Трезвый жираф

ты серьезно сейчас это все? правда? ))))))
Я уже тебе писала, что хотела свалить, когда ты на меня накинулся)

Оказалось, ты ещё со мной был нежен :-D ;D

Но да, если бы я не собрала все сопли и не осталась, возможно бы меня тут не было)
 
Вот что значит когда человек знает чего он хочет - лифт так лифт. Надеюсь он ещё и вверх-вниз ездит, и противовандальные кнопки нажимаются как обычные ))

Там, когда Грант под личиной Гранта на форуме народился, народ стал угадывать чей это клон.
Версий предлагалось тьма.
И только я один допетрил, что это наш Владимир Владимирович Путин!
Ну и говорю ему.. Владим, Владимырыч.. Я всё понимаю.. Но сделайте ж так, чтоб в нашем лифте не ссали! Вам же не трудно..

Ну типа прикололся..

Хренарики.. проходит пару недель.. У подъезда появляется здоровенная коробка их фанеры..

- Это чо за хня? - у соседки спрашиваю..
Та в ответ весело! Лифт! У нас лифт менять будут!

Тут я реально чуть не обосралсо..

ХЗ.. а вы говорите Бога нет.. чудес не бывает!

У вас вон, говорящая машина исполнений желаний под носом, а в ушаме хлопаете!
:sarcastic:
 
Подытожим:
НД прекрасный сайт взаимопомощи.
Никто не переубедит меня в обратном.

Лично мне со всеми все ясно.
💩 повторно прошу не оставлять тут даже запах, не то что комментарии.
Всем остальным всегда рада.
Приходите почитать, побыть , поговорить.
Как сказал мой друг Хрюндель
Продолжаем продолжать (с)
 
@Вита Бревис, красивый счётчик!
Поздравляю:ax:
Пришло время безжалостно избавляться от любого негативного фона.
Начался ещё более ответственный период трезвости: переход из протрезвленности в трезвость .
Балуй себя больше. Не читай, не смотри плохое.
 
Сегодня с самого утра погода стоит чудесная! Поэтому в 8 мы уже гуляли в лесу ... Солнечно, птички поют... Кругом мусор. Взяла перчатки, пакет и пошла собирать.
Что хочу сказать: это чертовски приятно . Честно. Дышится легче. Может и вам поможет в качестве терапии.
Мой карапуз ходил за мной по пятам и собирал палочки, листочки ....
Дома нашел бумажку на полу и побежал выбрасывать в мусорное ведро.
Начало положено ☝
 
КАК СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА УБИВАЕТ В ДЕТЯХ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ

В том, что практически всех детей не интересует садоводство и они не видят и не понимают, в каком красивейшем краю живут, в том числе виновата и школьная программа по биологии, вызывающая у них только отвращение.
Люди старшего поколения, прочтите сейчас вслед за мной несколько абзацев из учебника «Биология»для 9-го класса за 2006г.:

Начинается очень хорошими словами: «биология - наука о жизни». А дальше то, что не уложится ни в одной детской и даже во взрослой голове. Не верите? Вот вам подборка терминов и без расшифровки в книге (да и зачем они, дети так поймут?):

«филологическая адаптация», «миоглобин в эритроцитах», «репродуктивная изоляция», «хромосомный кариотип», «гетеротрофы», «нитрофицирующие бактерии», «лизосомы в аппарате Голджи» и … сотни других.

А вот «ценные» для детей сведения:

- «большая биохимическая гибкость гетерозиготных организмов приводит к их лучшему выживанию, в пользу гетерозигот».

- «мутационный процесс - источник резерва наследственной изменчивости популяций».

- «… экдотермы, эндотермы, и мезодермы, дифференцированные по структуре».

- «диплоидность позволяет сохраняет мутации в в гетерогизотном состоянии».

Не поверите, и таких предложений в книге … сотни!

Лично я открыл учебник только потому, что знакомая учительница рассказала мне, как мучилась и плакала ее племянница-отличница над сложнейшим текстом, недоступным пониманию, скажу без преувеличения, всем детям и взрослым.
И ВОТ СИДЯТ МИЛЛИОНЫ ШКОЛЬНИКОВ В КЛАССАХ И ГОДАМИ ТУПО СМОТРЯТ ПО СТОРОНАМ, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЯСЬ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОНЯТЬ, А ТУПО ЗУБРЯ, и их всех выручает только то, что чиновники скорее уволят учителя за неуспеваемость учеников, чем отчислят ученика-двоечника. Но и тех и других спасает тысячекратно обруганная процентомания.

Интересно, есть ли хоть один человек в стране, который не знает, что двойки в школах давно отменены (приказано считать их тройками), что бы толпами не отчислять учеников за неуспеваемость и не увольнять учителей, из-за тех же ни в чем не виноватых, фактических двоечников.

Не видя смысла в таком идиотском «воспитании» детей и поломав голову, я все же догадался в чем причина появления таких «грамотных» учебников. Просто «группа докторов наук» решила «срубить деньжат по легкому» и переписала целиком университетский курс в школьный учебник. А комиссия при Президенте (до чего умно написано, однако!) вручила еще и премию. Вызубрят, мол, дети «умные» слова и будут у нас в России свои и фрукты и овощи. А о том, как НА ДЕЛЕ надо их вырастить - в книге – НИ СЛОВА.

РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКИХ УЧЕБНИКОВ - БЕЗДУМНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ШКОЛАХ. И КАК СЛЕДСТВИЕ ПОРОЖДЕННЫЕ ТУПОСТЬ, РАВНОДУШИЕ, БЕЗДУХОВНОСТЬ И ДАЖЕ ЖЕСТОКОСТЬ.

Жестокое обращение с животным миром внушалось еще и нам, старшему поколению.
Страшная картина моего детства: директор и завхоз (
❗
) в окружении нас, учеников, умерщвляют черепаху, а мы, потрясенные, прячась за спины друг друга, кричим - убийцы! Но черепаху все же с трудом и чувством выполненного долга убили, заспиртовали и труп выставили в классе. До сих пор с содроганием вспоминаю этот случай и не нахожу ответа на вопрос - А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ИЗУЧАТЬ ЖИВУЮ ЧЕРЕПАХУ??? Жила она рядом, в пруду, никому не мешала, а ее в стеклянный шкаф, мертвую, что-бы не убежала.

Такие «уроки» не проходили зря и мы уже с увлечением ловили красивейших бабочек и делали «ГЕРБАРИИ-КЛАДБИЩА» , пришпиливая КРАСОТУ к планшетам. А сейчас увлечение коллекционирования редчайших, красивейших, мертвых бабочек приняло чудовищные размеры и что - в этом изуверстве, которое никто в современном мире никто не замечает - не виновата в том числе, теперь уже современная школа?!

Нас заставляли зубрить, чем отличается «продольно-полосатый» червяк от «поперечно-полосатого». ЗАЧЕМ?!? А О ПОЛЬЗЕ ЭТИХ ТРУДЯГ - НИ СЛОВА. На обложке той, школьной Биологии был изображен вызывающий только отвращение анатомический разрез распотрошенного зайца. Много ли дало нам изучение этих потрохов на фоне того, что мы и сейчас не знаем, где у нас, людей, находится печень, пока она не заболит и лечить ее уже поздно.

Примечание: раз авторы современной «биологии», о которой я рассказал выше, за свое «творение» получили … премию Президента Р.Ф. - значит ждать нормального учебника, который научит детей видеть красоту природы, беречь ее и защищать, не приходится.

Догадайтесь с одного раза, уважаемые читатели, почему мой сын Сергей, прирожденный садовод и еще очень молодой (25 лет), не хотел поступать в с/х институт и учиться на агронома. И только сейчас понял, что его отца «какого-то металлурга» - с его идеями и результатами никогда не признает научная среда и все же поступил «на агронома».

Каким я вижу начало книги для детей? А вот таким:
✔
«Живая зелено-голубая планета Земля. Оторвитесь ребята на время от учебников. Ваш класс , в отличие от математики и физики будет другим. Учителя поведут вас в ближайший лес, пока он еще не срублен, а ценнейший гумус (основа жизни) не закатан под асфальт. И может быть именно вы, познав всю красоту и уникальность природы из экскурсий и этого учебника, когда вырастите, станете живым щитом на пути бульдозеров и асфальтоукладчиков. А еще посадите сады и парки. Там будут плоды без химии, там запоют птицы и вырастут грибы, а белки, которых вы никогда прежде не видели, будут сидеть на ваших плечах и есть с ваших рук …». (с)
 
Я ОГРАНИЧИЛА СЕБЯ — И МОЯ ЖИЗНЬ СТАЛА ЯРЧЕ

Никогда бы не подумала, что полюблю ограничения. Я, человек, который страстно стремится ко всему новому. Всю жизнь я старалась по максимуму ограничения игнорировать. Они мне были противны. Но с возрастом я стала не только осознавать их, но и принимать. А потом искать и любить.

Я росла в те времена, когда открывались возможности и ограничения воспринимались как большое зло. Открылись границы, и люди стали путешествовать по миру. Появлялись новые продукты. При помощи сетевых магазинов преобразились наши дома и сделались похожими на картинки из глянцевого журнала. Люди в зрелом возрасте получали новые профессии и кардинально меняли работу. Хорошо помню первую статью, где были описаны возможности интернета. Не верилось, что совсем скоро мы сможем получить такой простой доступ к книгам, музеям и общению. Я силилась представить, как это будет, и моей фантазии не хватало! Очень я бы удивилась тогда, что спустя тридцать лет вместо прогулки по Метрополитен-музею в интернете я буду стремиться прогуляться во дворе своего дома — вдыхая свежий воздух и слушая пение птиц.

Конечно, меня до сих пор бесконечно соблазняют возможности. Оканчивая школу, я не понимала: как можно выбрать одно направление и учиться, оставив все остальное в стороне? Сейчас это особенно ярко выражается в отношении моих детей. Я понимаю, что могу выбрать им все самое лучшее: лучшие сады, школы, занятия, педагогов, библиотеки, да и просто круг общения. Как мама, чей ребенок учится дома, я все время мониторю обучающие курсы и книжные новинки, только и успеваю отправлять дочке ссылки на мероприятия и порой вскипаю, если она отметает их («как курс по геологии может быть неинтересным!»). Но в какой-то момент я ощутила, что и тут нужно вводить ограничения — например, определять сумму, которую семья готова выделить на обучение, книги и досуг. Я даже порадовалась скромности нашего бюджета, который ограничил, наконец, мой порыв максимально поддерживать интересы и развитие детей. К тому же я поняла, что поиск лучшего ворует у меня время.

Я стала задавать вопросы, которые все расставляли на свои места. Действительно ли это нужно моему ребенку? Прочитаны ли книги, купленные в прошлых месяцах? Не является ли поиск нового формой жадности, а то и зависимости? Может быть, у нас уже всего достаточно (а то и в избытке)?

Чем дальше, тем больше я вижу, что именно ограничения дают ощущение покоя. Недавно у меня был первый опыт работы на пятидневке с четким графиком. В какой-то момент я поняла, что в этом есть огромный плюс: мне не надо ежедневно планировать свои дела и принимать решение, чем заняться; выбирать, рулить. Я знала, во сколько начнется мой рабочий день, в какую минуту нужно сесть в метро, чтобы приехать вовремя, когда будет обед, в котором часу я вернусь домой. Я всегда считалась свободолюбивым человеком, но пятидневка оказалась интересным опытом, который помог мне лучше узнать себя. И увидеть, что свобода и возможности несут в себе дополнительную нагрузку. Порой это не то, что мне нужно, каким бы привлекательным ни казалось.

На меня, конечно, не могло не повлиять то, как воспринимали ограничения и возможности мои родители. Мама и сейчас очень ценит свободу и до сих пор не понимает, например, зачем заводить животное, которое так ограничивает жизнь. Да, выгул собаки и невозможность спонтанно куда-то уехать — это, стопроцентно, ограничение. Но когда я завела собаку, поддавшись уговорам старшей дочери, то вдруг ощутила, что ограничения только обогатили нашу жизнь. В ней появились две обязательных прогулки в день, и мне это понравилось. Без собаки я бы не стала выходить на улицу без надобности. Принятое (добровольно и осознанно) ограничение привнесло в нашу жизнь больше порядка и радости. Я научилась получать удовольствие от времени, которое могу проводить в одиночестве, молиться и наблюдать за красотой неба. Совсем скоро я стала любить эти прогулки. Главное не доставать смартфон.

Возможно, я просто ностальгирую, вспоминая время, когда мы с мамой шили одежду для кукол и пекли торт. Да, мама была тем человеком, который особенно ликовал от новых возможностей, но именно ограничения дали нам качественное общение. Мы даже шутим с ней сейчас: хорошо, что тогда интернета не было, иначе она бы сидела в интернете, находясь рядом с детьми, как сейчас делаю это я. Ведь с детьми бывает так скучно! Мне особенно скучно, когда я с одним ребенком. Мы садимся ужинать вдвоем, а рука так и тянется к телефону, где остались недочитанные интересные статьи или беседа в вайбере.

Моя знакомая из Израиля рассказывает, как ей трудно привыкнуть к тому, что вечером магазины в ее городе закрыты. Пришлось смириться с невозможностью купить йогурт по пути домой. А в Германии надо успеть приобрести продукты до воскресенья, которое является выходным для всех. Поначалу я этому удивлялась, находясь там. Но потом подумала, что такое ограничение дает возможность людям отдохнуть и приводит жизнь к равномерному и четкому укладу. Кто не подрывался за сметаной в воскресенье, так как сделал сырники, а про сметану забыл?

Ограничения бывают добровольными и вынужденными. Заметила, что вынужденные могут научить нас тому, как сделать жизнь гармоничнее и полнее, если мы введем какие-то другие добровольные ограничения.

Сегодня я вытаскиваю из своего детского опыта то, что кажется ценным и трудным в условиях безграничных возможностей. Моя мама не могла выйти в интернет, побыть в коворкинге с детской комнатой или нанять няню. Поэтому она была вынуждена проводить с нами время и, как я сейчас понимаю, бороться со скукой, придумывая множество разных занятий и игр, которые были интересны и ей, и нам. Именно это помогает мне сейчас в общении с собственными детьми, если хочется убежать в виртуал. Я вспоминаю наши с мамой многочасовые беседы по вечерам и понимаю, что это возможно.

Самое жесткое ограничение в жизни — наличие ее конца. Осознав и приняв его, начинаешь отметать то, что кажется несущественным, и все больше делать выбор в пользу того, что приносит радость. Да, я так и не выучила английский, и это меня ограничивает. У меня есть выбор: потратить время, чтобы все же его выучить, или принять, что в моей жизни будет присутствовать это ограничение. Если я решу заниматься языком, то должна буду посвящать этому много часов. Но, помня о том, что время не безгранично, я выбираю потратить его на написание статьи, прогулку с дочкой или просто на свежий воздух и пение птиц во дворе своего дома.(с)
 
@Вита Бревис, красивый счётчик!
Поздравляю:ax:
Пришло время безжалостно избавляться от любого негативного фона.
Начался ещё более ответственный период трезвости: переход из протрезвленности в трезвость .
Балуй себя больше. Не читай, не смотри плохое.
Спасибо, Жирафик, мне важно и приятно одобрение старших по опыту товарищей!😘 Да и просто хорошо от поддержки, чувства локтя.
Только после полугода стала ощущать себя более-менее протрезвевшей головой и чувствами, сейчас пытаюсь нащупать в себе уверенность и начать прокачивать ее. Страхи еще беспокоят меня, поэтому следую твоему совету-избегать плохого.
 
На Востоке говорят: «Худшие враги человека не пожелали бы ему тех бед, которые могут принести ему собственные мысли».

Один из самых знаменитых врачевателей древности Авиценна говорил: «У врача есть три средства в борьбе с болезнью — слово, растение, нож».

Обратите внимание — слово на первом месте.

В одном из парижских госпиталей молодой психолог Эмили Кьи на свой страх и риск, ссылаясь на главврача, вменила в обязанность своим больным три раза в день вслух или мысленно повторять по 10 раз фразу «С каждым днем я чувствую себя все лучше и лучше». Причем повторять это не механически, а по возможности ярко.

И что вы думаете? Уже через месяц пациенты этого врача стали главным источником разговоров медицинского персонала госпиталя, а затем и всей Франции.

Удивительно, но факт: тяжелобольные выздоравливали в течение месяца, у некоторых больных даже исчезла необходимость в хирургическом вмешательстве.

То есть подтвердилась догадка великого ученого древности Парацельса, который утверждал, что чудеса творит вера.

Наше здоровье — прямое следствие мышления человека.

Никто уже не ставит под сомнение, что между психическим и физическим состоянием людей существует прямая связь.

«Лучшая защита от всех болезней, от любой инфекции — эта твердая вера в собственное здоровье и положительные эмоции, — говорит психотерапевт с более чем двадцатилетним стажем Андрей Метельский. — Негативные мысли разрушают. Например, злость вызывает болезни желудочно-кишечного тракта. Обида со временем приводит к болезням печени, поджелудочной железы, холециститу».

Один из самых важных психологических законов гласит: словесное выражение любви, симпатии и восхищение усиливает жизненную энергию того, к кому оно обращено. А злые и недобрые слова уменьшают энергию слушателя.

Общее число заболеваний, связанных с плохими мыслями, продолжает неуклонно расти.

Чтобы противостоять им, надо следовать совету древних мудрецов — радоваться жизни, как бы тяжела она ни была!

Итак, здоровье, жизнь и судьба человека напрямую зависят от его мыслей.

Думаешь о хорошем — жди хорошего.

Думаешь о плохом — плохое и получишь. То, о чем мы постоянно думаем, перерастает в убеждение, что это должно или может случиться. И эта вера рождает событие…

Именно поэтому с сегодняшнего дня начинаем думать только о хорошем, надеяться только на лучшее.

И еще, никогда не переживайте по пустякам!

Возьмем на вооружение два золотых правила американского кардиолога Роберта Элиота, признанного специалиста по профилактике инфарктов и сердечной недостаточности.

Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.

Правило второе: все пустяки.(с)
 
Спасибо, Жирафик, мне важно и приятно одобрение старших по опыту товарищей!😘 Да и просто хорошо от поддержки, чувства локтя.
Только после полугода стала ощущать себя более-менее протрезвевшей головой и чувствами, сейчас пытаюсь нащупать в себе уверенность и начать прокачивать ее. Страхи еще беспокоят меня, поэтому следую твоему совету-избегать плохого.
Впереди ещё много изменений, ты постепенно приходишь к самой себе.
Это настоящее путешествие.
Ты не одна. Если что - пиши здесь, или в личку.
 
Привет, Жиравчик!
А список фильмов ты постила или как?
может я пропустила

а у меня где-то есть фото - я с жирафом в заповеднике... что-то на воспоминания пробило :-D
 
Привет, Жиравчик!
А список фильмов ты постила или как?
может я пропустила

а у меня где-то есть фото - я с жирафом в заповеднике... что-то на воспоминания пробило :-D
Свет, привет!
Список не публиковала.
Потому что по профилю на сайте очень много жёстких и нужных фильмов.

Из последнего, что зацепило:
Сериал Чёрное Зеркало.
Каждая серия - шок! Советую.
1 можешь не смотреть. Начни со 2 и до конца. Очень сильный сериал.
 
Мои дети на вопрос «как дела» 99 раз из 100 отвечают «нормально». Раньше я думал, что дела у них действительно нормально, а оказалось, нужно по-другому формулировать вопросы ;)

Ниже 100 вопросов ребенку, на которые ему будет интересно отвечать, которые дадут родителю кучу новой информации о детях и займут вас всех достаточно надолго. Отличный список, я бы сам с удовольствием ответил на парочку.

1. Нескучные вопросы вместо «Как прошел твой день?»
• Какое событие сегодня было самым интересным?
• Что нового ты узнал за день?
• Что заставило тебя улыбнуться сегодня?
• Кто сделал что-нибудь смешное, веселое, глупое?
• Что удивило тебя сегодня?
• Помог ли ты кому-нибудь?
• Кто-нибудь сделал что-то хорошее для тебя?
• Ты сегодня гордился собой? Из-за чего?
• Тебе было грустно?
• Что сегодня было сложным или непонятным для тебя?
• Во что ты играл сегодня со своими друзьями?
• С кем ты сидел сегодня за обедом?
• С кем из одноклассников ты хочешь дружить, но пока не дружишь?
• Кто из твоих одноклассников твоя полная противоположность?
• Кто из воспитателей или учителей тебе нравится больше всех? А кто не очень?
• Если бы ты на один день стал учителем, чему бы ты научил своих одноклассников?
• Что-нибудь привело тебя в раздражение?
• Кто-нибудь в этот день поступил несправедливо?
• Было ли что-то, что тебя смутило?
• С чем ты был не согласен сегодня?
• Если бы сегодняшний день можно было прожить еще раз, что бы ты сделал по-другому?
• Что у тебя не получилось на этой неделе? А что получилось?

2. Вопросы, которые развивают фантазию
• Если бы с неба шел дождь из еды, что бы ты хотел, чтобы это было?
• На каком животном ты хотел бы прокатиться: на слоне или на жирафе?
• Если бы ты мог переименовать цвета, как бы ты их назвал?
• Если бы наша кошка умела разговаривать, что бы она сказала?
• Если бы ты мог задать вопрос любому дикому животному, что бы ты спросил?
• Если бы у тебя была своя пещера, что было бы внутри?
• Из чего можно построить стену, которую невозможно разрушить?
• Какое животное могло бы хорошо водить машину?
• Каких изобретений не хватает миру?
• Что было бы, если бы машина времени существовала?
• Как был бы устроен мир, если бы люди не придумали деньги?
• Если бы у тебя была волшебная палочка, какие три желания ты бы загадал?

3. Вопросы о ребенке
• Какие 5 слов описывают тебя лучше всего?
• Что тебе нравится в себе? А что нет?
• Если бы ты мог что-то изменить в себе, что бы это было?
• Если бы на один день можно было стать кем-то другим, кем бы ты стал?
• Если бы ты был супергероем, какой силой ты бы обладал?
• Если бы ты мог поехать куда угодно, куда бы ты поехал?
• Какие звуки тебе нравятся?
• Чего взрослые про тебя не понимают?
• Каким был лучший комплимент, который тебе когда-либо говорили?
• Какое занятие делает тебя счастливым?
• Какой праздник ты любишь больше всего?
• Как ты заботишься о других людях?
• Что вызывает в тебе нежность?
• Что ты чувствуешь, когда я обнимаю тебя?
• От чего ты можешь заплакать?
• Что заставляет тебя злиться?
• Что тебя пугает?
• Что бы ты больше хотел уметь: летать, как птица, или плавать, как рыба?
• Если бы у тебя был миллион долларов, на что бы ты его потратил?
• Если бы у тебя было достаточно денег, чтобы не работать, ты бы работал или нет?
• Если бы ты открыл собственный магазин, что бы там продавалось?
• Если бы ты писал книгу, о чем бы она была?
• Тебе нравится что-нибудь дарить другим людям?
• Каким был бы твой идеальный день?
• Что ты умеешь делать такого, чему мог бы научить других?
• Чему бы еще ты хотел научиться?
• Каким был самый счастливый/несчастливый момент в твоей жизни?
• Из всех вещей, которые ты знаешь, что будет самым нужным во взрослой жизни?
• Если бы ты мог путешествовать во времени и увидел себя три года назад, какой бы совет ты себе дал?
• Чем ты больше всего гордишься в жизни?
• Кто из твоих друзей тебе нравится больше всего? Почему?
• Что ты будешь делать, если кто-то обзовет тебя?
• Если бы ты сейчас вырос и стал знаменитым, в чем бы ты прославился?
• Чем ты можешь помочь кому-то уже сегодня?
• Если бы ты мог провести один день с каким-либо человеком, кто бы это был и что бы вы делали?

4. Вопросы о жизни и устройстве мира
• Что делает человека умным?
• Как ты думаешь, что чувствуют другие люди?
• Зачем ходить в школу?
• Какой будет жизнь в будущем?
• Что бы ты поменял в этом мире, если бы мог?
• Легко ли быть ребенком? А взрослым?
• Как узнать, что ты уже повзрослел?
• Ребенок обязан уважать всех взрослых?
• Нужно ли всегда слушаться родителей?
• Как можно наказывать детей и за что?
• Имеет ли человек право украсть еду, если умирает от голода?
• Можно ли всегда делать то, что хочется?
• Зачем люди врут?
• Можно ли всегда говорить все, что думаешь?
• Почему люди разводятся?
• Почему люди ссорятся, разве нельзя обсудить все спокойно?
• Почему взрослые мало улыбаются?
• Почему люди курят, если это вредно?
• Что такое плохое и хорошее настроение?
• Что надо делать в старости?
• Что такое душа и где она находится?
• Что такое любовь?
• Как понять, что кто-то тебя любит?
• Может ли любовь длиться вечно?
• Что такое счастье?
• Можно ли всегда быть счастливым и никогда не грустить?
• Можно ли быть счастливым без денег?
• Почему богатые люди не делятся деньгами с бедными?
• Все люди равны?
• Можно ли считать мир прекрасным, если в нем есть войны и голод?
• Можно ли обойтись без войн?
• Есть ли польза от проблем и трудностей?
• Можно ли ответить грубостью человеку, который груб с тобой, или нужно оставаться вежливым?
• Можно ли завидовать?
• Для чего нужно искусство?
• Кто определяет, что красиво, а что нет?
• Нужно ли принимать свою внешность такой, какая она есть?
• Если бы можно было издать закон, которому все в мире должны были подчиняться, каким бы он был?
• Можем ли мы менять свою судьбу или она уже предопределена?
• Для чего мы живем? (с)
 
Осеннее обострение ещё только набирает обороты...:girl_in_dreams:

У меня был одноклассник, страшненький и сопливый. Его все игнорировали, не хотели общаться.... Бедному Сашке приходилось нападать на одноклассников из-за угла, чтобы его хоть на мгновение заметили.
Сейчас часто его вспоминаю:-D
 
Назад
Сверху Снизу