Дело дрянь

AeroDionis

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
8
Спиваюсь! Бутылка коньяка каждый день! По-моему это уже серьезно! Что делать? Ребят, эмоциональное состояние совсем паршивое, боюсь засыпать!( Я музыкант, в 15-17 употреблял и герыч и амфитамины и т.д., потом слез, но чет и не думал что алкоголь так серьезен, совсем паршиво!!! Давайте делитесь как первые дня 3 пережить и что потом делать!!!!!
 
Да шо ж такое. Как ни канун праздника, нерест.
Чипы и Дейлы не успевают скакать по темам с Первой Помощью)
Привет. Рассказывай - сколько, по скольку и чего бухаешь.
 
Я музыкант, в 15-17 употреблял и герыч и амфитамины и т.д., потом слез, но чет и не думал что алкоголь так серьезен, совсем паршиво!!! Давайте делитесь как первые дня 3 пережить и что потом делать!!!!!
Вот тебе сейчас Сид Вишес в исполнении Гарри Олдмана всё и расскажет)
Каркас, тебе слово)
 
Автор, тут асболютна бОльшая часть форумчан выходят из жестких запоев самостоятельно, своими силами + что-то безрецептурное. Впрочем, мы не знаем как ты убивался, возможно и капельник не помешает.
 
Это возможно, у меня есть живой пример, как человек бросил и героин и пить перестал.

знаю тоже такие примеры , и еще был один пример человека отдали в Реабилитационный центр , а центр принадлежал Релегиозной организации Петедесятники , колоться бросил но стал в их церковь ходит ,десятины отдавать , ну и на этом фоне таким фанатиком стал что с ним ни на какую толком тем нельзя поговариться было .
так что с Героина кто как слазил, я поэтому всяким этим центрам или кружкам АА недоверяю
 
знаю тоже такие примеры , и еще был один пример человека отдали в Реабилитационный центр , а центр принадлежал Релегиозной организации Петедесятники , колоться бросил но стал в их церковь ходит ,десятины отдавать , ну и на этом фоне таким фанатиком стал что с ним ни на какую толком тем нельзя поговариться было .
так что с Героина кто как слазил, я поэтому всяким этим центрам или кружкам АА недоверяю
я в АА хожу. ни че там не секта