Родители

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Информация для размышления.
Ок, спс. Согласно твоей логике я сейчас не в состоянии осознать написанное. Я действительно не могу все это соотнести с собой. Почитаю позже, через пару недель, как будет время.
 
Этот вопрос гораздо шире, она ему принципиально пять по русскому не ставит, т.к. считает что мы неправильно работаем с дислексией. Ну в смысле она вообще не признает такого понятия. Не удивлюсь если в работах других детей этот ответ засчитан. Можно попробовать спросить в родительском чате, но я не хочу волну поднимать, учитывая особенности.
 
Вот она проблема - выделена жирным.

И она серьёзная.

В данном случае - вот эта ошибка в задании прекрасный повод Хеху выразить свое внутреннее накопленное раздражение на то, что учитель недооценивает его ребенка.

То есть Хех накапливал. Но повода не было. А теперь он появился.
 
Этот вопрос гораздо шире, она ему принципиально пять по русскому не ставит, т.к. считает что мы неправильно работаем с дислексией. Ну в смысле она вообще не признает такого понятия. Не удивлюсь если в работах других детей этот ответ засчитан. Можно попробовать спросить в родительском чате, но я не хочу волну поднимать, учитывая особенности.

Все эти пятерошные тараканы у меня в голове возбудились позже, когда я осознал, что знаменательную оценку ребенку не додали) Всякие там теории заговора, как в кино "это потому что он черный". Да, это ошибка, я чувствовал, что что-то не то и написал сюда, т.к. форум уже не раз помогал. И действительно, вы мне с первых же сообщений дали обратную связь, что я параноик, в данном случае. За что спасибо!
Я все это не понес дальше, попытался на себя со стороны посмотреть и оценить, понял, что да, тут я не прав. Успокоился.

Или это не годится? Да я не раз писал в этой теме, что учитель могла бы сделать как-то иначе. И да чувство несправедливости было. Но я вроде осознал, что учитель нам ничего не должна, задолго до этой работы, от этого и отталкиваемся.
 



Или это не годится? Да я не раз писал в этой теме, что учитель могла бы сделать как-то иначе. И да чувство несправедливости было. Но я вроде осознал, что учитель нам ничего не должна, задолго до этой работы, от этого и отталкиваемся.
Все верно Хех.

Тут как бы "игра" причины и повода.

Мы все знаем, что 1ая мировая началась с убийства австрийского курфюрста... Но не это было ПРИЧИНОЙ первой мировой...

Тут тоже самое - да - промашка училки - там недоглядела где то в тесте. Само по себе это не трагично - ну мало ли что. Но это легло УЖЕ на подготовленную почву твоего уязвленного родительского самолюбия.

То есть не это является ПРИЧИНОЙ поднятого тобой вопроса. Главное себя не обманывать и не путать повод и причину.
 
Но не это является ПРИЧИНОЙ поднятого тобой вопроса. Главное себя не обманывать и не путать повод и причину.
А какой я вопрос поднял? Я написал сюда, потому что почувствовал что меня может понести по поводу вселенской несправедливости и попросил совета. Всё. Это осталось только тут.

Есть ли у нас разногласия по поводу дислексии? Да, есть. Конечно это все сопровождается некоторым фоном, с обеих сторон. Ей хотелось бы, что бы такого ребенка у нее не было в классе. Как и некоторых других, уверяю, мой далеко не самый проблемный, скорее он в более беспроблемной половине. Это видно по собраниям. Нам хотелось бы чего-то своего.

Если смотреть объективно, то оснований полагать, что она относится к ребенку не адекватно именно из-за дислексии у меня нет. Я уже это написал. Это мои тараканы. Тут повлияло (это не оправдание, а констатация) ее реакция на обычное обращение и рекомендуемый ею невролог, адекватность которого (в профессиональном плане) я реально ставлю под вопрос. Потому что мы консультировались еще у четырех и все они были в недоумении от заключения.

Я отследил свое состояние и буду эту вспышку учитывать в дальнейшем. Не отрицаю, вроде.
 
А вообще Грант прав. Ее ошибка есть? Есть. Неадекватное поведение есть? Есть. Но все равно проблема во мне)
 
А какой я вопрос поднял? Я написал сюда, потому что почувствовал что меня может понести по поводу вселенской несправедливости и попросил совета. Всё. Это осталось только тут.

Есть ли у нас разногласия по поводу дислексии? Да, есть. Конечно это все сопровождается некоторым фоном, с обеих сторон. Ей хотелось бы, что бы такого ребенка у нее не было в классе. Как и некоторых других, уверяю, мой далеко не самый проблемный, скорее он в более беспроблемной половине. Это видно по собраниям. Нам хотелось бы чего-то своего.

Если смотреть объективно, то оснований полагать, что она относится к ребенку не адекватно именно из-за дислексии у меня нет. Я уже это написал. Это мои тараканы. Тут повлияло (это не оправдание, а констатация) ее реакция на обычное обращение и рекомендуемый ею невролог, адекватность которого (в профессиональном плане) я реально ставлю под вопрос. Потому что мы консультировались еще у четырех и все они были в недоумении от заключения.

Я отследил свое состояние и буду эту вспышку учитывать в дальнейшем. Не отрицаю, вроде.
Хех - вот исходя из причины и повода - очень логично задуматься - в чем суть твоих разногласий с училкой и о чем с ней говорить?

Уличить в ошибке ее? Это повод - он уберется - а причина - нет.

Или говорить с ней о своей проблеме - о дислексии и том, что вы друг друга не понимаете?

Это уже ближе причине. Вопрос - захочет ли она тебя услышать? Особенно учитывая мстительность из-за повода.

Что ты хочешь получить на выходе? Слить свой негатив училке?

Или реально изменить что-то в ситуации?

Я тебя спрашивала - ты не слышишь кстати...
 
Диагноз "дислексия" у вас выставлен? Вы получаете коррекцию в гос учреждении каком то?
 
Она не сможет его правильно обучить? И только посредством моего контроля все пойдет как надо?

Это такие вопросы серьезные. по сути - отдал в школу - доверься тем людям. Они знают, что делают. И не ищи подвохи на пустом месте.
А учителя на всех родсобраниях наоборот, грят, родителииии контролируйте детей, участвуйте в их занятиях. И глазьями так ууууу. Особенно на общешкольных раньше, щас то я не хожу на них.
Я прям матерью кукушкой себя чувствую после этого, потому что ни разу не делала с сыном домашку, не знала его расписания и вообще узнаю об учебе только когда он сам что-то рассказывает.
 
А учителя на всех родсобраниях наоборот, грят, родителииии контролируйте детей, участвуйте в их занятиях. И глазьями так ууууу. Особенно на общешкольных раньше, щас то я не хожу на них.
Я прям матерью кукушкой себя чувствую после этого, потому что ни разу не делала с сыном домашку, не знала его расписания и вообще узнаю об учебе только когда он сам что-то рассказывает.
Ну контролировать детей и учителей - это не одно и то же как бы)))
 
Ну контролировать детей и учителей - это не одно и то же как бы)))
Так учителя вишь не хотят чтоб родители полностью им доверились. Хотят чтоб родители участвовали в процессе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу