Про детей.

  • Автор темы Автор темы Arizona
  • Дата начала Дата начала
Ещё б у него скорость зрительно-мотрной реакции низкая была:-D если он в компьютерные игры играет:-D
Нельзя, ну нельзя выдавать сырые расшифровки клиенту. Идиоты. Ты вот сейчас намучаешься, придёшь к ней, выложишь свои мысли, а она их оформит как свои рекомендации и отправит тебя отращивать чувство вины. Чтобы школа могла тебя во всем завиноватить, а ты бы и не рыпалась. А ты потом расстраиваться будешь.
Брось. Поищи другого психолога. А этому потом справку в нос сунь. Тихо и вежливо, мол, есть и другие мнение.
 
Ещё б у него скорость зрительно-мотрной реакции низкая была:-D если он в компьютерные игры играет:-D
Нельзя, ну нельзя выдавать сырые расшифровки клиенту. Идиоты. Ты вот сейчас намучаешься, придёшь к ней, выложишь свои мысли, а она их оформит как свои рекомендации и отправит тебя отращивать чувство вины. Чтобы школа могла тебя во всем завиноватить, а ты бы и не рыпалась. А ты потом расстраиваться будешь.
Брось. Поищи другого психолога. А этому потом справку в нос сунь. Тихо и вежливо, мол, есть и другие мнение.
Вот я тут согласна полностью, уже обжигалась на таких тестах и потом полный провал в чувство- я плохой родитель.
Это все сырое и ничем не подкреплено
 
Это компьютерное тестирование было?
Что она по результатам беседы говорит?
Да, компьютерное.
Особо не говорила, пока результаты моего теста не обработает.
Сказала, что надо искать мужской авторитет в воспитании (тренер, родственник, руководитель кружка, раз отцу пофиг и замуж я выйти не могу).
Надо структурировать день: распорядок, списки, индивидуальные обязанности.
На лето чтобы ребенок был занят где-то чем-то, а не сидел дома сам с собой.
Придерживаться последовательности в воспитании.
Первые результаты ждать не ранее, чем через 6 месяцев.
 
Да, компьютерное.
Особо не говорила, пока результаты моего теста не обработает.
Сказала, что надо искать мужской авторитет в воспитании (тренер, родственник, руководитель кружка, раз отцу пофиг и замуж я выйти не могу).
Надо структурировать день: распорядок, списки, индивидуальные обязанности.
На лето чтобы ребенок был занят где-то чем-то, а не сидел дома сам с собой.
Придерживаться последовательности в воспитании.
Первые результаты ждать не ранее, чем через 6 месяцев.
Вот это уже намного лучше звучит. Режим и последовательность. Собственно и все. А авторитет ему искать бесполезно. Или сам найдет, или никак
 
Да, компьютерное.
Особо не говорила, пока результаты моего теста не обработает.
Сказала, что надо искать мужской авторитет в воспитании (тренер, родственник, руководитель кружка, раз отцу пофиг и замуж я выйти не могу).
Надо структурировать день: распорядок, списки, индивидуальные обязанности.
На лето чтобы ребенок был занят где-то чем-то, а не сидел дома сам с собой.
Придерживаться последовательности в воспитании.
Первые результаты ждать не ранее, чем через 6 месяцев.
Капитан очевидность
 
Меня заинтересовал результат методики цветовых выборов. Вот про семью и письмо например.
Но очень сложно что-то вытащить связное из этого набора распечаток.
Вообще в работе психолога основной метод - беседа, наблюдение, даже во время диагностики. А эти тестовые методики только дополняют, уточняют картину
 
Бума, ты чуть ли не тоталитарная мама получаешься 🤔 я тебя вообще не такой вижу, нет в тебе никакой агрессивности. И вот это- желание добиться успеха без усилий, этого почти каждый первый хочет)
 
Бума, ты чуть ли не тоталитарная мама получаешься 🤔 я тебя вообще не такой вижу, нет в тебе никакой агрессивности. И вот это- желание добиться успеха без усилий, этого почти каждый первый хочет)
У меня первая ассоциация была -Сталин или Гитлер. Диктатор.
Вот так мой ребенок видит меня.
А я, например, вижу, что он издевается надо мной, игнорирует, унижает тем, что приходится ходить и часами упрашивать его сделать эти чёртовы уроки.
Сейчас 00:50. Он только лег спать, делал уроки. Начал в 23-30. сделал только математику и русский, к истории и немецкому даже не прикоснулся. Я ему ещё днём сказала сделать домашку. Фигвам. После работы поехали в огород, вернулись в 21-30. Я ему 2 часа талдычила "садись делать уроки" практически непрерывно. В другие дни от 6 до 10 часов это может занимать. Реально, как попугай. Он на меня ноль эмоций.
Не знаю, может он хочет, чтобы я на коленях умоляла его?
Вот что имеем на сейчас.
Screenshot_20210526-005602_Samsung Internet.jpg
Завтра и в субботу очно учатся, четверг и пятница дистант. И все, каникулы.
 
Последнее редактирование:
У него на 99 % алкашеский стиль поведения: троллинг, газлайтинг, манипуляции, "деревянное стекло".
Когда после 6-часовых уговоров сделать домашку я взорвусь и начну орать, я оказываюсь тоталитарными диктатором,ткоторыц заставляет делать бедного ребенка то, что он не хочет.
 
У меня первая ассоциация была -Сталин или Гитлер. Диктатор.
Вот так мой ребенок видит меня.
А я, например, вижу, что он издевается надо мной, игнорирует, унижает тем, что приходится ходить и часами упрашивать его сделать эти чёртовы уроки.
Сейчас 00:50. Он только лег спать, делал уроки. Начал в 23-30. сделал только математику и русский, к истории и немецкому даже не прикоснулся. Я ему ещё днём сказала сделать домашку. Фигвам. После работы поехали в огород, вернулись в 21-30. Я ему 2 часа талдычила "садись делать уроки" практически непрерывно. В другие дни от 6 до 10 часов это может занимать. Реально, как попугай. Он на меня ноль эмоций.
Не знаю, может он хочет, чтобы я на коленях умоляла его?
Вот что имеем на сейчас.
Посмотреть вложение 454553
Завтра и в субботу очно учатся, четверг и пятница дистант. И все, каникулы.
Бума, ну в целом в дневнике ничего страшного, двоек за год не выйдет, в след класс переведут. У меня учится, потому что надо, желания вот истинного что то там поглубже узнать нет. Ждет каникул, вернее морально он уже на них, недели две три как. Держаться на плаву хорошей учебы вынуждает наверное все таки некоторый страх передо мной. Он есть все равно какой то внутренний. И возможно его амбиции. Пока он достаточно послушный. Стараюсь не давить. Чтобы не давит, мне реально надо стараться. Потому что внутри я танк. В работе, в процессе, в достижении целей. Больше всего с ним стараюсь свой танк тормозить. Даже стало интересно пройти подобный тест, если ты диктатор, то кто я тогда)

Упрашиванием кмк не добьешься ничего. Это организация. Она у вас когда то была не установлена, так вдруг сложно ее создать. Но ты говоришь с ним с детства сложновато. Насчет того, что тролинг, газлайтинг, манипуляции алкашеское, не соглашусь. У меня все это было, я не алкаш. Я просто манипулятор, диктатор, танк короче) с девочковой девочковой внешностью) Да, многое перекроено, но это как натура, нет нет и в критических ситуациях проснется)
 
У меня первая ассоциация была -Сталин или Гитлер. Диктатор.
Вот так мой ребенок видит меня.
А я, например, вижу, что он издевается надо мной, игнорирует, унижает тем, что приходится ходить и часами упрашивать его сделать эти чёртовы уроки.
Сейчас 00:50. Он только лег спать, делал уроки. Начал в 23-30. сделал только математику и русский, к истории и немецкому даже не прикоснулся. Я ему ещё днём сказала сделать домашку. Фигвам. После работы поехали в огород, вернулись в 21-30. Я ему 2 часа талдычила "садись делать уроки" практически непрерывно. В другие дни от 6 до 10 часов это может занимать. Реально, как попугай. Он на меня ноль эмоций.
Не знаю, может он хочет, чтобы я на коленях умоляла его?
Вот что имеем на сейчас.
Посмотреть вложение 454553
Завтра и в субботу очно учатся, четверг и пятница дистант. И все, каникулы.
Не "видит" тебя, а хочет показать как видит тебя. Это разные вещи.
Теперь смотри: "издевается надо мной, игнорирует, унижает тем, что приходится делать эти чёртовы уроки". Ты его зеркалишь.
Я бы поискала демонстративность и скрытые посылы. Как только удастся вытащить из него словами то, что он хочет тебя продемонстрировать, он сам изменит свое отношение к вопросу.
Ещё, мне кажется, что русский и литература, в конце, это дисциплинарные двойки. Родную литературу ведёт другой учитель? Если так, то ставлю 70% на демонстративность и незрелость восприятия социальных ролей. Это к психологу, однозначно. И к учителям. Сама ты тут ничего не сделаешь
 
У него на 99 % алкашеский стиль поведения: троллинг, газлайтинг, манипуляции, "деревянное стекло".
Когда после 6-часовых уговоров сделать домашку я взорвусь и начну орать, я оказываюсь тоталитарными диктатором,ткоторыц заставляет делать бедного ребенка то, что он не хочет.
Не переживай. В следующий класс переведут, а через неделю уже каникулы. Может, подрастет за лето.
 
Я ему 2 часа талдычила "садись делать уроки" практически непрерывно. В другие дни от 6 до 10 часов это может занимать. Реально, как попугай. Он на меня ноль эмоций.
Не знаю, может он хочет, чтобы я на коленях умоляла его?
Ну вот и не надо талдычить... Или просто сама с ним вместе садишься и вместе учишь, или отстаешь от него, пусть сам объясняется с учителями....

А он чем эти 2 часа занимался?
Надо переломить ваш стереотип общения.

Послушай Диму Зицера - легче станет
Ну и вопрос ему можешь задать, еще 3 передачи в этом уч. году будут, завтра в 17ч.
 
Поищи другого психолога.
У нас этот- единственный вариант. Другого психолога в другом городе искать надо.
И невролога мне телефон дали, тоже в другом городе врач работает, и за деньги принимает. У нас нет детских узких специалистов.
 
Бум,я понимаю,что это противоречит всем правилам обучения самостоятельности,но я бы поучила вместе с ребенком,хотя бы продемонстрировав ему,как это правильно делать.Понимаю,работа,огород - на тебе забота о хлебе насущном,но забота о детях это не только обуть одеть и накормить.Твой сын много пропустил материала,и ему теперь не только лень,но и страшно браться за уроки,потому что он не понимает некоторых элементарных вещей.Я с дочерью сочинения писала класса до 7.Биологией занималась в 10 классе.У нее был репетитор по английскому с 8 по 9 класс ,по химии 10-11,по биологии 11.Она не стала поступать в ВУЗ,но я не жалею ни потраченного времени,ни потраченных денег.
 
Прям вот говоришь ему,сына,я за тебя волнуюсь что то и хочу тебе помочь.Давай вместе.Если где то не тянешь,есть смысл в репетиторе.Моя,кстати,терпеть не могла биологию("спасибо " учителю,кстати у дочери единственная тройка в аттестате по этому предмету),пока я не подключилась к процессу,а потом не подключила репетитора.И ей стало нравится!а в колледже вообще сказала,что анатомия это очень интересно.
 
У нас этот- единственный вариант. Другого психолога в другом городе искать надо.
И невролога мне телефон дали, тоже в другом городе врач работает, и за деньги принимает. У нас нет детских узких специалистов.
Я соглашусь с Агнией.

Может он просто даже не знает, как учить. Не потому что не понимает там что-то, а потому что пока не понимает, как распределить информацию, как её структуровать, где и с чего начать.

Возможно ему просто надо показать как учится.

И показать что многое взаимосвязано. 🤷‍♀️


Ну или например сесть с ним и посмотреть, как он воспринимает информацию. Может просто другие источники надо.
 
Я соглашусь с Агнией.

Может он просто даже не знает, как учить. Не потому что не понимает там что-то, а потому что пока не понимает, как распределить информацию, как её структуровать, где и с чего начать.

Возможно ему просто надо показать как учится.

И показать что многое взаимосвязано. 🤷‍♀️


Ну или например сесть с ним и посмотреть, как он воспринимает информацию. Может просто другие источники надо.
Та же Учительница по английскому говорит, что она видит, что он прекрасно все знает и понимает (по тому, как он подсказывает отвечающим или выкрикивает с места). А когда она вызывает его ответить, он глазами в стол или пол упирается и молчит.
 
Та же Учительница по английскому говорит, что она видит, что он прекрасно все знает и понимает (по тому, как он подсказывает отвечающим или выкрикивает с места). А когда она вызывает его ответить, он глазами в стол или пол упирается и молчит.
Вызывают к доске?

У меня сын это тоже не любит. И также реагировал. Не всем такое внимание приятно..

Учителя просто берут все его тетради и учебники - и он отвечает сидя за партой,


Может ему просто Ситуация не приятна.
 
Бум , ну я дам обратку со стороны другой ( как альтернатива )
1. Я недавно !!! на педсовете узнала что никто и никого с 5 по 9 кл. не оставляет на 2й год.
Только по заявлению родителей.
С 2 условно переводят , давая задание на лето , а учителя должны сделать индив.план ликвидации пробелов.
Это так к сведению.
Твоему сыну это никак не грозит. В году ему поставят 3.
И ставя кучу двоек , училка хотела его " воспитать " , но не вышло...
2. Я много раз видела , как заканчивая школу на 3 , человек дальше как то устраивался в жизни и находил свою нишу.
Шел в армию , оставался на контракт или получал права и профессию.
То есть это не приговор.
3. Если у вас весь негатив связан с уроками , то может отстать от сына и сосредоточиться на другом.
4. Он помогает тебе на огороде из под палки тоже или с желанием .?
Вот это важнее. Привычка к труду , чтобы заработать , а не с неба упало.
 
Назад
Сверху Снизу