Яжемать!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я совсем чот не в теме.

А что даст само по себе скорочтение? Может наоборот - надо наслаждаться там каждой строчкой? Не так?)))
В уроках то? Чем там наслаждаться? :-D

"ваш ребёнок начнёт усваивать информацию в два раза быстрее, представьте, как быстро он сможет делать даже самые сложные домашние задания. Навык быстро воспринимать информацию – не врождённый. " - вот собственно)
 
Навык быстро воспринимать информацию – не врождённый. " - вот собственно)

Разве не врождённый? Я вот флегматик, ну читаю быстро, а вот понять и запомнить это надо медленно мне прочитать и не раз.
 
В уроках то? Чем там наслаждаться? :-D

"ваш ребёнок начнёт усваивать информацию в два раза быстрее, представьте, как быстро он сможет делать даже самые сложные домашние задания. Навык быстро воспринимать информацию – не врождённый. " - вот собственно)
Я вела курсы по ментальной арифметике, у нас были курсы по скорочтению тоже. Ну это навык просто. Его и развивают, а усваивать информацию и быстро читать текст это не одно и то же.
 
Я вела курсы по ментальной арифметике, у нас были курсы по скорочтению тоже. Ну это навык просто. Его и развивают, а усваивать информацию и быстро читать текст это не одно и то же.
Ну там не только смысл в том, чтобы научить быстро читать, а усваивать ин фу
 
Ну там не только смысл в том, чтобы научить быстро читать, а усваивать ин фу
Спорить не буду. Я, собственно, не о том потому что.
"ваш ребёнок начнёт усваивать информацию в два раза быстрее, представьте, как быстро он сможет делать даже самые сложные домашние задания. Навык быстро воспринимать информацию – не врождённый."
Рекламное объявление составлено таким образом, что "усваивать информацию" ассоциируется с умением делать домашние задания. А оно, умение это, совсем не из этого складывается. Безусловно, скорочтение, так же как и ментальная арифметика, какие-то навыки, развивает. Но для результата "быстро делать даже самые сложные домашние задания" этого точно мало. Ну, разве что, кому-то, именно этого конкретного навыка и не хватало. Но таких немного.
 
Сами по себе - эти курсы довольно бессмысленно занятие. Как и ментальная арифметика. Есть масса пособий на этот счет, которые можно с успехом использовать в контексте общих занятий дома. Там в основе действительно развитие памяти. В процессе чтения взрослый запоминает в самом лучшем случае 75-80% информации. Максимально увеличить этот процент - в этом задача "скорочтения". Естественно, как правильно заметила Амариш, метод этот для чтения худ лит- ры не подходит. Где тут удовольствие? В общем, если делать совсем нечего и есть лишние деньги, можно сводить ребенка на несколько занятий. А так все это аттракционы для телеконкурсов.
 
Ириша , ну вставлю свои 5 копеек.
Курсы эти все больше коммерческие проекты. Ну да. , научат быстро читать.
А кому нужен этот навык ?
Важнее осознанность чтения. Вот с этим обычно затык.
Из серии смотрю в книгу , вижу фигу.
Я в свое время ( давно) зпнималась скорочтением . Я умею очень быстро воспринимать текст.
Смысл этих занятий в том , чтобы не читать все подряд , а сканируя текст выхватить нужную информацию.
Ну способствует концентрации внимания на чтении и поиску нужного.
Может лучше потратить время на что то правда интересное детям и полезное в том числе.
 
Я тоже занимался скорочтением по самоучителю лет 30 назад. Еще по советскому. До сих пор где-то лежит. Некие навыки это действительно дает. Но тут, как правильно, заметила Дейл, важна осмысленность чтения. Информация, которую ты получаешь в процессе, все равно ложится на общий бэк граунд. Можно очень быстро прочесть книгу "по диагонали", 200-250 страниц в час и запомнить до 70% прочитанного и.... Напрочь все забыть через неделю. Хорошо для подготовки к экзаменам, а так... Все зависит.
 
Да Эмиль все так и есть. Это не долговременная память.
Или как сейчас у детей клиповое мышление. Дашь картинку в ассоциацию запомнят быстрее.
Но и забудут тоже без ассоциации.
 
Да Эмиль все так и есть. Это не долговременная память.
Или как сейчас у детей клиповое мышление. Дашь картинку в ассоциацию запомнят быстрее.
Но и забудут тоже без ассоциации.


Дейл - а что такое клиповое мышление?

Я уже слышала этот термин не раз. Это модный термин - что это?
 
Дейл - а что такое клиповое мышление?

Я уже слышала этот термин не раз. Это модный термин - что это?
Ну это когда мыслят образами , а не словами.
Они же сейчас растут на видеоряде.
Мульты , песня и та сразу клип.
Редко кто малышне сказки читает. Проще же мульт. Воображение на нуле у многих. Сначала было слово. А сейчас .....
 
Ну это когда мыслят образами , а не словами.
Они же сейчас растут на видеоряде.
Мульты , песня и та сразу клип.
Редко кто малышне сказки читает. Проще же мульт. Воображение на нуле у многих. Сначала было слово. А сейчас .....
Ну и клип - это короткое произведение. Значит, что не умеют работать с большими объемами информации. И... как говорит мой муж: память, как у рыбки :-D
 
Анэля , про рыбку запомню.😀
Недавно мама одна оценкой недовольная пришла и говорит. Ну как же так , мы учили весь вечер всей семьей и вот. Я говорю ну кто там у вас лучше запомнил пусть придет ответит.))))
 
Анэля , про рыбку запомню.😀
Недавно мама одна оценкой недовольная пришла и говорит. Ну как же так , мы учили весь вечер всей семьей и вот. Я говорю ну кто там у вас лучше запомнил пусть придет ответит.))))
Ох уж это "мы" :-D
 
У нас это " Helikopter parents" называют.
.Потому что они как вертолёт вокруг ребёнка Крутятся и если что то сразу отстрел валют все препятствия
Ой, я тоже хеликоптер)) Стараюсь не сливаться, но отстрел веду :-D
 
Вообще, это не есть хорошо, когда предлагаются уже готовые образы: мозг не выстраивает собственный ассоциативный ряд из той инфы, которой оперирует. Не задействовано воображение, нет критики, неприятия.
...Поэтому, сейчас (мне) совершенно неинтересно писать рекламу: нет задачи найти, нащупать ассоциацию в людях. Бери шаблоны - и лепи(
 
Вообще, это не есть хорошо, когда предлагаются уже готовые образы: мозг не выстраивает собственный ассоциативный ряд из той инфы, которой оперирует. Не задействовано воображение, нет критики, неприятия.
...Поэтому, сейчас (мне) совершенно неинтересно писать рекламу: нет задачи найти, нащупать ассоциацию в людях. Бери шаблоны - и лепи(
А то я думала, что это в последнее время реклама не интерсгая.

Раньше песенки, мелодии запоминались. А сейчас
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу