Я новичок

Ольга 29

Новичок
Не пьет 5 лет 10 месяцев 9 дней
Привет всем. Мне кажется я тону. Пью каждый вечер. В основном вино иногда водку. Без спиртого мир серый... И как то ничего не хочется делать. Давно понимаю , что пора ставить точку. Дети взрослые.. стыдно

Привет всем. Мне кажется я тону. Пью каждый вечер. В основном вино иногда водку. Без спиртого мир серый... И как то ничего не хочется делать. Давно понимаю , что пора ставить точку. Дети взрослые.. стыдно
Привет.
Чем помочь?

Здравствуйте. Это признаки депрессии, которая развилась на фоне употребления спиртного. Это замкнутый круг. Вы пьете для того, чтобы мир не казался серым, но серым он кажется лишь по той причине, что вы пьете. Выход один - попрощаться с алкоголем.

Здравствуйте. Это признаки депрессии, которая развилась на фоне употребления спиртного. Это замкнутый круг. Вы пьете для того, чтобы мир не казался серым, но серым он кажется лишь по той причине, что вы пьете. Выход один - попрощаться с алкоголем.
Что я и решила сделать. Жду поддержки. Что бы не быть одной

Привет, Ольга.
Ты хочешь не пить каждый вечер или может быть совсем не пить?
Какие намерения у тебя?

Не отчаивайся! Выход есть, и не один. Читай больше форум, прописывай мысли. На первых порах помогает. Ну а затем, подбирай подходящий для тебя способ, обретения трезвости.
От себя могу порекомендовать, группы Анонимных алкоголиков, мне помогает.
Ещё очень советую к прочтению книгу Стеценко "как не пить". Мне она хорошо мозги промыла ))

Отлично. Теперь надо воплотить в жизнь добрые намерения)).
Похоже, придется до ночи быть на форуме.
Читать и обязательно писать.

Дома ничего нет?:ph34r:
Дома ничего нет. Я на работе.. и сегодня никак не полезет. Так как вчера был перебор..пока плохо, я обычно не пью, пока не полегчает

Не отчаивайся! Выход есть, и не один. Читай больше форум, прописывай мысли. На первых порах помогает. Ну а затем, подбирай подходящий для тебя способ, обретения трезвости.