Яжемать!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот не знаю я бы уже настучала заведующей
Мож тебе и не придется оказаться в такой ситуации.
Я с воспит.разговаривала, когда дочь ударила по голове. Прошипела ей даже очень зпогойна: а теперь бойся, тварь, по улицам вечером ходить. Даже и знать не будешь, откуда прилетит.
Оно как то совпало потом, что она ушла
 
Я просто как-то к таким обращениям ко мне спокойно отношусь
У меня сын не святой. И фантазии его на хулиганство хватит. Я и вполне могу просто не заметить и проглядеть. Не в этом дело.В таких случаях например на площадке ко мне нормально обращались "девушка, ваш сын там...можете....". Я делала и извинялась. Или сын извинялся.

И в штыки вообще не воспринимала.

А его сегодня первая мысль была прибить хотелось
 
Разговаривала с подругой, у нее дочка ходит в дежурный сад. И вот говорит нянечка там одна какая-то озверевшая. То при ней отшлепала по заднице мальчика (за то что тот снял штаны при других детях), то орет постоянно на них, ребенок не хотел есть нагрубила ему и еще добавила чтобы не рассказывали родителям. Дочка ее же говорит "я сегодня уронила котлету " и молчит. Подруга ей "тебя ругали " " немножко". Подруга тогда спрашивает- " а маме просили не говорить?" Дочка говорит "Да."
Вот не знаю я бы уже настучала заведующей, а подруга говорит "Да ладно она скоро в отпуск идет, а потом мы в свой сад вернемся". Вот и сходит все с рук. А сад, между прочим , логопедический, то есть дети не простые и такие *уки работают(
Мне дочку просто осенью отдавать в ясли, я уже в трансе:ak:
Надеюсь, что все будет хорошо. :obnim1: Фигу держу, чтоб получилось..

А ты уже знаешь, куда и где? Поговори с другими родителями если можешь?
 
Девочки , мое мнение , как человека , который работает с детьми , что нельзя спускать на тормозах , когда нянечка (в случае как Алла написала) так себя ведет по отношению к детям.
И не надо с ней вступать в разговоры , тем более обзывать и грозить.
А надо сразу идти к заведующей и писать заявление.
И не бояться это делать.
Конечно всегда боязно , что это как то отразится на ребенке.
Но таким людям нечего делать с детьми рядом.
Даже если вы увидели грубость по отношению не к вашему ребенку.
Вот как это ударила по попе ?
Какое имела право.?
То о чем написала Орхи это было , есть и будет независимо от страны.
Тут нужно спокойно игнорить или резко и холодно оборвать желающего повоспитывать. Посылать имхо не вариант. Вы же в этот момент с ребенком. А дети все считывают . Потом вас посылать будут.
Вы даже себе не представляете какие страсти и баталии разыгрываются между родителями в нач.школе , когда дети подрались или обзываются.
Дети уж и забыли , а родители все выясняют отношения.
 
Я просто как-то к таким обращениям ко мне спокойно отношусь
У меня сын не святой. И фантазии его на хулиганство хватит. Я и вполне могу просто не заметить и проглядеть. Не в этом дело.В таких случаях например на площадке ко мне нормально обращались "девушка, ваш сын там...можете....". Я делала и извинялась. Или сын извинялся.

И в штыки вообще не воспринимала.

А его сегодня первая мысль была прибить хотелось

Да зачем прибивать то?

Если он уже агрессивно ругается на тебя - значит он ненормальный.
Все - отойьт подальше и не иметь дел.
 
Да зачем прибивать то?

Если он уже агрессивно ругается на тебя - значит он ненормальный.
Все - отойьт подальше и не иметь дел.
Так в лифте же стояли 😫

Да не это просто первая мысль была...чем нибудь тяжёлым по башке.
 
Так в лифте же стояли 😫

Да не это просто первая мысль была...чем нибудь тяжёлым по башке.


Орхи - между прочим это достаточно странная реакция.

Чем то по башке.

она не очень адекватная.

То, что мужик - неадекват - понятно.

Но реакция - тоже знаешь ли - так себе...
 
Орхи - между прочим это достаточно странная реакция.

Чем то по башке.

она не очень адекватная.

То, что мужик - неадекват - понятно.

Но реакция - тоже знаешь ли - так себе...
Так я и поэтому тут написала 😂😂
Вот Дейл убедила, что посылать не надо. Не хочу чтоб сын так с кем-то делал.
И как-то хочется дать отпор так ясно. Чтоб потом ничего не следовало. 😂😂
 
А ты уже знаешь, куда и где? Поговори с другими родителями если можешь?
Да уже поговорила с кем могла)))
Вроде первый год очень хвалят воспитателей, а на второй к какой-то мигере отдают. Ей многие недовольны. Такая дурацкая система что в яслях 2 раза меняются воспитатели.
Посмотрим )
 
Да уже поговорила с кем могла)))
Вроде первый год очень хвалят воспитателей, а на второй к какой-то мигере отдают. Ей многие недовольны. Такая дурацкая система что в яслях 2 раза меняются воспитатели.
Посмотрим )
Ну и не парься. Первый год же самый сложный. Может поэтому там и держат этих воспитателей.
Я один год ( так пришлось ) работала воспитателем на ясельной группе.
Это была самая сложная работа из всех.
Очень непросто и физически в том числе.
 
Седня сделал чужому ребенку замечание, тот метал песком в моего. Два раза тихо а в третий рявкнул, дитё уронило совочек от испуга, егожмать только повернула голову в нашу сторону и посмотрела одобрительно. Вот я понимаю есть ещё в провинции незамороченные эмансипацией мадамы
 
"Шизофрению вызывает особая форма коммуникации." Заявил Бейтсон, который предложил концепцию происхождения шизофрении - как следствие воспитания детей в стиле «двойных посланий», используемых всеми членами семьи - «шизофреногенной системы». Предпосылками к заболеванию могут обладать все родственники, а заболеть только один (при дополнительной травмирующей ситуации). Наибольшее влияние оказывает самый любимый взрослый, чаще «шизофреногенная мама». В основном, это либо одинокая мама, либо мама-диктатор, при безвольном равнодушном отце.


Понятие «двойного послания» (double bind) предложил антрополог Грегори Бейтсон. Исследование проводились группой психиатров в 50-х годах в Пало-Альто. Анализировались звукозаписи психотерапевтических бесед, отчеты психотерапевтов, рассказы родителей пациентов с шизофренией.

Двойные послания – нездоровая форма коммуникаций, стереотип общения, когда сообщения содержат в себе одновременно два противоречащих по смыслу указания, по типу «стой там, иди сюда».

Коммуникации всегда включают в себя вербальную и невербальную информацию. В «двойном послании» эти две части неконгруэнтны (отсутствует целостность). Так вербальное сообщение может прозвучать конкретно «не делай так, я тебя накажу», при этом невербальное сообщение – улыбка, поглаживание по голове или по спине, мягкий голос.
И хотя второе сообщение противоречит первому – оно также предполагает наказание.

Так же вербальное сообщение может содержать смысл заботы «ложись уже спать, тебе нужно выспаться», а метакоммуникативные сигналы (тон, мимика, жесты, позы) говорят об отвержении, желании матери скорее избавиться от общения.

Такой способ коммуникации у матери является следствием ее собственной неконгруэнтности, внутренним конфликтом (возможно неосознаваемым) между внутренним состоянием враждебности, агрессии, беспокойства в отношении ребенка (которые она отрицает), и внешней симуляцией любви и заботы о ребенке. Когда ребенок проявляет желание приблизиться к матери, она проявляет безразличие или отчуждение, но увидев отстраненность, отчуждение у ребенка – меняет свое поведение на подчеркнуто любящее и заботливое.

Ребенок – жертва, не может выйти из этих игр, прекратить отношения, игнорировать послания матери, так как получить «двойное послание» возможно только на фоне зависимости. Поэтому ребенок вынужден приспосабливаться, адаптироваться к этому повторяющемуся опыту – фактически обманывать свою логику и чувства, расшифровывать сообщения матери как она того требует. Иначе, если он точно поймет ее сигналы, то будет травмирован фактом, что мать только изображает любовь к нему. Если бы ребенок захотел спросить об этом – он все равно получил бы не правдивый ответ мамы, а скорее упрек.

Коммуникации двойного послания проявлены не только в отношении чувства любви, но и в бытовых вопросах: предложение выбрать самому – осуждение его выбора, но если ребенок захочет посоветоваться – упрек в отсутствии самостоятельности. Все та же безнадежность, проигрыш.

Способность расшифровывать коммуникативные акты не дается человеку с рождения, это результат научения. То есть, когда смысл сообщения сразу не понятен, взрослые люди задают уточняющие вопросы «правильно ли я понимаю?», обсуждают. Если ребенка не научить, то во взрослом возрасте появляются проблемы.

Человек, который воспитывался в условиях «double bind» в сложной жизненной ситуации вряд ли сможет свободно обмениваться конгруэнтными сообщениями с другими людьми, понимать, что другие люди хотят сказать. Он может начать постоянно искать скрытый смысл в словах других людей. Либо наоборот, понимать все слова людей буквально, без учета контекстов. Также возможен вариант игнорирования всех сообщений, уход в свои внутренние переживания.

В случае психотического срыва, человек должен либо найти систему, с помощью которой он сможет понимать других людей или как-то защищать себя, вплоть до параноидного, гебефренического или кататонического состояния.
 
сомневаюсь. как тогда объяснить наличие этого диагноза о людей выросших в нормальной среде?
Я сомневаюсь в наличии нормальной среды, в принципе, потому что нормы у всех свои, как ни крути. Кто то до старости детей за ручку водит и только это считает нормой, а кто то в переходе с детьми сидит и деньги просит на хлеб и для них это норма, а в Индии дети ботинки туристам чистят с малолетства и у них это норма. Так что тут все, как ты сама это понимаешь, так и интерпретируй.
Речь о другом там.
 
Я сомневаюсь в наличии нормальной среды, в принципе, потому что нормы у всех свои, как ни крути. Кто то до старости детей за ручку водит и только это считает нормой, а кто то в переходе с детьми сидит и деньги просит на хлеб и для них это норма, а в Индии дети ботинки туристам чистят с малолетства и у них это норма. Так что тут все, как ты сама это понимаешь, так и интерпретируй.
Речь о другом там.
ну это так же мое мнение, и я в норму (относительную) верю) но согласна с тобой, я вклинилась, пропустив многое и видимо не поняла к чему ты все это)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу