Я попал сразу в направление Ваджраяны (или Алмазной колесницы по нашему). Все практики и посвящения у меня оттуда. Как мне объясняли, человек не выбирает самостоятельно направление (Тхераваду, Махаяну или Ваджраяну), его ум притягивает в определённое в соответствии с уровнем накопленных впечатлений и практик выполненных в прошлых перерождениях.
Угу, понимаю. И отторгает тоже сам, в связи с той же обрыдлостью в предыдущих воплощениях :sarcastic:
Но мне буддизм не зашёл с точки зрения комьюнити, я в последнее время стал называть его мудизм
 
По практике западного буддизма Пелевин прекрасно прошелся в своей последней книге, "Непобедимое солнце".) А вообще, если хочется чего-то метафизического, то лучше в родных реках рыбу ловить, в нашем случае в христианстве, понятнее и ближе. Практики себя в Исихазме классно разработаны.
Я сейчас все свои духовные практики поставил на паузу. Я позже подробнее про это напишу, меня в какой-то момент начало сильно беспокоить мифическое, либо мифологическое, либо мистическое (я встречал разные его названия) мышление, которое мне не очень нравилось и то куда оно меня начинало заводить, поэтому для себя я сейчас выбрал оптимальный вариант верить в то, "что вижу и могу потрогать" условно. Это мышление, как я узнал из одного источника присуще употребляющим и связано с органическим поражающим действием этанола на мозг и ЦНС. После определённого этапа трезвости, не знаю сколько его нужно, думаю вернусь ко всем этим духовным изыскам.
 
:-D Это ты в точку.
Угу. А вообще для меня это внове слышать такое:
вроде был человек обычный с общечеловеческими принципами общения, неплохой, но попадая в буддийскую среду становится токсичным мудаком и так происходит практически со всеми. А в фейсбуковой среде вообще нереально пообщаться, чтобы на тебя не вылили несколько вёдер желчи).
Может у ваджраянцев только такое :sarcastic:
Зачем вообще торчать на каких то околобуддийских ресурсах, если всё своё всегда с собой? Прошёл обучение и вперёд - практиковать самостоятельно. Ну или если невмоготу, то на ретриты иногда. О чём можно трындеть на сайтах? У кого Дхамма круче или Шила нравственнее? :sarcastic:
Дичь.
И задумался ...
но попадая в буддийскую среду становится токсичным мудаком и так происходит практически со всеми
Познакомился с Дхаммой уже наверное лет 20. Бл@ть, неужели я мудак? :scare3:
Или мне невероятно повезло оказаться в узкой среде тех, кто не вошёл в число "практически всех" :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу