История как тысячи других....

pizza

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
129
Я новичек на форуме, читаю, думаю, анализирую...
открыла для себя много интересного и нового. Спасибо вам всем, за такой форум! За поддержку и веру которую вы даете тем кто этого ищет.
Наверное я одна из таких ищущих.
Хочу написать всю свою историю, вроде бы как рассказала, поговорила, да сама перечитаю последовательно да может пойму чего, или с другой стороны на дело посмотрю.

Из детства. Страшный сон- отчим алкоголик. Когда приходил пьяный ночью я не спала, я слушала как мама с ним ругается, и боялась что не сделал бы он чего. Один раз до горячки напился, чертей видел в нас... пил постоянно, что то бубнил без конца, покоя не была. Не физически, нет, но это называется психологическое насилие. Я всем сердцем ненавидела его, искренне готова была какого нибудь яду ему подсыпать. Сейчас я взрослая, испытываю жалость к этому спившемуся убогому существу. Сидит у телевизора, или лежит, почти ослеп, без повадыря уже не может никуда ходить.
Поэтому ощущала травму из детства относительно алкоголя, и решила навсегда что буду держаться от этого в стороне, и от алкашей тоже.

Мой первый муж иногда, очень очень редко мог выпить баночку пивка, когда футбол шел например... я пилила его! я боялась запаха алкоголя. И он старался лишний раз меня не тревожить. Но я от него в последствии ушла, по другой причине. Сейчас я оборачиваюсь назад... он был просто ангел.
Ушла к новому мужу с которым сейчас и живем, если это можно так назвать.
Познакомились, вау! красивый, работает- свой бизнес, интересный, образованный, пластинки слушает, в теннис у меня в клубе играет (я тренер), а как пахнет......ммм. У меня закружилась голова. А главное не пьет! ВООБЩЕ! вот оно! вот то что я искала, для того чтобы уберечь себя от этих воспоминаний из детства: вони алкоголя, и всего этого ада который сопровождает алкаша.