Родители

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так учителя вишь не хотят чтоб родители полностью им доверились. Хотят чтоб родители участвовали в процессе.
Разные есть школы. У меня у подруги ребенок учится в школе интрнате в Летово. Там вообще родителей на территорию не пускают.

Поэтому по -разному.

Я не помню, чтоб мне кто-то там чего то так говорил. В целом просто - как бы знайте, что происходит с ребенком. Этого достаточно.

У меня дочь на продленку ходила. Я работала вовсю. Там и уроки делали.
 
По порядку, разбил отдельно, что бы проще было отвечать. Получится длинно.
Хех - вот исходя из причины и повода - очень логично задуматься - в чем суть твоих разногласий с училкой и о чем с ней говорить?
Конкретно в этом случае я недоволен, что она не признала свою ошибку и не исправила оценку.
Уличить в ошибке ее? Это повод - он уберется - а причина - нет.
Когда я ей писал, я не понимал, что там ошибка. Я хотел понимания ситуации, что бы правильно до ребенка донести. Именно уличать в ошибке не было намерений, на момент моего к ней обращения. Ну а дальше пришло осознание. Я не собирался намеренно гадить или что-то такое, не было никакой причины. И сейчас нет.
Или говорить с ней о своей проблеме - о дислексии и том, что вы друг друга не понимаете?

Это уже ближе причине. Вопрос - захочет ли она тебя услышать? Особенно учитывая мстительность из-за повода.
Мы говорили об этом много в прошлом году, сейчас уже нет. Это было долго, по итогу каждый остался при своем мнении. Но мы выработали рабочую стратегию. Она дает ребенку возможность работать со своими техниками, если он никому не мешает, но сохраняет за собой право его оценивать как всех. А мы работаем со специалистами и иногда с ней разговариваем о результатах. На том и порешили, тут претензий нет.
Что ты хочешь получить на выходе? Слить свой негатив училке?
Я хочу адекватного взаимодействия. А не отписок и игнорирования. Если она решила изменить формат, ок, имеет право, но об этом принято сообщать. Я никакой негатив не сливал училке, разве что сюда, немного.
Или реально изменить что-то в ситуации?
Сейчас мне не нужно ничего менять, я считаю что глобально все идет правильно, улучшения есть. Когда изменения требовались я приходил к ней говорил об этом. Она мне тоже звонила. Была ситуация, когда ребенку невролог назначал фенибут, она замечала что его поведение на уроках менялось. Обсуждали, норм.
Я тебя спрашивала - ты не слышишь кстати...
Я только-только начал вообще понимать твои вопросы. До этого я вообще не мог понять о ком ты пишешь.
 
А диагноз "дислексия" установлен?
 
Диагноз "дислексия" у вас выставлен? Вы получаете коррекцию в гос учреждении каком то?
Да, не выраженная форма, еще дисграфия по какому-то там типу, тоже не выраженная. Бумаги где-то дома, это было уже полтора года, примерно назад.
В гос учереждении не проходим, т.к. нет таких рекомендаций от невролога и нейропсихолога (на этом жена настояла, лично для меня под вопросом). Ситуация уже давно стабилизировалась и нас всех (включая врачей) устраивает ее течение. Сейчас даже по русскому языку в школе уже нет вопроса о двойках за четверть. Он учится далеко не хуже всех, даже по "профильным" предметам. И точно намного стабильнее)

Есть еще и английский, со второго класса, там это все тоже присутствует. И по английскому у нас тоже спец репетитор. И тоже о двойках уже речи не идет.
 
А по математике вообще на отлично тянет)

И да, в современной школьной программе начальных классов участие родителя обязательно. Так написано в учебниках, так говорят на всех собраниях.
 
Ну по идее при таких траблах можно обращаться за доп методиками. Они же разработаны. и параллельно со школой можно было бы их применять. Я так понимаю и на бесплатной основе... В Москве это делается через центр психологической помощи например - там можно поговорить - они подскажут - куда и как...

Потому что -да ребенок "особенный". Это для всех доп напряжение. И для ребенка. И для учителей. Я уже повторяюсь.
 
Там ошибка в задании..

Ну и что?

разве в этом проблема в этой ветке? Нет совсем нет.

вопрос был именно про это конкретное задание и отметку. но у тебя свои тараканы.
 
вопрос был именно про это конкретное задание и отметку. но у тебя свои тараканы.
В нашем разделе первый вопрос - какой таблеткой лечить алка.

Но в нашем разделе - такое не проходит.)))

Главный вопрос - зачем вы его лечите?
Хех в разделе созов. Поэтому любое воздействие на другого человека - учителя или ребенка - рассматривается с позиции - а почему это надо ТС?

И там много интересного - при ответе на этот вопрос.
 
В нашем разделе первый вопрос - какой таблеткой лечить алка.

Но в нашем разделе - такое не проходит.)))

Главный вопрос - зачем вы его лечите?
шта? бобер, выдыхай. речь о неправильно выставленной отметке ребенку.
 
Можно продолжать. Писать, названивать, но я думаю что это будет выглядеть как раз, как будто я хочу догнать и дообъяснить что-то.
Ну так именно это ты и хочешь ведь)
Дообъяснить. У тебя же остались непонятки там.
Я, когда мне нужно что-то донести, могу стать более настойчивой. Но без грубостей.

В чем трудность выглядеть как человек догоняющий и дообъясняющий? Это как-то значимо влияет на твою самооценку или твои представления о твоей репутации в глазах учителя?

Я вот не вижу тут особого значения, может ты трепетно очень к мнению о себе относишься и накручиваешь себя?
 
Ну так именно это ты и хочешь ведь)
Дообъяснить. У тебя же остались непонятки там.
Я, когда мне нужно что-то донести, могу стать более настойчивой. Но без грубостей.

В чем трудность выглядеть как человек догоняющий и дообъясняющий? Это как-то значимо влияет на твою самооценку или твои представления о твоей репутации в глазах учителя?

Я вот не вижу тут особого значения, может ты трепетно очень к мнению о себе относишься и накручиваешь себя?
Мне кажется, что это стопорные механизмы, которые я наоборот в себе воспитал, хз. Я ж алкоголик таки. А эти до объяснять это прям наше наше. Много людей от этого пострадали в своё время. Плюс я мужчина (мож и не поэтому) , а нам свойственны вспышки агрессии. Вон, как у Гранта с ломанием ног. Понятно, что это всё стопорится на уровне выше, но тем не менее.

Не знаю, сложно сказать. Возможно и есть такое, что да, бегаешь, значит чувствуешь вину.
 
Разные есть школы. У меня у подруги ребенок учится в школе интрнате в Летово. Там вообще родителей на территорию не пускают.

Поэтому по -разному.

Я не помню, чтоб мне кто-то там чего то так говорил. В целом просто - как бы знайте, что происходит с ребенком. Этого достаточно.

У меня дочь на продленку ходила. Я работала вовсю. Там и уроки делали.
Не знаю что там за школа в Летово, и какие еще разные школы. Знаю как в пяти школах в моем городе проходят собрания и в двух лицеях.

У нас в школе нет и не было никакой продленки. Приходил сам домой и сам делал.
 
Ну, если вернуться к обсуждаемому случаю и не лить воду, то учитель а) ошибся, б) не признал ошибку, в) отправил родителя в игнор, что просто невежливо.
Вот и всё.
Как на это реагировать вопрос следующий и мнения разделились)
В любом случае нужно как минимум сделать выводы.
 
Про собрание одно общешкольное вспомнила забавное.
Значит собрали родителей всей параллели в актовом зале и что-то там психолог выступает, завуч, слайды какиита показывают, кто-то пришел какие-то курсы рекламировать. Все после работы затурканные сидят с обеих сторон и ждут когда это всё закончится. И вот выступает учительница математики, показывает статистику и жалуется что дети плохо ходят на допзанятия. А дети, к слову, не ходят потому что она не очень объясняет и все кому нужно или к репетиторам ходят или на допзанятия в другое место.
И вот она значит возмущается, что было пять человек. И тут встает чья-то мама в пуховике, поднимает руку с шапкой как ленин и так громко: Научите хотя бы тех кто пришел!
У меня это теперь личный мем)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу