Яжемать!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Желание обратить на себя внимание (такое, до крика) возникает, наверное, там, где ощущается недостаток внимания. И тут уж кто как может, кто-то попросит словами через рот, кто-то пойдет воровать жвачку, а кто-то вены резать (ттт!).
....
Тут засада. Я ее на своей шкуре проходила со старшими. Недостаток внимания не всегда можно компенсировать вниманием.вот такой парадокс. У невротиков это бездонная бочка. Когда/если появляется рычаг давления, чтобы получить желаемое (внимание, послушание,...) невротик, как та мартышка, будет давить и давить на него. И не будет столько внимания или послушания, чтобы было достаточно, чтобы наполнить.
В данном случае, это обоюдоострый меч. Чувство вины (и желание защитить от такого чувства своего ребенка) у мамы тоже рычаг. Один, два раза это ничего. Если будет чаще, то проговаривать надо обязательно. Человек должен понимать что он делает и отвечать за свои поступки. Это важно. Не нужно специально вину эту взращивать и ею пользоваться. Вина вообще деструктивное чувство, оно к нормальным реакциям не приводит. И тут, конечно, Ирише видней в конкретной ситуации, со своим ребенком. Но и принимать, желание причинить боль, как должное, тоже не правильно.
Что было первой реакцией? Гнев, обида, отрицание. Вот в конкретный этот момент, я вполне с тобой соглашусь, но в целом, свои сильные эмоции надо проговаривать. Цевилизованно, мягко, словами. Но надо.
 
Плохо ей. Неприятие реальности.))
Ноет весь день. И на ЭКГ расплакалась. Разбиваются мечты у человека.
Предложила вырвать зубы и отдать зубной фее за приставку.
Ждать Деда Мороза долго.)))
Обнимай. "Плохо" это опыт переживания. И мама в этот момент должна обнять,утешить, понять и сказать что справится и будет всё хорошо.
) Мой тоже сейчас переживает, что мама не волшебница)) Вчера злой ходил весь день, ругался. Спрашиваю, на что злится. Говорит, ну почему никто ничего не может! Я такая "а сам?"))) Сегодня с утра уроки делает))
Ничего, перемелется, мука будет.
 
но в целом, свои сильные эмоции надо проговаривать
Я с этим вообще даже не спорю, о чувствах нужно говорить, об эмоциях, обо всем. Только без навешивания вины, без запретов на свои чувства, без высмеивания этих чувств и без обесценивания.
 
Идефикс - такая штука(. А тут еще ты ребенок - кредит по-быстрому не возьмешь на хотелку, на доширак не перейдешь... Очень сочувствую вам, девочки.
Говорит: мне плохо и всем пусть будет плохо. И я страдаю.
Ну я предложила на самом деле ей варианты: заняться учебой и получить в конце года вознаграждение - первый взнос на приставку. Плюс копить, а не покупать всяческие сквиши и слаймы, которые валяются в помойке, по итогам.
Ну и поведение.
Не, я страдаю. Ну если выбрала страдать, а не делать, то кто ж запретит?
Предложила пострадать в углу еще. Не хочет)
 
Вчера дочь написала мне письмо, гле просила или отдать ее кому - нибудь, куда- нибудь или сделать с ней что то.(
Сын собрался уходить жить к бабушке. Спросила "Ей за что такое? Она не заслужила подобного"
Ты хочешь то то и обижаешься/ я хочу то то. Мне может тоже из дома уйти, потому что ты не делаешь некоторые вещи?
Посидел, подумал и решил остаться.

Приставки были. Обговаривали по какому случаю. Обычно подарок к дню рождения,
но если подарок оч дорогой- отказ от некоторых ништяков.
 
Говорит: мне плохо и всем пусть будет плохо. И я страдаю.
Ну я предложила на самом деле ей варианты: заняться учебой и получить в конце года вознаграждение - первый взнос на приставку. Плюс копить, а не покупать всяческие сквиши и слаймы, которые валяются в помойке, по итогам.
Ну и поведение.
Не, я страдаю. Ну если выбрала страдать, а не делать, то кто ж запретит?
Предложила пострадать в углу еще. Не хочет)
Ты ее не услышала. Человек хочет страдать. Посочувствуй, научи как правильно страдать. Лучше ж страдать с мороженым на прогулке, чем дома в углу, со всеми рассорившись.
Тут, наверное, поможет классика. Типа активного слушания, и всяких таких приемчиков. Я давно уже читала, мои старшие выросли уже. Девочки, может, накидают ссылок
 
Ты ее не услышала. Человек хочет страдать. Посочувствуй, научи как правильно страдать. Лучше ж страдать с мороженым на прогулке, чем дома в углу, со всеми рассорившись.
Тут, наверное, поможет классика. Типа активного слушания, и всяких таких приемчиков. Я давно уже читала, мои старшие выросли уже. Девочки, может, накидают ссылок
Капа, в чем сочувствовать ?
 
есть у человека мечта. Кажется руку протяни, и вот она на ладони. А потом бдзынь(( и мечта развалилась
Не, не так. Предложила сделать мечту целью и топать в нужном направлении.
Зашли в магаз, цены посмотрели, правда не было такой, как она хочет, но не суть. Я показываю, что готова помогать.
Но не за страдашки)
 
Капа, в чем сочувствовать ?
Дочь спроси. Ты же сама говоришь, ей не надо действовать, ей надо страдать. Наверняка там все гораздо глубже, чем отсутствие приставки. Она раскрылась, лови момент. Вот,кстати, пять почему тоже могут помочь.
Про активное слушание знаешь? Если коротко
- мне плохо, значит и всем пусть будет плохо
- ты считаешь, что всем должно быть плохо, если плохо тебе.
Потом можно и спросить что значит плохо. (Раздражение, разочарование, гнев) потом одно из пяти почему (как считаешь, почему? Что могло бы изменить твое мнение,чувство?). И т.д. очень интересные вещи можно узнать о своем ребенке. А сли не раздражаться, не пытаться действовать, не хотеть от нее ничего, просто интересоваться что там у нее в голове творится. Она больше половины и сама не осознает. Осознает, справится сама.
 
Не, не так. Предложила сделать мечту целью и топать в нужном направлении.
Зашли в магаз, цены посмотрели, правда не было такой, как она хочет, но не суть. Я показываю, что готова помогать.
Но не за страдашки)
Если не подходит ответ, значит вопрос не тот. Ты решаешь вопрос с приставкой, а у нее эмоции, взросление. Это и есть мамские обязанности в семье. Вот это все разгребать у дочерей. А с приставкой это к папе вообще-то
Это большой прогресс в ваших отношениях, что она от тебя этого хочет
 
Дочь спроси. Ты же сама говоришь, ей не надо действовать, ей надо страдать. Наверняка там все гораздо глубже, чем отсутствие приставки. Она раскрылась, лови момент. Вот,кстати, пять почему тоже могут помочь.
Про активное слушание знаешь? Если коротко
- мне плохо, значит и всем пусть будет плохо
- ты считаешь, что всем должно быть плохо, если плохо тебе.
Потом можно и спросить что значит плохо. (Раздражение, разочарование, гнев) потом одно из пяти почему (как считаешь, почему? Что могло бы изменить твое мнение,чувство?). И т.д. очень интересные вещи можно узнать о своем ребенке. А сли не раздражаться, не пытаться действовать, не хотеть от нее ничего, просто интересоваться что там у нее в голове творится. Она больше половины и сама не осознает. Осознает, справится сама.
Не, не я говорю. Она говорит.
Я под кожу к ней не полезу.
Я вижу так то, что ты пишешь
 
Ну да)), те же пять степеней принятия)) Пострадает и примет реальность
Ну она расстроилась, что оказывается мы не миллионеры.
И многое не можем себе позволить.
Я, например, ноутбук хочу. Ремонт тоже хочу, машину.
Но ничо, не страдаю.
Все я ей это обьяснила. Говорит: тоже пойду работать. Обувь буду чистить. )))
А вот сделать сейчас прям, уроки, например, не. )))
 
Не, не я говорю. Она говорит.
Я под кожу к ней не полезу.
Я вижу так то, что ты пишешь
Так она не взрослая же, она ребенок. Не нужно никуда лезть, нужно научить. Как эмоционально справляться с ситуацией. Она же училась ходить, говорить, писать. Сейчас она учится правильно переживать (возможно разочарование, это только у нее узнать можно), опознавать свои эмоции.
Твой взгляд (извини, я не хочу задеть) взгляд алкоголика. Когда эмоциям не уделяется внимание. Но это мамина обязанность. Как объяснять про месячные, быть привлекательной, беречь свои границы и т.п Ты слишком проецируешь на себя. Она не ты, она другая.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу