Родители

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А зачем писать учителю?
Странная ты. Ученик 3 класса принес домой работу проверенную.
Поскольку рус.язык ребенку из за дислексии дается нелегко работу разбирают со специалистом любую,что не так.
Где западает. Хех и репетитор не поняли в чем ошибка. И написал учителю ,как между Хехом и учителем и договорено.
Он НЕ просил исправить отметку.
 
В любом случае - знания, если родитель считает, что ребенку их не хватает - можно приобретать разными способами. Совершенно не обязательно - это доносить школьному учителю.

Пожалуйста - никто не ограничен .А все терки с учителем - это показать ему его место. Вместо того, чтоб взаимодействовать дружелюбно и в унисон..

Писи - ну впррочем - о чем это я... Школа есть школа..
Как там скрины?
 
Странная ты. Ученик 3 класса принес домой работу проверенную.
Поскольку рус.язык ребенку из за дислексии дается нелегко работу разбирают со специалистом любую,что не так.
Где западает. Хех и репетитор не поняли в чем ошибка. И написал учителю ,как между Хехом и учителем и договорено.
Он НЕ просил исправить отметку.
Да он уже несколько раз сказал про пятерку.

Мне бы правда даже не удобно было к учителю обращаться за пятерками. Просто неудобно. Я не представляю себе такую ситуацию, чтоб я давила на учителя в пользу пятерку. Ни с самой собой, ни с дочерью своей. Просто не представляю... И главное - А ЗАЧЕМ?? Что это изменит? Учитель будет лучше учить? Или будет стоять какая то пятерка в журнале 3его класса - о которой никто не вспомнит?

Или что?

А тут такой напор!

ПисИ - я и говорю - вот в школе работать - я просто сочувствую учителям.
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно. Сам бы разобрался. Так маменькиных сынков становится больше, если чуть что - родители прискакивают на разборки. Вообще уровень образования очень упал. Больше двоек надо ставить лоботрясам.
Но чёт вы против если дети сами воздают учителям. Или показалось?
 
Я наоборот - дочери говорила - не придавай значения отметкам. Это - просто отражение отчасти представлений учителя. Они не отражают реальность .Поэтому - воспринимай спокойно. Я снимала невротизированность своего ребенка. Сводила ее к нулую. Чтоб не было этого упора на оценку.

Школа - как времяпровождение. Что то там выучил .Что то пропустил - как есть. Что-то осело в голове - и слава ВС. Остальное все равно доберешь сама по жизни.
 
ПиСи - мало того - моя дочь очень хорошо училась. Я и это снимала - ну типа - не надо "гордиться". То есть = хорошо, что ты идешь на медаль. Но не это отражает твое представление о мире. Все в жизни гораздо разнообразней, чем школьные отметки. Вплоть до этого.

из серии - не строй свои представления на оценках других людей - даже учителей. Да - это приятно .Но иногда имеет смысл иметь 2ку, но иметь свое мнение!
 
чет напоминает Аллена Карра и его "Легкий способ бросить пить".

Вот моя дочь худая правда. И я ей говорила "да не парься, жри пирожные и сиди смотри телек. Но она же худая - значит я все правильно говорила".
 
Да что ж такое то ,ну не может быть такое тотальное непонимание.
Ребенок Хеха проходит курс исправления дислексии. Для этого задействованы специалисты.
Одна из рекомендаций спецов создание ситуации успеха. В школе это оценки.
Поэтому любая оценка с меньшим количеством ошибок очень ценная.
В данном случае Хех не просил оценку,а лишь хотел понять,где ошибка.
Для реба это огромный прогресс. Так написать работу.
 
чет напоминает Аллена Карра и его "Легкий способ бросить пить".

Вот моя дочь худая правда. И я ей говорила "да не парься, жри пирожные и сиди смотри телек. Но она же худая - значит я все правильно говорила".
Ничего подобного.

именно потому, что дочь воспринимала школу как приятное времяпровождение, а не как мерило своей успешности - она отчасти и хорошо училась.
 
Ничего подобного.

именно потому, что дочь воспринимала школу как приятное времяпровождение, а не как мерило своей успешности - она отчасти и хорошо училась.

тогда зачем вот это?

Я снимала невротизированность своего ребенка.
 
Да что ж такое то ,ну не может быть такое тотальное непонимание.
Ребенок Хеха проходит курс исправления дислексии. Для этого задействованы специалисты.
Одна из рекомендаций спецов создание ситуации успеха. В школе это оценки.
Поэтому любая оценка с меньшим количеством ошибок очень ценная.
В данном случае Хех не просил оценку,а лишь хотел понять,где ошибка.
Для реба это огромный прогресс. Так написать работу.
Надо сразу принять - что другие люди "не должны" создавать условия.

да - ты такой. и мы идем своим путем.

А попытка перевесить это на учителя - я хочу, чтобы ОНА. Это лишнее. И это опасно в плане невротизации.

Точно так же как алкоголику надо принять - что никто не обязан как то создавать условия. Сам - все сам.
Человеку важно уметь принять свою особенность и самому с ней жить в социуме.

И чем раньше это как бы будет принято - тем легче потом по жизни человеку.
 
Надо сразу принять - что другие люди "не должны" создавать условия.

да - ты такой. и мы идем своим путем.

А попытка перевесить это на учителя - я хочу, чтобы ОНА. Это лишнее. И это опасно в плане невротизации.

Точно так же как алкоголику надо принять - что никто не обязан как то создавать условия. Сам - все сам.
Человеку важно уметь принять свою особенности и самому с ней жить в социуме.
Секунду. Ты скрины посмотрела? А то уже непонятно о чем ты. Какие то твои тараканы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу