По порядку, разбил отдельно, что бы проще было отвечать. Получится длинно.
Хех - вот исходя из причины и повода - очень логично задуматься - в чем суть твоих разногласий с училкой и о чем с ней говорить?
Конкретно в этом случае я недоволен, что она не признала свою ошибку и не исправила оценку.
Уличить в ошибке ее? Это повод - он уберется - а причина - нет.
Когда я ей писал, я не понимал, что там ошибка. Я хотел понимания ситуации, что бы правильно до ребенка донести. Именно уличать в ошибке не было намерений, на момент моего к ней обращения. Ну а дальше пришло осознание. Я не собирался намеренно гадить или что-то такое, не было никакой причины. И сейчас нет.
Или говорить с ней о своей проблеме - о дислексии и том, что вы друг друга не понимаете?
Это уже ближе причине. Вопрос - захочет ли она тебя услышать? Особенно учитывая мстительность из-за повода.
Мы говорили об этом много в прошлом году, сейчас уже нет. Это было долго, по итогу каждый остался при своем мнении. Но мы выработали рабочую стратегию. Она дает ребенку возможность работать со своими техниками, если он никому не мешает, но сохраняет за собой право его оценивать как всех. А мы работаем со специалистами и иногда с ней разговариваем о результатах. На том и порешили, тут претензий нет.
Что ты хочешь получить на выходе? Слить свой негатив училке?
Я хочу адекватного взаимодействия. А не отписок и игнорирования. Если она решила изменить формат, ок, имеет право, но об этом принято сообщать. Я никакой негатив не сливал училке, разве что сюда, немного.
Или реально изменить что-то в ситуации?
Сейчас мне не нужно ничего менять, я считаю что глобально все идет правильно, улучшения есть. Когда изменения требовались я приходил к ней говорил об этом. Она мне тоже звонила. Была ситуация, когда ребенку невролог назначал
фенибут, она замечала что его поведение на уроках менялось. Обсуждали, норм.
Я тебя спрашивала - ты не слышишь кстати...
Я только-только начал вообще понимать твои вопросы. До этого я вообще не мог понять о ком ты пишешь.