Про детей.

  • Автор темы Автор темы Arizona
  • Дата начала Дата начала
Да, про это она говорила. Что отвлекается и не слушает. Она часто задание даёт по упражнениям другое, не как в учебнике. Он просохатит этот момент, а потом мы садимся делать, я как прочитала в учебнике, так и сделали. Он сдаёт тетрадь, она проверит -двойка, сделано не правильно.
Вот и сейчас стоит 8 двоек. Он на прошлой неделе сдал тетрадь, там заданий 5 сделано. Или она ещё не смотрела, или специально нервирует. Не верится, что все 5 заданий не правильно сделаны. Хотя...
Тут я написала очень плохое слово про эту училку.

Прям удобно. Мозгами шевилитб не надо. Тупо 2 ставить и все.
 
У нас этот- единственный вариант. Другого психолога в другом городе искать надо.
И невролога мне телефон дали, тоже в другом городе врач работает, и за деньги принимает. У нас нет детских узких специалистов.
Тогда добивай этого. Спроси ее, как она видит, понимает ли ребенок социальные роли. Что в школе он ученик, с мамой - сын, в автобусе - пассажир и т.п. Пусть даст развернутый ответ. Когда ответит, попроси провести диагностику (хоть и компьютерную). По результатам диагностики ей не отвертеться будет. Проси занятия именно на определение ролей.
 
Да, про это она говорила. Что отвлекается и не слушает. Она часто задание даёт по упражнениям другое, не как в учебнике. Он просохатит этот момент, а потом мы садимся делать, я как прочитала в учебнике, так и сделали. Он сдаёт тетрадь, она проверит -двойка, сделано не правильно.
Вот и сейчас стоит 8 двоек. Он на прошлой неделе сдал тетрадь, там заданий 5 сделано. Или она ещё не смотрела, или специально нервирует. Не верится, что все 5 заданий не правильно сделаны. Хотя...
Здесь явно конфликт с учителем и пятикласснику ее одному не выиграть.
Если вы вместе делаете задания по учебнику и они норм, а она чего-то другого хочет, то 2 ставить нельзя, хотя бы 3 она могла поставить.
Сын чувствует несправедливость и бастует...
Училка к нему как к объекту, а так себе должна 2 поставить как педагогу.
Бум иди разбирайся вместе с психологом - к учительнице, классной, а лучше сразу к завучу...
Ситуация серьезная и если просто сыну долбить делать уроки, то будет еще хуже.
И пятиклассник в этом не виноват, учителям надо отношение изменить..
Идти лучше с запросом - милые учителя - ребенок пропадает - что будем делать? Двойки, угрозы на него уже не действуют... может попробуем другое?

А почему они 2 языка учат - это обязательно? Здесь хоть один
Я, наоборот, пытаюсь его к самостоятельности приучить.
Потом приучишь, сейчас главное отношения с ним наладить, потом желание учиться вернуть, потом успеваемость, а там и самостоятельность подтянется... У Димы много вопросов по нежеланию делать уроки...
 
Последнее редактирование:
почему они 2 языка учат - это обязательно?
Английский обязательный, оценки ставят. Немецкий выбрали как факультатив на общешкольном собрании (там было несколько предметов, надо было 2 (обязательно), выбрали немецкий и этику), по нему зачёты.
 
У ребенка по англ две двойки из 8 исправлены на 3, и ещё одна двойка прибавилась :cry2:. За четверть двойка выставлена. За год трояк.
 
У ребенка по англ две двойки из 8 исправлены на 3, и ещё одна двойка прибавилась :cry2:.
Бума - в этом корень проблем - авторитарный учитель - надо идти с ней разговаривать, а если не поймет, то к завучу или директору...
А еще видно что одноклассников против него настраивают, обидными словами комментируют... изгоя из него делают.
Иди в школу и защищай ребенка от авторитарного учителя, кроме тебя это никто не сделает. Нельзя двойками долбать.

Вот прям как Капля - аудиозапись урока, а еще лучше прямая трансляция, и потом с этим к директору.
 
У ребенка по англ две двойки из 8 исправлены на 3, и ещё одна двойка прибавилась :cry2:. За четверть двойка выставлена. За год трояк.
Ну и все. Тройка и расслабься. Пока.
Это училка взъелась не пойми за что.
Ее прессанули , она исправила на 3.
А у тебя уже скан есть. Бери тетрадь с выполненными заданиями по учебнику ( а не по ее ) и иди к завучу.
Я серьезно. Глазки в пол. Уже и к психологу ходим. Караул просто.
Вот тетрадь , я не пойму за что 2.
И тд.
 
У меня первая ассоциация была -Сталин или Гитлер. Диктатор.
Вот так мой ребенок видит меня.
А я, например, вижу, что он издевается надо мной, игнорирует, унижает тем, что приходится ходить и часами упрашивать его сделать эти чёртовы уроки.
Сейчас 00:50. Он только лег спать, делал уроки. Начал в 23-30. сделал только математику и русский, к истории и немецкому даже не прикоснулся. Я ему ещё днём сказала сделать домашку. Фигвам. После работы поехали в огород, вернулись в 21-30. Я ему 2 часа талдычила "садись делать уроки" практически непрерывно. В другие дни от 6 до 10 часов это может занимать. Реально, как попугай. Он на меня ноль эмоций.
Не знаю, может он хочет, чтобы я на коленях умоляла его?
Вот что имеем на сейчас.
Посмотреть вложение 454553
Завтра и в субботу очно учатся, четверг и пятница дистант. И все, каникулы.
У нас также с уроками. Я забила вообще ((
 
Бума - в этом корень проблем - авторитарный учитель - надо идти с ней разговаривать, а если не поймет, то к завучу или директору...
А еще видно что одноклассников против него настраивают, обидными словами комментируют... изгоя из него делают.
Иди в школу и защищай ребенка от авторитарного учителя, кроме тебя это никто не сделает. Нельзя двойками долбать.

Вот прям как Капля - аудиозапись урока, а еще лучше прямая трансляция, и потом с этим к директору.
хватит созить то уже. Алка нет - на детей переключаемся.
 
Не все что делается для детей - созить.
Созить - это значит не принимать реальность , а придумывать псевдореальность.
Это не правильная оценка, а это просто плохая училка.

Это не алк напился, это его друзья спаивают.
Угу))

Спецом прям понабрали страшных училок, которые гнобят маленьких мальчиков))

не смешите мну. :-D
 
которые гнобят маленьких мальчиков))
Твои передергивания тут не в тему.

Можешь дальше не продолжать.

Так как то что ты тут написала, никто не писал. Сама придумала сама начала
 
Здесь явно конфликт с учителем и пятикласснику ее одному не выиграть.
Если вы вместе делаете задания по учебнику и они норм, а она чего-то другого хочет, то 2 ставить нельзя, хотя бы 3 она могла поставить.
А это очем?

Конфиликт с учителем.

Который надо выиграть.)))

Ога. Прям битва титанов.

нет - это просто нежелание освоить предмет.

Бывает. Нормально. Не всем нужен английский. Ну и хорошо. 3 - справедливая отметка. Умиротворяющая.

Не все люди отличники.
 
Созить - это значит не принимать реальность , а придумывать псевдореальность.
Это не правильная оценка, а это просто плохая училка.

Это не алк напился, это его друзья спаивают.
Угу))

Спецом прям понабрали страшных училок, которые гнобят маленьких мальчиков))

не смешите мну. :-D
Амариш , вынуждена признать , что немало того о чем ты написала среди учительской братии )))
И не гнобят маленьких мальчиков , а просто следуют правилам выставления оценок и другим ( правилам поведения учеников и тд)
То есть подходят формально и не ипет.
Не обязана чот там растолковывать и дообъяснять.
Сиди и слушай. Если 20 услышали , а один нет , то не в училке как бы дело.

Бума , тут вот что в голову пришло , на англ.же класс на группы делится , может его в другую группу попробовать перевести.
Ну если уж нашла коса на камень.
 
Твои передергивания тут не в тему.

Можешь дальше не продолжать.

Так как то что ты тут написала, никто не писал. Сама придумала сама начала
Так может это у тебя передергивания?

Почему у меня то?

главное - мне нравится -я то правильно говорю - а у тебе передергивания))

Угу. :-D
 
Амариш , вынуждена признать , что немало того о чем ты написала среди учительской братии )))
И не гнобят маленьких мальчиков , а просто следуют правилам выставления оценок и другим ( правилам поведения учеников и тд)
То есть подходят формально и не @Пет.
Не обязана чот там растолковывать и дообъяснять.
Сиди и слушай. Если 20 услышали , а один нет , то не в училке как бы дело.

Бума , тут вот что в голову пришло , на англ.же класс на группы делится , может его в другую группу попробовать перевести.
Ну если уж нашла коса на камень.
Сына это волнует? Нет.

А кого волнует? Правильно - кто его созит - того и волнует.

А сыну нормально.

Было бы ненормально - он бы приложил усилия. Все. Вопрос исчерпан.
 
Сына это волнует? Нет.

А кого волнует? Правильно - кто его созит - того и волнует.

А сыну нормально.

Было бы ненормально - он бы приложил усилия. Все. Вопрос исчерпан.
Тут не согласна.
Элементарное тестирование у психолога показало , что ему ненормально.
Очень ненормально.
Тревожность по поводу школы зашкаливает.
И это не про знания.
 
Назад
Сверху Снизу