Родители

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
но выглядит так, что понял и принял ее решение. и если достанешь это все потом будет выглядеть странно и как западляна.
Грант, твое мнение я тоже увидел, тебе тоже спасибо) Не знаю как это все выглядит для ее стороны, никаких точек не расставлено. Что-то донести или наоборот выслушать у меня сейчас возможности нет.

В моем понимании в любых отношениях, если они не строго формальны и их формальность не изложена на бумаге, есть некоторый кредит доверия. И в наших (моей семьи в целом, не только мои) с учителем тоже. Я уже писал, что много с ней разговаривал, мы приходили к некоторым компромиссам, особенно поначалу, когда ребенок только начал работать с ситуацией. Я очень старался к ней прислушиваться, когда, например, ребенок ее игнорил, вел себя не как подобает или иным образом подрывал ее авторитет. Были разные моменты. Я включался, участвовал, она это видела. Это работает в обе стороны.

Произошедшее сейчас мне не понятно. Но кредит доверия не считаю исчерпанным, на данном этапе. Этого недостаточно, что бы я пошел к ее руководству и начал эскалировать тему. Как раз это и будет выглядеть как западляна) На мой взгляд, конечно же. Обсудили все это с женой, она, в данном случае считает так же.
 
Да, Грант, не выбивать оценку силовыми методами, мол, не хочешь по-хорошему - тогда будет по-плохому, а настраивать взаимопонимание с учителем.

Так как у Хеха задача не формально доказать свою правоту, а сохранить отношения с учителем в пользу ребенку.
 
Ещё есть вариант поговорить со школьным психологом по поводу взаимодействия с учителем в данной ситуации. Привлечь медиатора.
 
А что произошло с этой возможностью?
Ну меня игнорировали. Т.е. она просто перестала отвечать. Можно продолжать. Писать, названивать, но я думаю что это будет выглядеть как раз, как будто я хочу догнать и дообъяснить что-то. Я написал, дальше мячик на ее стороне.

Как возникнет ситуация, какой-то другой вопрос, тогда я попробую еще. Если опять будет игнор, тогда буду что-то делать.

Кстати, да. Ранее она сама не раз звонила мне или жене на сотовый, когда у нее было что обсудить. Это к вопросу о навязчивости. Такие были договоренности.
 
Все эти пятерошные тараканы у меня в голове возбудились позже, когда я осознал, что знаменательную оценку ребенку не додали) Всякие там теории заговора, как в кино "это потому что он черный". Да, это ошибка, я чувствовал, что что-то не то и написал сюда, т.к. форум уже не раз помогал. И действительно, вы мне с первых же сообщений дали обратную связь, что я параноик, в данном случае. За что спасибо!
Я все это не понес дальше, попытался на себя со стороны посмотреть и оценить, понял, что да, тут я не прав. Успокоился. В целом, в глобальном плане эта оценка никак не повлияет на итоговую.

Я теперь буду внимательнее ко всему этому. Я уверен, что учитель прекрасно все поняла и еще раньше меня, теперь у меня в этом сомнений нет. Возможно она компенсирует это как-то ребенку, посмотрим. Я про крайней мере надеюсь на это.

Но если нет, то я при удобном случае обязательно это ей вспомню, сорри.
Тебя в принципе много в отношениях учителя и ребенка.

Да, тебе будут сейчас говорить - как это умилительно и замечательно. Все таки это созо раздел. Люди особенные.))) Но тебя там много. Это называется - тревожный контроль. А вдруг моего ребенка учат неправильно?

ПиСи - про многа страниц- вот тоже удивительно - люди просто говорят о чем то своем - то тебе ведь хочется - чтоб обсуждали именно тВОЕ? Да? А почему?))) Понятно. что каждый переходит на что-то свое и обсуждает в целом. Это же общественное место. Так и в других темах.

Если нужна консультация серьезная - это к профессиональному психологу. А здесь ты все равно выберешь то, что отвечает СЕЙЧАС твои тараканам)))
 
Тебя в принципе много в отношениях учителя и ребенка.

Да, тебе будут сейчас говорить - как это умилительно и замечательно. Все таки это созо раздел. Люди особенные.))) Но тебя там много. Это называется - тревожный контроль. А вдруг моего ребенка учат неправильно?
С чего ты это взяла?

Я никак не вмешиваюсь в процесс обучения, не говорю как правильно или не правильно. Кроме как прошу разрешить ребенку держать специальную стирательную резинку в левой руке во время диктанта, например. Ну или когда там случится какая-нить драка, то меня тоже привлекают, это обычное, вроде.
Контроль излишний есть да, я прошу скидывать в чат или отдавать ребенку все работы, которые они пишут по русскому или чтению (если бывают письменно), но это не моя прихоть, меня это просят спецы, которые работают с ребенком. Объяснил это, вроде.
Что тут не так?
 
ПиСи - про многа страниц- вот тоже удивительно - люди просто говорят о чем то своем - то тебе ведь хочется - чтоб обсуждали именно тВОЕ? Да? А почему?))) Понятно. что каждый переходит на что-то свое и обсуждает в целом. Это же общественное место. Так и в других темах.
Да обсуждайте, пожалуйста. Зачем тогда столько раз мой ник писать, если вы о чем-то своем.
В целом я понял, что я не имею отношения к беседе)
 
С чего ты это взяла?

Я никак не вмешиваюсь в процесс обучения, не говорю как правильно или не правильно. Кроме как прошу разрешить ребенку держать специальную стирательную резинку в левой руке во время диктанта, например. Ну или когда там случится какая-нить драка, то меня тоже привлекают, это обычное, вроде.
Контроль излишний есть да, я прошу скидывать в чат или отдавать ребенку все работы, которые они пишут по русскому или чтению (если бывают письменно), но это не моя прихоть, меня это просят спецы, которые работают с ребенком. Объяснил это, вроде.
Что тут не так?
Задать сЕБЕ вопрос. ПОчему я так тревожно контролирую этот процесс? Что будет , если я его отпущу - этот процесс? Почему я так не доверяю учителю?

Потому что он не ставит 5ки? Чем вызвано мое раздражение на нее, что я вчитываюсь в каждую работу своего ребенка? Я фактически контролирую учителя? Что со мной?

Она не сможет его правильно обучить? И только посредством моего контроля все пойдет как надо?

Это такие вопросы серьезные. по сути - отдал в школу - доверься тем людям. Они знают, что делают. И не ищи подвохи на пустом месте.

это базовое доверие к миру. А со своей стороны - развивай что можешь развить у ребенка со своей родительской стороны. тогда все приумножится. а не приуменьшится.

ПиСи -= у тебя же есть опыт со старшим сыном. Ты сам писал - ты его особо не котролишь, но все идет прекрасно. Значит твой контроль по сути не имеет значения. ОН ТЕБЕ НУЖЕН почему то . А не учебному процессу.
 
Ладно, это опять о ком-то другом, видимо. Я не могу, Амариш, задать себе такие вопросы, потому что я не делаю и не считаю так, как ты пишешь. Про пятерки и свою внезапную вспышку написал выше, признал. Извини.
 
Ладно, это опять о ком-то другом, видимо. Я не могу, Амариш, задать себе такие вопросы, потому что я не делаю и не считаю так, как ты пишешь. Про пятерки и свою внезапную вспышку написал выше, признал. Извини.
Информация для размышления.

Не вс е так однозначно в этой ситуации как кажется на скрине.
В США даже есть такое название родитель -геликоптер. Кажется так... Это тот, который вечно "висит" над своим ребенком.
 
  • .
Реакции: Xex
Ой, Химэ заходила меня поддержать, а я пропустил. Особенно мне вот это понравилось:
Я в дискуссию про утонченность вступать не стал, потому что не смог сформулировать сам для себя, что это значит. Но видимо это она?
Не помню что бы я опускался до оскорблений тебя или твоих близких, наоборот даже фоточки делал, что бы обратить внимание. Если было не так, то покажи, извинюсь.
Прости, что задела, тебя не имела в виду и не хотела обидеть. Это на меня перепортивший генофонд нации толстяк О.Ж.Грант напал и разозлил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу