Родители

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Прости ,но это реальную глупость ты написала.
нее просто два ребенка "мой" и "остальные". остальным ничего не важно, остальные имеют право быть любыми больными и вот это все. а ее - это другое.

эта двойственность - весьма массовая штука.
 
Прости ,но это реальную глупость ты написала.
Не надо с аутистами заниматься и развивать,имеют право затормозиться.
Не надо лечить дцп, имеют право не ходить.
Нет Амариш ,чем раньше начать реабилитацию и помощь, тем лучше результат.
Я фсё.
Хех , удачи и терпения.
Для это есть спец группы и спец развитие. Не надо спешить. И ставить это в зависимость от школьных оценок.

Как то удивительно изворачивается то, что пишу я и претензии к школьному учителю.

Учитель не виноват, что имеет дело с дислексией. Я не слышала зависимость дислексии от школьных оценок.

Зато знаю - про специальные схемы обучения детей дислексиков. Это отдельный вид подготовки.
 
Дейл, я прекращаю беседу. потому что я уже несколько прочитала и про то, что учитель не ставит 5ок от Хеха. и о том, что учитель как то должен идти особым путем.

Я так не считаю.

На этом собственно все.

ИМХО - нужна консультация родителя с клиническим психологом. Как и родителям детей с ДЦП. Потому что проблемы у родителя.
 
ну вот я и подумал - если не решает, то нафига она?
Моей дочери она не помогла поступить в МГУ - она шла по общему конкурсу, потому что первый экзамен - сочинение в МГУ невозможно написать на 5. Там просто не ставят 5ок. Поставили 4 - и она пошла по общему конкурсу, несмотря на медаль. И прошла.
 
Моей дочери она не помогла поступить в МГУ - она шла по общему конкурсу, потому что первый экзамен - сочинение в МГУ невозможно написать на 5. Там просто не ставят 5ок. Поставили 4 - и она пошла по общему конкурсу, несмотря на медаль. И прошла.
тогда зачем нужна медаль?
 
то есть заведомо неправильная оценка за тест - это проблема родителя. но это не к психологу. это к директору школы же.
Я не буду обсуждать "заведомо неправильные" оценки. Учительница не ставит ребенку 5ок. Не первый раз. Что-то за этим стоИт.
 
Я не буду обсуждать "заведомо неправильные" оценки. Учительница не ставит ребенку 5ок. Не первый раз. Что-то за этим стоИт.
Скрины посмотри. ) Там сам тест и оценка (подсказываю)
 
Моей дочери она не помогла поступить в МГУ - она шла по общему конкурсу, потому что первый экзамен - сочинение в МГУ невозможно написать на 5. Там просто не ставят 5ок. Поставили 4 - и она пошла по общему конкурсу, несмотря на медаль. И прошла.
Не ставят, это точно! Но я в нашем листе с оценками видела пару пятёрок. Думаю, это 100% блатные.
 
Хех писал, что первая Пятерка - обрадовала бы и мотивировала ребенка. Как поощрение.
Такого не должно быть.

не надо мотивировать отметками.

Я об этом много пишу.

И если сам не можешь мотивировать - не надо от другого этого ждать.

поэтому я и говорю - нужна консультация психолога Хеху.
 
Не ставят, это точно! Но я в нашем листе с оценками видела пару пятёрок. Думаю, это 100% блатные.
Ну это "особые"сочинения. Реально пару на весь МГУ за год... Они написаны безупречно и с талантом. Таких людей единицы.
 
Я не буду обсуждать "заведомо неправильные" оценки. Учительница не ставит ребенку 5ок. Не первый раз. Что-то за этим стоИт.
Всё таки ты стратег Амариш,а Хех хотел и получил практический совет.
 
Если человек идет на золотую медаль - он должен держать определенную планку. Он не имеет права на тройки. И даже на 4ки. Это невротизирует.

"Красивое". Просто дают людям, которые хорошо учатся.

:-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу