бухло побеждает все?

chupakabraz

Гуру
Регистрация
8 Июл 2007
Сообщения
43,971
добрый вечер.
я читаю форум с марта (или февраля), зарегилась позже, уже писала - спрашивала конкретного совета в конкретной ситуации. а сейчас просто очень хреново, поэтому решила написать. не могу об этом больше никому сказать (наверное стыдно).
год назад я познакомилась с человеком. летала на крыльях любви. он совершенно не идеальный крендель, но для меня как оказалось - свой, родной человек. в феврале совершенно отчетливо я осознала, что он запойный алкоголик. нашла этот форум, почитала и совершенно сознательно продолжила отношения. я пыталась в меру своих скромных возможностей (поскольку я не врач, не психолог и т.д.) склонить любимого человека к мысли, что жизнь прекрасна и удивительна даже если предварительно не пить. мы сходились, расходились. потом мой любимый признался что не хочет пить, а хочет жить! ему надо встать на ноги, а мне надо подождать. "жди меня и я вернусь!". (с июля мы не жили вместе, иногда встречались, общались в аське и по телефону).
общение было очень полосатым - то все хорошо, то мой любезный говорил, что я плохая, то он плохой. я старалась спокойно на это реагировать (практически все на форуме говорят про скачки в настроении, депрессию и т.д.), веря в светлое будущее.
при этом я совершенно отчетливо понимала, что если любимый не захочет снова лечится или "тупо не пить" хотя бы какое то время - никакого будущего не будет...
любимый то пил колме. то практиковал ку. депрессовал (не видел смысла в трезвой жизни)
поскольку мы уже около месяца не виделись, мне трудно оценить его состояние, но пару дней назад он основательно начал наезжать на себя (типа дерьмо, пьянь и т.д.), а сегодня очередной раз наехал на меня. написал, что я - ничто.
вот я думаю, это очередной бзик, или уже достаточно и любимого напрягать и самой колбасится - человек сделал свой выбор и не надо его трогать... может осознание к нему придет позже и совершенно без моего участия...