Про детей.

  • Автор темы Автор темы Arizona
  • Дата начала Дата начала
Слушайте,а реально чтоб с места спрашивал учитель?ну правда,забрал весь материал с парты и спросил?
Это зависит что учителю важно.

Проверить знает ли ребёнок урок. Или вписывается ребёнок в схему, от которой лень отступать.

Видно же - что 2 ребёнка не напугать. Но задуматься как достучаться до ребёнка, видя что он на самом деле знает предмет, желания нет. Тупо ставить 2 и все.
 
Это зависит что учителю важно.

Проверить знает ли ребёнок урок. Или вписывается ребёнок в схему, от которой лень отступать.

Видно же - что 2 ребёнка не напугать. Но задуматься как достучаться до ребёнка, видя что он на самом деле знает предмет, желания нет. Тупо ставить 2 и все.
Та эт я понимаю.Я вслух рассуждаю,мож Дейл подскажет.К учителю мож Буме подойти?
 
Моим мотиватором у умственному труду выступила мама,после того,как я первый год не поступила в ВУЗ и стыдно сказать,не добрала балл в медучилище.Она отправила меня работать санитаркой в оперблок.Намахавшись тряпкой,я быстро поняла,что головой мне работать нравится гораздо больше :-D
 
@Бумерша

Какой у тебя впечатление от учителей? Или этого конкретного учителя?

Вообще - они чтото предлагали тебе, советовали? Или тока вызывали, грили так незя и все?
 
Слушайте,а реально чтоб с места спрашивал учитель?ну правда,забрал весь материал с парты и спросил?,
Конечно реально. И я вообще никого не вызываю отвечать у доски.
Редко , только когда монологический ответ.
Думаю и сына Бумы не у доски спрашивают.
Это же англ. Там в основном интерактивный урок и все с места.
Там нет объяснения материала как такового.
Все практика. Но если все делают , а он молчит , как вариант балуется , рисует, отвлекается , то вот и два.
 
Он помогает тебе на огороде из под палки тоже или с желанием .?
Вот вчера даже сам просился, чтобы я взяла его. Я ему на днях лейку купила персональную, на 5 литров, ярко-желтую, чтобы он поливал грядки :-D . 10-литровая тяжеловата для него. Пока я землю копала, он поливал то, что посажено. Потом помогал мне: я сорняки подкапывала, он их выдергивал и в ведро складывал (у меня ноги приседать устали). Горох ещё вместе садили.
Но это буквально последнюю неделю у него. До этого вообще не затащить в огород было. И это началось как я к психологу сходила первый раз.
 
Вот вчера даже сам просился, чтобы я взяла его. Я ему на днях лейку купила персональную, на 5 литров, ярко-желтую, чтобы он поливал грядки :-D . 10-литровая тяжеловата для него. Пока я землю копала, он поливал то, что посажено. Потом помогал мне: я сорняки подкапывала, он их выдергивал и в ведро складывал (у меня ноги приседать устали). Горох ещё вместе садили.
Вот. Это важнее
Привычка к труду.
 
@Бумерша

Какой у тебя впечатление от учителей? Или этого конкретного учителя?

Вообще - они чтото предлагали тебе, советовали? Или тока вызывали, грили так незя и все?
Эта учитель такая жёсткая, да. Авторитарная. В школе физичка ещё такая, даже жёстче. А он по складу ума физику, в принципе, должен полюбить (её ещё не было).
Ничего не предлагали. Знакомили с результатами, говорили, что надо делать. А как убедить его, что надо -хз.
 
балуется , рисует, отвлекается
Да, про это она говорила. Что отвлекается и не слушает. Она часто задание даёт по упражнениям другое, не как в учебнике. Он просохатит этот момент, а потом мы садимся делать, я как прочитала в учебнике, так и сделали. Он сдаёт тетрадь, она проверит -двойка, сделано не правильно.
Вот и сейчас стоит 8 двоек. Он на прошлой неделе сдал тетрадь, там заданий 5 сделано. Или она ещё не смотрела, или специально нервирует. Не верится, что все 5 заданий не правильно сделаны. Хотя...
 
А вот это плохо.Много хуже чем двойки.Он с ними изначально учился,с 1 класса?
Да, с 1го. Есть пара человек, с которыми он может сразу после школы пойти гулять (на заходя домой), но этим общение и заканчивается.
 
Да, с 1го. Есть пара человек, с которыми он может сразу после школы пойти гулять (на заходя домой), но этим общение и заканчивается.
Ну им же и можно позвонить спросить про задания.Пара человек это уже хорошо
 
Иногда мы ,родители с друг другом перезванивались,правда в начальной школе)))была такая программа школьная Гармония,как вспомню,так вздрогну :-D я,человек с ВО,бм,человек с ВО не могли понять,чего хотят от нашего ребенка :-D
 
Возьми инициативу в свои руки.
Я, наоборот, пытаюсь его к самостоятельности приучить.
Вчера во время теста у психолога в одном из заданий надо было в самый красивый домик (видно, там их было несколько, он их раскрашивал в разные цвета, но я не видела что и как это делается) поселить кого-то (подписать, кто в этом домике живёт). У ребенка это задание вызвало реальный ступор. Он минут 15 сидел, смотрел и ничего не делал. Психолог уже начала его мысли направлять: может кошка? Или собака? Или кто из твоих друзей? Или знакомый? Говорила ему "принимай решение, неси ответственность". Он так ничего и не написал. Она сказала ... поставить. Это нижняя строчка в таблице.
20210525_100343.jpg
 
Бум,приучать к самостоятельности можно постепенно.А так он просто реально в ступоре ,как ты и написала.Раз не знаю как,то делать не буду совсем.Я сначала учила уроки с дочерью,потом стала проверять,что она делала без меня,потом она стала делать сама.И то пришлось помогать и прибегать к помощи репетиторов.С поездками школьными сначала с ней ездила,потом одну с классом отпускала.И так везде.А так ,если резко,это как в речку кинуть,не научив плавать.Моя мама кстати долго переживала,что дочь моя несамостоятельная .Ничего,выросла вон,и колледж закончила,и на работу изначально сама устраивалась, и к мальчику свинтюлила,где все сама сама сама)))
 
Назад
Сверху Снизу