Как вырваться?

Не местный

Новичок
Регистрация
30 Май 2015
Сообщения
10
Я новичек на форуме, прошу тапками не кидать. Вот созрел! Пью каждый вечер около 0.5 водки, могу не пить, но пью, потому что, не могу спать если не выпью, не спавши на работе еще хуже, чем с бодуна. Как вырваться? Правила читал (про то что никто никаких схем не предложит). Но надеюсь на толковый совет, тех кто оказывался в подобной ситуации и смог вырваться.
 
Я новичек на форуме, прошу тапками не кидать. Вот созрел! Пью каждый вечер около 0.5 водки, могу не пить, но пью, потому что, не могу спать если не выпью, не спавши на работе еще хуже, чем с бодуна.
С ЕУ слезть сложнее, чем соскочить с запоя. Но если слез, то обратно не влезть легче
 
А сила воли бы не повредила. Ну мне по крайней мере
Была бы она, меня бы здесь не было. На этом форуме, я имею в виду. Чувствую существует простое решение, может кто подскажет.
 
Как вырваться? - Не пить, хоть снег хоть град. Менять свое отношение к выпивке, к жизни. Побольше читать истории бросивших, и вообще побольше читать про алкоголизм. Делать все, чтобы оставаться трезвым, понимать почему тянет выпить. Не быть уставшим злым голодным.
 
ЕУ это вообще жесть. Ты ежедневно живешь в каком-то киселе сером, суррогате реальности. Социальные функции свои вроде выполняешь, на работу ходишь, но все как в тумане. Каждый день депрессия, фрустрации, агрессия. Мозговая активность сужается и деградирует, но при этом ты вроде как и не алкаш! Забавно, у нас алкашами считают все больше именно запойных (я не про НД, а в целом про социум). Именно из-за всего вышеперечисленного я перешел в конце концов на запойное употребление))
 
Была бы она, меня бы здесь не было. На этом форуме, я имею в виду. Чувствую существует простое решение, может кто подскажет.
Конечно существует - не пить.
Только осуществить это простое решение очень не просто.