Помогите советом.

Afrodita

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
18
Всем добрый день. Я новичок на вашем форуме. И как и многие тут, созависима. И история моя, думаю, знакома тут всем.
Живу с молодым человеком (ему недавно исполнилось 28 лет), пытается лечиться от от алкоголизма. Сейчас запои стали длиться от 5 до 7 дней. Осознает, что алкоголик. Когда не пьет-цены ему нет. Мастер на все руки, заботливый, нежный. А как выпьет, такую чушь нести начинает, просто уши вянут, агрессивным становится. Говорит что хочет вылечиться. Уже и кодировали его три раза, и зашивали капсулу (зашивали в мае месяце, при мне это было). После зашивания капсулы, через 4 месяца сорвался (я попала в больницу с пиелонефритом почки). Сейчас уже второй месяц пьет (неделю пьет, неделю приходит в себя и так по кругу второй месяц...). Мы с его мамой не знаем что и делать. Пробовала и разговаривать с ним по-нормальному, и ругалась, кричала, уговаривала, один раз даже когда он вывел меня из себя съездила ему по личику. Дайте совет, пожалуйста. :cry: 😭
 
Afrodita
Зачем вам это нужно, если бы у вас с ним дети были, когда еще терпят ради детей. И то это не всегда хорошо. Если человек уже кодировался, и не раз, а толку нет. Зачем терпеть? Пока человек сам не осознает свою беду, бесполезно что-то делать и переживать.
 
Вы говорите, что живете с человеком, который пытается лечиться от алкоголизма.

Давайте на вашем примере. Вы решили не носить шпильки. Не знаю почему. Допустим, ножки устают. Что вы делаете? Вы кодируетесь на неношение шпилек или подшиваетесь? Нет. А что? Просто не носите шпильки.
Так и здесь. Человек, который решил лечиться от алкоголизма, лечится одним волшебным образом- он не пьет. Прекрасное средство. Мой постоянно в последнее время его использует.
То есть способ только один, при том никаким боком к Вам не относящийся, человек принимает РЕШЕНИЕ не пить и ему следует.