Про детей.

  • Автор темы Автор темы Arizona
  • Дата начала Дата начала
Мои дети распоясались, уроки делать не хотят, сидят в гаджетах. Все та же проблема опять всплыла.
А у меня нет моральных сил, выгорела что ли, на стабилизацию процесса.
Хожу как дура и одно и тоже - пора делать уроки, хватит играть. А сама понимаю, что сил нет бодаться с ними.
Чувствую бессилие. Блин, я взрослый человек и не могу сама взять себя в руки.

Принять бессилие не вариант, конечно, но вижу только один вариант - просто лишить их всего. От этой мысли становится противно.

А они меня не слышат. Вообще
А почему не убрать гаджеты? Совсем
 
У меня какое-то время назад получилось ввести правило, играть с 19 до 21, после всех домзаданий.
Сейчас пипец просто.
Старший начинает орать, что я ничего не понимаю и ему нафиг не нужна жта учеба, психует. А младший вообще ложится и лежит, вообще ничего не делает, просто лежит.
Он это делает потому, что прокатывает. Раз пять поорет, потом дойдет что не прокатит, и все наладится. Пора им уже самим как-то с этой частью своей жизни справляться.
 
А еще старший начинает кричать - ты не имеешь право забирать, это мои вещи, мне купили/подарили.
От части он прав. Если у меня забирут мою вещь, я же капец как злится буду, она моя и я ею распоряжаюсь
Вот я сейчас скажу, не согласятся со мной. Насколько я помню, сколько-нибудь значимые по стоимости вещи, ребенок может принимать в дар только с согласия родителей (в данном случае, мамы). И с владением там тоже какие-то ограничения есть.
Распоряжаться вещью и распоряжаться временем это разные вещи.
Распоряжается временем (когда играть, когда учиться) может тот, кто успешно это делает. Успешность измеряется вполне конкретными вещами: оценками, отсутствием замечаний от педагогов, два-три постоянных приятеля и одно увлечение. Есть все это - велкам, распоряжайся как хочешь. Нет - значит не умеешь ещё.
Детям до 18ти права не дают не потому,что они водить не могут научиться, а потому, что у них гражданская ответственность не созрела.
 
А почему не убрать гаджеты? Совсем
А зачем ? Зачем так кардинально ?
Когда сейчас на них вся жизнь завязана.
И кто сказал , что модель наша жизни правильная ?
Им жить в будущем. Мы не можем знать какие именно умения и навыки там окажутся важны.
А ты уже и приятелей 2-3 ограничила)))
 
Ну родители все же обладают каким-то авторитетом перед детьми. У меня так было.
А я как белый шум для детей. И уважения ноль, как я это вижу
А у вас бывает совместная деятельность?
 
Вот я сейчас скажу, не согласятся со мной. Насколько я помню, сколько-нибудь значимые по стоимости вещи, ребенок может принимать в дар только с согласия родителей (в данном случае, мамы). И с владением там тоже какие-то ограничения есть.
Распоряжаться вещью и распоряжаться временем это разные вещи.
Распоряжается временем (когда играть, когда учиться) может тот, кто успешно это делает. Успешность измеряется вполне конкретными вещами: оценками, отсутствием замечаний от педагогов, два-три постоянных приятеля и одно увлечение. Есть все это - велкам, распоряжайся как хочешь. Нет - значит не умеешь ещё.
Детям до 18ти права не дают не потому,что они водить не могут научиться, а потому, что у них гражданская ответственность не созрела.
А если ему вот эти условия успешности вообще не интересны все, как быть? Считать его не успешным для самостоятельных действий?
Не понимаю
 
Прогулки только если.
Им не интересны совместные мероприятия, а играть в игры детские я не готова совсем.
Ну а приготовить что то вместе на кухне ?
Или в кино пойти всем на утренний сеанс ?
Или там в парк /зоопарк ?
 
А сколько им?
играть в игры детские я не готова совсем
Я тоже не люблю, но приходится, ради отношений... Собрать лего, построить город, лепить... Найти прикольные краски... Сделать перестановку в их комнате, разрешить украсить что-то самостоятельно...
А папа есть? Обычно папы играют намного лучше мам, к этим играм легко присоединиться)
 
Ну а приготовить что то вместе на кухне ?
Или в кино пойти всем на утренний сеанс ?
Или там в парк /зоопарк ?
Ну кино было раньше, конечно. Но год уже как нет, ситуация вот с кв была.
Готовить не хотят.
Ой я опять начинаю нервничать, мои какие-то не такие, ничего им не интересно.
Если бы не я сама это все писала, подумала странная какая мамочка
 
А сколько им?

Я тоже не люблю, но приходится, ради отношений... Собрать лего, построить город, лепить... Найти прикольные краски... Сделать перестановку в их комнате, разрешить украсить что-то самостоятельно...
А папа есть? Обычно папы играют намного лучше мам, к этим играм легко присоединиться)
9.5 и 7.
Лего и лепить уже в прошлом, не интересно уже. Есть же гады эти(
Отец то, конечно, есть, но как отец и на расстоянии. Ему не интересно
 
А если ему вот эти условия успешности вообще не интересны все, как быть? Считать его не успешным для самостоятельных действий?
Не понимаю
А при чем здесь он? Пока ты мама, ты решаешь справляется он со своей жизнью или нет. Ты уж совсем то толерантной не будь. В законе прописано обязательное обучение по всей стране. Он может хотеть учиться на пятерки или на тройки, но без двоек. Ибо двойка это неудовлетворительно.
 
А при чем здесь он? Пока ты мама, ты решаешь справляется он со своей жизнью или нет. Ты уж совсем то толерантной не будь. В законе прописано обязательное обучение по всей стране. Он может хотеть учиться на пятерки или на тройки, но без двоек. Ибо двойка это неудовлетворительно.
Не, учится старший вполне хорошо, но вот сложно заставить вообще и все время свободное (и если дать волю не свободное) готов сидеть в играх
 
Не, учится старший вполне хорошо, но вот сложно заставить вообще и все время свободное (и если дать волю не свободное) готов сидеть в играх
Вот и хорошо. Значит и временем на гаджетах может распоряжаться. Не больше 4х часов (все вместе) по санпину. И вообще, приучай уже слушать закон.
 
9.5 и 7.
Лего и лепить уже в прошлом, не интересно уже. Есть же гады эти(
Отец то, конечно, есть, но как отец и на расстоянии. Ему не интересно
Сложно, конечно, с двумя пацанами...
Тогда выход на секцию их и тренер/учитель мужчина...
 
Вот и хорошо. Значит и временем на гаджетах может распоряжаться. Не больше 4х часов (все вместе) по санпину. И вообще, приучай уже слушать закон.
Капля , а как по закону твой сын будет учиться дома ?
По интернету ?
 
Капля , а как по закону твой сын будет учиться дома ?
По интернету ?
А. Я поняла, ты про время на компьютере? Он не играет в игры или гаджеты. Совсем. Есть видеоуроки, но немного, не больше часа в день, вместе с тестами. А так, учебники нам дадут, я его ещё на продленку записала (отдельно, здесь есть такая услуга)
 
сидят в гаджетах.
Я забирала. Сделал дело - гуляй смело. Хочешь поиграть, посидеть в гаджете - сделай сперва дела, уроки, помощь по дому. И с оговоренным лимитом, потому что если нытье по урокам затянулось до поздна - Ну извините, времени для гаджета уже нет, время спать. В следующий раз сделай вовремя и освободишь себе время для личных интересов, хочешь гуляй, хочешь играй.
Тем более, он вполне сообразительный, проблема не в выполнении самих уроков, а в распорядке дня скорее, в планировании дел.
нужно дать им огрести последствия.
Да, не сделал дела вовремя - времени для гаджета не осталось.
Он будет киберспортсменом и точка
Да ради бога, а сейчас он ученик и житель дома, в котором тоже есть дела.
Старший начинает орать, что я ничего не понимаю и ему нафиг не нужна жта учеба, психует. А младший вообще ложится и лежит, вообще ничего не делает, просто лежит.
Ну и ладно. Самое сложное - принять, что они имеют право испытывать разные эмоции. Спокойно относиться к этому.
Но все таки доносить, что ор - это не конструктивный вариант для договоренностей и получения желаемого.
Но тут мне страшно становится от перспективы истерик и нытья
Вот этот страх, он только страх. Если нытье и истерики не приводят к желаемому результату - какой смысл их продолжать? Дети не дураки. Первая волна сопротивления угаснет и начнутся поиски других способов взаимодействия. Тут важно самой быть готовой предлагать и продвигать свои условия.
старший начинает кричать

От части он прав.
Лучше не вовлекаться в дискуссии пока это сопровождается криком.
Отчасти все правы, если углубляться. Но проблема не в том, что он прав или не прав, а в том, что:

Я же сама устанавливаю правила, а потом их нарушаю, они понимают, значит можно задвинуть
Да, вот это ключевое. Правила работают, когда они соблюдаются в первую очередь тем, кто их устанавливает.
Им не интересны совместные мероприятия, а играть в игры детские я не готова совсем.
Настолки? Возраст очень подходящий, интересных игр много на любой вкус. Во время совместных игр много возникает таких интересных ситуаций, в которых есть ключики для улучшения взаимопонимания.
Ещё хороший досуг - совместный просмотр мультфильмов или кино. У нас это уже традиция и палочка-выручалочка. Есть мультфильмы и фильмы с глубоким смыслом, который потом пригождается в конфликтных моментах или для изменения отношения к каким-то проблемным ситуациям. И просто вместе полежать в обнимку и посмотреть интересное кино - это приятное совместное времяпрепровождение.
 
Я забирала. Сделал дело - гуляй смело. Хочешь поиграть, посидеть в гаджете - сделай сперва дела, уроки, помощь по дому. И с оговоренным лимитом, потому что если нытье по урокам затянулось до поздна - Ну извините, времени для гаджета уже нет, время спать. В следующий раз сделай вовремя и освободишь себе время для личных интересов, хочешь гуляй, хочешь играй.
Тем более, он вполне сообразительный, проблема не в выполнении самих уроков, а в распорядке дня скорее, в планировании дел.

Да, не сделал дела вовремя - времени для гаджета не осталось.

Да ради бога, а сейчас он ученик и житель дома, в котором тоже есть дела.

Ну и ладно. Самое сложное - принять, что они имеют право испытывать разные эмоции. Спокойно относиться к этому.
Но все таки доносить, что ор - это не конструктивный вариант для договоренностей и получения желаемого.

Вот этот страх, он только страх. Если нытье и истерики не приводят к желаемому результату - какой смысл их продолжать? Дети не дураки. Первая волна сопротивления угаснет и начнутся поиски других способов взаимодействия. Тут важно самой быть готовой предлагать и продвигать свои условия.



Лучше не вовлекаться в дискуссии пока это сопровождается криком.
Отчасти все правы, если углубляться. Но проблема не в том, что он прав или не прав, а в том, что:



Да, вот это ключевое. Правила работают, когда они соблюдаются в первую очередь тем, кто их устанавливает.

Настолки? Возраст очень подходящий, интересных игр много на любой вкус. Во время совместных игр много возникает таких интересных ситуаций, в которых есть ключики для улучшения взаимопонимания.
Ещё хороший досуг - совместный просмотр мультфильмов или кино. У нас это уже традиция и палочка-выручалочка. Есть мультфильмы и фильмы с глубоким смыслом, который потом пригождается в конфликтных моментах или для изменения отношения к каким-то проблемным ситуациям. И просто вместе полежать в обнимку и посмотреть интересное кино - это приятное совместное времяпрепровождение.
Freyja, вот все правильно написала ты и мозг мой все понимает.
Долго вчера размышляла я после обсуждений, мне в первую очередь надо себя привести к порядку и четко выстроить цели.
И идти, видя то чего я хочу получить в итоге. Без этих моих эмоциональных истерик, которые не ведут к выводам и дальнейшим действиям.

Еще я четко поняла - я реально созю своих детей, прям по полной и с вдохновением ((
Сменила объект, блин

Буду разбираться
 
Назад
Сверху Снизу