Путь к себе

Cersei

Плюшевый алкосозик
Не пьет 5 месяцев 29 дней
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
17,202
Пол
женский
Так как оба варианты невыполнимы, созависимое мышление находит "удачный" выход. Тотальный контроль. Постоянно следить, проверять, звонить по сто раз за день, а в перерывах пребывать в постоянной тревоге. А вдруг? А вдруг именно в этот момент что-то случилось?

Сколько созависимых истязают себя чувством вины за то, что не были рядом когда алкоголик разбил голову, выпал из окна, захлебнулся в блевотине, умер от сердечного приступа...

Вот к этому пониманию, что есть вещи не поддающиеся нашему контролю, к которым относится алкоголизм других людей, приходится идти долго и трудно. Что члены семьи не несут ответственность за алкоголизм близких и вину за его последствия.
Я прям как про себя прочитала, спасибо большое. Я новичок на форуме, читаю темы, которые похожи на мою проблему. У меня тоже пьют родители, правда не так жестко, примерно по 5 срывов в год, запои по 3-4 дня. От этого труднее отстраниться, поскольку трезвые они абсолютно интеллигентные, развитые люди, занимаются спортом, путешествуют, верят в Бога, мама посты соблюдает, и отношения у нас с ними очень хорошие, близкие, психику мне в детстве никто не калечил, хорошее счастливое детство.
Я с ними не живу, но во время запоев постоянно боюсь (а когда нет запоя, просто думаю об этом и снова боюсь), что с ними что-то случится, кто-то упадет, ударится, сердце откажет, мама таблеток как-то раз наглоталась, в общем очень боюсь, что они могут умереть. Еще очень боюсь, что могут умереть, когда я буду в другой стране, боюсь пктешествовать, правда скорее из эгоистических соображений, что мол я так давно планировала этот отпуск, так хотела нормально отдохнуть, а тут похороны, надо возвращаться. Знаю, что бояться заранее бессмысленно, но пока не очень получается не бояться.