Дайте совет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VEDA1

Новичок
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
1
Олег Викторович, добрый день! Я новичок и, возможно, влезла не в ту тему, но все таки прошу совета. Я созависима "на всю голову": дочь алкоголика-жена алкоголика-мать алкоголика. Когда последние полгода начали посещать мысли о самоубийстве, поняла, что нужно что-то делать, в первую очередь спасать себя. Сыну 41 год, запойный, живет со мной 7 лет в одной квартире, разведен, в очередной раз нашел работу, не пьет 1 месяц. 5 дней назад решила поговорить, установить границы, на что услышала "я не готов". Даже разговоры, отдаленно напоминающие проблему, пресекает. Перелопатила много информации, в т.ч. и этот ресурс, знаю, что разговаривать все равно нужно. Но.. что делать, если в очередной раз откажется говорить? Присутствует страх, что если начну разговор против его воли, все выльется в скандал, потом в употребление. Что делать?
 
Главная проблема созависимой в том, что она видит свою проблему в поведении алкоголика. Так же, как. впрочем, и алкоголик охотно расскажет, какие безумные люди его окружают, в отличие от него самого.
Поэтому нужно переформатировать сознание.
Я признаю, что только сама несу ответственность и только за свою жизнь.
Мои поступки и решения не должны зависеть от мнений или решений других людей, особенно, если это алкоголики, особенно, если эти поступки и решения еще не приняты и не совершены.
Самое страшное, что может со мной случиться, это если я буду принимать решения на основании страха. Мне не нужно боятся, того, что будет, хотя бы потому, что, пока я так делала, все было только хуже и хуже.
Одним словом, мне нужно менять себя.