Интеллигентная алкоголичка

rinza

Активный участник
Не пьет 1 год 9 месяцев 24 дня
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
150
Пол
женский
Меня зовут ХХХ (rinza).
Мне 21 год. Я студентка 5 курса университета. Отличница. Работаю учителем в школе и младшим научным сотрудником в университете. Владею двумя иностранными языками, респектабельная внешнось, хорошие манеры, чистая речь.. Я одна из тех, кого заочно ненавидят девушки и женщины..
А теперь проблема. Я пью.. С 11 класса.. То есть уже 5,5 лет. Сначала все было невинно.. Пьянки с друзьями в конце недели.. Потом употребление алкоголя участилось.. И вот на сегодняшний день я употребляю от одной до 5 банок дрянных коктейлей в день.. Или 2 литра вина.. Плюс пиво в догонку.
Мне всего лишь 21.. А я уже пошла по стопам родителей. Они алкоголики хронические и с большим стажем.. Благо воспитывала меня бабушка. Я всегда старалась быть намного выше всего этого.. Меня уважают окружающие и на работе ни у кого и мысли не возникнет, что я алкоголичка.. Обидно, страшно.. И кажется что выхода нет.. Ибо это замкнутый круг, выхода из которого либо просто нет, либо трудно найти в одиночку.. Но необходимо. И очень хочется.
Половину друзей я уже растеряла, и в течение год потсоянно ссорилась с любимым человеком.. Вчера была последняя капля. Мы поругались и подрались. И вечером я призналась ему в своей беде. От меня бежали, как от огня после этого.. И стало еще более тяжко.. И еще больше захотелось покончить с этим недугом..
Помогите..
 
Мы поругались и подрались
Владею двумя иностранными языками, респектабельная внешнось, хорошие манеры, чистая речь..

вместе не бываед...что та одно из двух.....



_____________________________________
да и па теме....нед мотивации....увы....
 
В подобной ситуации я выбрал химзащиту. Ни капельни не жалею. Это не панацея, но остановит на приличный срок. А за время ремиссии у тебя будет возможность измениться.