Родители

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я тоже против, но так же против и злопыхания в обратную сторону, типа "Ты ж учитель", поэтому будь идеально-беспроблемным, иначе:
И далее продолжаешь описание как трудно именно учителям. У всех свои трудности.
(Это не то теплое спокойное местечко, в которое стремятся по блату попасть и где можно безмятежно делать свою работу в удобных условиях)
А где, например, такое местечко? Мне для общего развития. Вдруг найду блат и пристроюсь таки.
Вот я не пойму к чему эти переходы на жалобы руководству и рассуждения о непрофессионализме в целом и учителях, которые не могут работать с детьми?
Очень странные сентенции
Это не ко мне вопрос. Я не предлагала жаловаться.
 
И вот применительно к ситуации с Хехом - вот учитель косякнул.
Хех недоволен, ошибка да, есть. И что теперь?
исправить косяк
Вот я не пойму к чему эти переходы на жалобы руководству
к тому что сам накосячивший не хочет исправлять
 
кто не может работать туда не идёт или оттуда вскоре уходит.
(Это не то теплое спокойное местечко, в которое стремятся по блату попасть и где можно безмятежно делать свою работу в удобных условиях)
Работать в школе, в подавляющем большинстве, как раз и остаются те, кто может выдержать эту нагрузку и может работать с детьми.

я разрыдался от умиления. в вашем мире может и так. )
 
Но не ко всем такие требования и высокие ожидания.
Тыжпедагог - будь достоин и чтоб всем угодил
Мы тут выяснили, что как раз наоборот. К бухгалтеру все побегут разбираться по поводу ошибки в начислении з/п, к примеру, а на ошибку учителя предлагается забить, а желание разобраться объяснить своими тараканами.
 
Мы тут выяснили, что как раз наоборот. К бухгалтеру все побегут разбираться по поводу ошибки в начислении з/п, к примеру, а на ошибку учителя предлагается забить, а желание разобраться объяснить своими тараканами.
дык
Ну сравнил! То мои кровные баблосы, а то какой-то чужой детёныш :))
 
Мы тут выяснили, что как раз наоборот. К бухгалтеру все побегут разбираться по поводу ошибки в начислении з/п, к примеру, а на ошибку учителя предлагается забить, а желание разобраться объяснить своими тараканами.
Я не предлагала забить в данной ситуации, своё решение я высказала.

И считаю этот вопрос решаемым без всяких жалоб
 
Я не предлагала забить в данной ситуации, своё решение я высказала.

И считаю этот вопрос решаемым без всяких жалоб
Так и я высказала.
Я говорю о том, что не делаю скидок на сложную работу или маленькую зарплату. Нормально надо работать на любой работе, если взялся.
 
И вот применительно к ситуации с Хехом - вот учитель косякнул.
Хех недоволен, ошибка да, есть. И что теперь? Есть основания решить, что этот учитель не может работать с детьми, профнепригоден и надо премии его лишить или вообще пусть валит из школы?
Freyja, внимательно всегда отношусь к твоему мнению. Скажи, пожалуйста, что мной было сделано не так? Без всяких там эмоций относительно учителей или дислексиков. Вот просто, как надо было делать?

Я когда первый раз ей писал вообще не думал о каком-то развитии событий, просто решил спросить непонятный момент, т.к. не врубался, читая учебник. Не обращался сначала к репетитору или куда-либо еще. Я даже сначала не заметил что там написано "пред", если честно. У меня у самого с русским не очень) Думал, что я чего-то не вижу еще, такое бывает, я ожидал увидеть ответ вида, "правильно б, потому что... то то и то то." И даже когда меня отправили в учебник, я еще не осознал, что учитель ошиблась. Но потом последовало, то что последовало, с игнором.
Я бы тут придерживалась тактики - дать ей признание и показать уважение, типа вижу, что вы заботитесь о детях и хороший учитель, но тут вот действительно ошибка и тд. Логично и спокойно.
Я не мог изначально выстроить свою позицию, потому что не понимал ситуации, я думал, что тест оценен правильно. А потом, когда осознание пришло, мне такой возможности не дали.
 
Хех, а в целом спасибо за вчерашнюю беседу.
Для себя я ее запомню "как из мухи сделать слона"
 
Хех, а в целом спасибо за вчерашнюю беседу.
Для себя я ее запомню "как из мухи сделать слона"
классическая тактика бюрократов и любых чиновников. "а если бы он вез снаряды". хотя надо просто взять и исправить оценку на правильную. но нет, это корона упадет.
 
Все эти пятерошные тараканы у меня в голове возбудились позже, когда я осознал, что знаменательную оценку ребенку не додали) Всякие там теории заговора, как в кино "это потому что он черный". Да, это ошибка, я чувствовал, что что-то не то и написал сюда, т.к. форум уже не раз помогал. И действительно, вы мне с первых же сообщений дали обратную связь, что я параноик, в данном случае. За что спасибо!
Я все это не понес дальше, попытался на себя со стороны посмотреть и оценить, понял, что да, тут я не прав. Успокоился. В целом, в глобальном плане эта оценка никак не повлияет на итоговую.

Я теперь буду внимательнее ко всему этому. Я уверен, что учитель прекрасно все поняла и еще раньше меня, теперь у меня в этом сомнений нет. Возможно она компенсирует это как-то ребенку, посмотрим. Я про крайней мере надеюсь на это.

Но если нет, то я при удобном случае обязательно это ей вспомню, сорри.
 
Обратился, я все сохранил. Пусть лежит.
но выглядит так, что понял и принял ее решение. и если достанешь это все потом будет выглядеть странно и как западляна.
 
И действительно, вы мне с первых же сообщений дали обратную связь, что я параноик, в данном случае.
Хех, я не считаю что ты параноик в данном случае.
И я бы скорее всего (если бы так следила за учебой детей или мне на глаза работа такая попалась) тоже обратилась бы к учителю.

Ну вот какая разница даже, дислексик там или нет, если ответа правильного, кроме этого в ответах просто нет.
Почему бы это не обсудить и не попросить 5-ку. Это честно же.
все это не понес дальше, попытался на себя со стороны посмотреть и оценить, понял, что да, тут я не прав.
И не думаю, что ты не прав. Ты же не скандал закатил, а спокойно к ней обратился.
Я бы при такой реакции учителя - позвонила бы ей и попросила время для встречи или прояснила бы свою позицию и доводы. Но при этом подчеркнув, что не упрекаю учителя, а наоборот очень настроена на взаимопонимание.

Я пока не очень понимаю нюансы ваших сложившихся взаимоотношений, но учитывая то, что ты менять учителя сам не хочешь и в целом удовлетворен ею - значит не всё так плохо и безнадежно.
 
  • .
Реакции: Xex
Ну вот какая разница даже, дислексик там или нет, если ответа правильного, кроме этого в ответах просто нет.
Почему бы это не обсудить и не попросить 5-ку. Это честно же.
:pcorn-:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу