АА с точки зрения Христианства

Жизнь это движение. А для движения необходим конфликт. Даже самый идеальный мир не сможет существовать без провокации, без конфликта. Потому что иначе случится застой. А застой это смерть.
"Каждую ночь ты сидишь у окна
Перемещая звезды
Каждую ночь тебе не до сна
Все это так серьезно
Я помню, я знаю
Ветер в твоих руках
Искусственным раем
Бредишь в своих мечтах
В шорохе капель ночного дождя
Зашифровал надежду
Выстроил мир, где ты у руля
Что ж ты не спишь как прежде
Скажи, почему ты медлишь исполнить план
Считая минуты
Смотришь на пустой экран
Нажми на кнопку — получишь результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться"
"Технология" "Нажми на кнопку"

Не думаешь же ты на самом деле, что алкоголь и пергола это одна единственная маленькая грязная тайна и, если ее убрать, то в остальном ты праведник? И, если это сделать, то будет "больше не к чему стремиться"? Но, в действительности, а не в "мире, где ты у руля", маленьких грязных тайн у каждого человека не перечесть, одним махом "нажав на кнопку" их не аннулируешь, а работы непочатый и необозримый край. "Якоже бо свиния лежит в калу". И, в связи с этим, не понятно, кого ты считаешь праведниками. Заявлять о себе, как о праведнике, и быть праведником на самом деле - разные вещи. Нет здоровых, а есть недообследованные. Конфликты обеспечены.
"Не хочу входить в суждение: спасутся ли католики, — одно знаю: если я оставлю Православие и уйду в латинство, то − несомненно погибну".
Свт. Феофан Затворник
 
Последнее редактирование:
Жизнь это движение. А для движения необходим конфликт.
Даже самый идеальный мир не сможет существовать без провокации, без конфликта. Потому что иначе случится застой. А застой это смерть.
Я бы по другому сказал:
Бытие - это движение. И все что находится в пределах бытия, сталкивается с себе подобным. И потому конфликт не необходим, а он неизбежен.
За пределами же бытия, пустота. В нем нечему двигаться, а следовательно, конфликтовать.
Бытие (и жизнь, как его составляющая часть) - это колесо: без руля, без "должно", без "может", без "надо"... - без цели. Которое катится куда ноги несут.)
 
Ребят, я вас не понимаю. Идите вы юх, засрали мне хонорную тему 🤣👍
Они как те слепцы, с разных сторон твоего слоника мацают, не показывай его ни кому :-D
7956d1717f71b8c2a3d2d5dd89c57bfe.jpg
 
Ребят, я вас не понимаю.
А чтобы ты хотел, чтобы здесь писали?

Жизнь это движение. А для движения необходим конфликт. Даже самый идеальный мир не сможет существовать без провокации, без конфликта. Потому что иначе случится застой. А застой это смерть.
Как-то не бьется дискордианство (как я его понимаю) с бухманизмом (как я его понимаю), согласно которому все должно быть усреднено, гомогенизировано, приведено к общему знаменателю, шобы було тыхо-мырно и никаких конфликтов.

Пойдет?
 
Последнее редактирование:
Нет, не понимаю.
Бухман говорил, что грехопадение это замысел Бога в отношении человека. Но не всякий осилит автономию, для таких предусмотрен план спасения - возврат из двойственности в первичную природу, в единство с Богом.
Бог недвойственен.
 
Настоящую (истинную) суть Христианства не может понять духовно здоровый человек
Благую весть может услышать только грешник от грешника.
Тайное, сокрытое знание
 
Настоящую (истинную) суть Христианства не может понять духовно здоровый человек
Так нет их, духовно-здоровых-то. Или я по-твоему духовно-здоровый? Это далеко и очень далеко не так.

Протестантский пастор о бухманизме:
"Они называется христианством первого века. Если это действительно возрождение христианства первого века, то мы, любящие наши Библии и имя Господа нашего Иисуса Христа, должны приветствовать это с распростертыми объятиями и сделать все возможное для продолжения его работы. Конечно, чтобы выяснить, действительно ли это возрожденное христианство первого века, нужно сравнить высказывания его защитников с высказываниями христиан первого века, записанными в наших Библиях. Если они те же самые, то нам не нужно бояться движения; мы можем благодарить Бога за это из самых глубин наших душ. Но поразительно то, что, когда мы обращаемся к нашим Библиям и спрашиваем: "Каким было христианство первого века? На каких замечательных заметках останавливались его сторонники? Как они соотносятся с нынешней пропагандой?" мы действительно обнаруживаем очень большое расхождение, огромную разницу. Христианство первого века прежде всего превозносило Божественность нашего Господа Иисуса Христа, утверждая, что "нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян. 4: 12). Христианство первого века с огромной силой подчеркивало драгоценную искупительную кровь Господа Иисуса Христа, и когда мы переходим к изучению нескольких книг, которые уже были представлены общественности сторонниками этого движения последних дней, нас сразу поражает тот факт, что эти великие истины практически отсутствуют. Я просматривал книгу за книгой, предположительно излагающие учение движения Оксфордской группы, и ни в одной из них не нашел ни одного упоминания о драгоценной крови Христа, ни какого-либо упоминания о том факте, что худший грех, который только может совершить человек, - это грех отвержения Господа Иисуса Христа".
Пастор Генри Аллан Айронсайд "Движение Оксфордской группы: основано ли оно на Писании?" 1943 год
The Oxford Group Movement Is It Scriptural? by H. A. Ironside, Litt. D. 1943

И теперь уже точно - пока. Дела...

doroga_vo_rzhi.jpg
 
Последнее редактирование:
И теперь уже точно - пока. Дела...
А вот ты не прав, знаешь почему? Потому что мало ли в Бразилии Педров. Мало ли кто там и что сказал? На заборе сам знашь что написано.
А Бухман это предтеча АА 😊👍
 
Но в "12 шагах" и "12 традициях" упоминается Бог. Причем из контекста следует, что Бог не любой, а только с определенными свойствами.
теперь я хожу на группы и по выходным хожу в церковь
Что такого есть в АА, чего нет в Церкви?
 
Последнее редактирование:
Христианство-это жизнь по заповедям Христа. Врят ли ты знаешь хоть одного такого человека.
 
Христианство-это жизнь по заповедям Христа. Врят ли ты знаешь хоть одного такого человека.
А какие заповеди от Христа? Как я понимаю, так называемые макаризмы (заповеди блаженства) это не заповеди (в значении "правила", "принципы", "закон") а это условия (характеристики) каким грешнику надо быть чтобы иметь право на амнистию.
Имхо, в Христианстве есть только заповеди от Моисея. Но это для здоровых людей, для грешников они не работают:
"Не думайте, что Я пришел отменить Закон или пророков; Я пришел, чтобы исполнить, а не отменить"

Еще очень интересная 👍 метафора о грешниках, как о соли земли:
"Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям."
Вот ☝️ настоящий смысл и цель человека. Он не в том чтобы ровно на жопе сидеть 🤣👍
 
У адекватных людей и АА адекватное. У неадекватов, соответственно, АА неадекватное. Надо зачем-то примазываться к христианству, вытаскивать на всеобщее обозрение неоднозначные, скажем так, учение и предысторию, нарушая 10 и 11 традиции. Так дойдет и до требований признания АА религиозной организацией через суд, как в США. Хотя, вряд ли, учитывая комментарий № 74.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу