Противно от того, что алкоголь стал для меня таким важным

rat666

Новичок
Не пьет 5 месяцев 9 дней
Регистрация
18 Ноя 2023
Сообщения
32
Мне 20 лет, через месяц 21. Пью где-то с 19. Стаж небольшой, да, но я успела дойти до того состояния когда мне страшно думать о будущем и стыдно, мерзко заглядывать в прошлое. Я учусь в университете на втором курсе. Так как пью я достаточно много и достаточно часто, то проблемы с учебой очевидно имеются. Хотя учусь я в том месте где и хотела изначально. Вроде как всё есть, цели есть, хобби есть. Только желания как-будто нет.. Очень стыдно перед самой собой за то, что я просто буквально пробухала все свои амбиции. Очень боюсь, что не смогу вернуться к нормальной трезвой жизни.
В голове не укладывается, как я раньше жила хорошо, справлялась с любыми эмоциями различными способами, не всегда полезными, но уж точно не алкашкой. Недавно пыталась бросить в очередной раз, хватало на два дня. Потом выпивала немного пива перед сном и все. Но вот двух дней трезвости мне хватало чтобы ощутить этот кайф, когда просыпаешься утром без похмелья и чувства вины.
Я уже ознакомилась на форуме с некоторыми способами бросить. Сегодня поставила себе цель точно не пить, пока не могу говорить за завтра, но конечно огромное желание и нацеленность на то чтобы вообще бросить это дело. Тем более что мне нужно пить антидепрессанты, а мешать их с алко дело гиблое, да и как минимум бесполезное. Поэтому сейчас мне скорее хотелось бы поболтать на эту тему, так как с друзьями я этим вообще не делюсь. Очень сложно переварить все это одной.
И ещё, есть ли какие-нибудь способы облегчить похмелье? Потому что в последнее время я начала просто похмеляться, и из-за этого ухожу в запои.
 
Вроде как всё есть, цели есть, хобби есть. Только желания как-будто нет.. Очень стыдно перед самой собой за то, что я просто буквально пробухала все свои амбиции. Очень боюсь, что не смогу вернуться к нормальной трезвой жизни.