Я нажал на кнопку ТРЕЗВОСТЬ.

Konstantin

Новичок
Не пьет 3 года 4 месяца 13 дней
Регистрация
10 Дек 2020
Сообщения
25
Я решил зарегистрироваться на форуме и написать этот пост преследуя три цели:

  • Я начинаю трезвую жизнь. Для того, чтобы справится со злом этанола нужно вскрыть его полный анамнез. Враг не должен спрятаться ни в одном уголке моего сознания или подсознания.
  • Возможно, кому-то мой опыт будет полезен и таким образом я распространяю свою трезвую зону в окружающее пространство. И это тоже важно в том числе и для моего мироощущения трезвой жизни.
  • Если здесь мне попадутся интересные собеседники или собеседницы (был удивлен количеству женщин на данном форуме), то с удовольствием поболтаю.
Поверьте, мне есть что рассказать. Мне 50 и мой стаж потребления 41 год. Началось с четверти бокала шампанского, которые были налиты мне мамой на новый год. Тогда мне было 9 лет. Нет, я не жил никогда в маргинальной семье. Просто, наверное, мама хотела мне показать правильное потребление алкоголя. Кстати, она до конца жизни сама всегда ограничивалась бокалом шампанского или же рюмочкой коньяка. Была уважаемым человеком и хорошим руководителем.

Сейчас у меня тоже все хорошо внешне. Жена моложе меня на четырнадцать лет. Стройненькая. Хорошая. Правда третья. В бытовом плане проблем нет. Никогда не брал никаких кредитов. Доходы правда немного подрезал ковидный 2020 год. Но я переживал и девяностые нормально и это переживу. Трудности это как говорится новые возможности.