Добрый вечер:)

Я знаю мальчика хочет быть дальнобойщиком. Но родители сказали диплом на стол , потом как хочешь.
Ну чо , больные люди.
Мой мальчик тоже хотел стать дальнобойщиком, потом солдатом) С возрастом проходит у него романтика. Сейчас, как псих здоровый ребенок стремится больше гулять, даже настаивать не приходится)
 
у меня тоже))
мой УЖЕ не пойдет. /По секрету/ там ничего страшного нет.
Меня тоже можно посчитать , у меня просто нет невроза по этому поводу Пойдёт да и все, не вижу проблемы :OK:
 
У меня ощущение, что в нашей школе все равно внегласно делят. Может и правильно. Они с началки создают костяк, который подхватит их многолетние рейтинги и дадут получить аттестат 9класса тому, кому нужен аттестат.
Я считаю, что детей делить надо по способностям. Среди примерно равных учиться проще. И учителю проще работать.
 
Я считаю, что детей делить надо по способностям. Среди примерно равных учиться проще. И учителю проще работать.
Но проходимость на верх должна быть так как некоторые позже просыпаются
 
Я считаю, что детей делить надо по способностям. Среди примерно равных учиться проще. И учителю проще работать.
Наверное надо. У нас один мальчик со сложным поведением был, оч много времени учителя на него уходило. Правда там поведенческие проблемы были, но скорее всего поведение потянуло бы за собой и успеваемость
 
Наверное надо. У нас один мальчик со сложным поведением был, оч много времени учителя на него уходило. Правда там поведенческие проблемы были, но скорее всего поведение потянуло бы за собой и успеваемость
Нас делили после начальной школы, по итогам какого-то там супер-бупер тестирования, я попала в математический класс, был еще гуманитарный, а остальные обычные. А потом мы переехали в РФ и я доучивалась уже в обычном классе. Небо и земля. На старых дрожжах можно было плевать в потолок до выпускного.
 
А вообще, изначально вопрос был в том, что пользоваться услугами репетитора - это родительский невроз. При этом невроз этот почему-то распространялся именно на репетиторов для учеников среднего звена.
При этом для подготовки к ЕГЭ - это не невроз вовсе.
И я так и не поняла в чем логика.
ЛОгика в том, что ребенок не может быть ровным по всем предметам. И не надо его стричь с малолетства под горшок, нанимая репетиторов, в моменты отставания. Есть тройка и ладно. Лишь бы эта тройка его самого не парила.
Когда дите определяется с интересами, вот тогда разумно брать репетиторов.
Это моя стратегия.
 
ЛОгика в том, что ребенок не может быть ровным по всем предметам. И не надо его стричь с малолетства под горшок, нанимая репетиторов, в моменты отставания. Есть тройка и ладно. Лишь бы эта тройка его самого не парила.
Когда дите определяется с интересами, вот тогда разумно брать репетиторов.
Это моя стратегия.
Во! Дона меня опять понимает 😂😂 брать тех репититоров которые хочет ребёнок))
 
ЛОгика в том, что ребенок не может быть ровным по всем предметам. И не надо его стричь с малолетства под горшок, нанимая репетиторов, в моменты отставания. Есть тройка и ладно. Лишь бы эта тройка его самого не парила.
Когда дите определяется с интересами, вот тогда разумно брать репетиторов.
Это моя стратегия.
Подождите-подождите. Школьная программа же очень-очень простая. И если ребенок ее не тянет хоть по какому-нибудь предмету, то о каком высшем образовании речь и соответственно о репетиторах? Как уж знает, так и сдает пусть ЕГЭ.
 
Во! Дона меня опять понимает 😂😂 брать тех репититоров которые хочет ребёнок))
Э нет. Дона не об этом. Тут речь не о том каких именно репетиторов брать, а о том когда. В среднем звене не надо, а для ЕГЭ надо.
 
Подождите-подождите. Школьная программа же очень-очень простая. И если ребенок ее не тянет хоть по какому-нибудь предмету, то о каком высшем образовании речь и соответственно о репетиторах? Как уж знает, так и сдает пусть ЕГЭ.
Это ж не противоречие.

Если ребёнок НЕ хочет сам что-то дополнительное делать, вот надо оставить его в покое.

А если ребёнок САМ хочет что-то дополнительное. Надо поддерживать. Но не надрываясь. Но в этом случае обычно ребёнку не нужны репититоры. Он все сам найдёт и поймёт и лишний раз прочитает.
 
Это ж не противоречие.

Если ребёнок НЕ хочет сам что-то дополнительное делать, вот надо оставить его в покое.

А если ребёнок САМ хочет что-то дополнительное. Надо поддерживать. Но не надрываясь. Но в этом случае обычно ребёнку не нужны репититоры. Он все сам найдёт и поймёт и лишний раз прочитает.
В смысле не противоречие?
Самое настоящее противоречие.
 
Я жду кто ж будет теперича возглавлять министерство. И что его голова придумает ?
А так то , у нас очень неплохое среднее образование. Без шуток.
Я много изучала по этому вопросу как у кого в мире.
Хобби такое.
Это смотря с какими критериями подходить. Пока я сидела на кафедре, я тоже так считала, не видя ЧТО востребовано в мире. А востребованы не универсалы. А профи. Вот этого наша система не готовит, ей это не надо никак.
Для "возглавления" найдут еще каку поповну. Тож мне проблема. :biggrin:
 
Ой не надо про минестеюрсто


Наше выдало осенью того года, что мол предсказать сколько будет первоклашек было просто не возможно 😂👀😂
 
Назад
Сверху Снизу