Теперь я не один

Nido

Не-е... Не буду... Мне низззя... )
Не пьет 4 месяца 26 дней
Не курит 9 лет 5 месяцев 15 дней
Регистрация
29 Ноя 2014
Сообщения
2,629
Пол
мужской
Здравия всем желаю! 😄 Нет, я не военный, это просто о здравии речь идет...
Теперь обо мне вкратце... как получится. Мне немного за пятьдесят. Водку выпил 1-й раз в 20 лет. До этого практически не пил вовсе. Тихий мальчик был. Да и сейчас «не громкий», только пью... тихо «сам с собою». После универа и армии началась работа, это уже лет в 25, там и стал выпивать в компаниях. Как все. А лет с 30-и, опять же в компаниях, периодически говорил, что я потенциальный алкоголик, хотя не считал еще себя им в полной мере. Где-то и искренне пожалуй говорил (что-то уже чувствовал), но и , наверное гордился: самокритичный какой дескать... Пил в то время, ну может в среднем - раз в неделю. Считал, что это нормально.
А лет с 35 стал понимать, что есть проблема. Стало чаще, а уменьшить не получалось.
С этого времени, примерно, пытаюсь прийти к вере православной, храм, молитва, причастие... потом все реже... сейчас топчусь и все погружаюсь в болото пьяное...
Сейчас живу один, семья распалась пару лет, там несколько причин, но алкоголизьм (мой) — думаю, одна из основных. Тут еще немного все усугублось.
Ну вот... на данный момент ЕУ с редкими перерывами в 2-3-4 дня, в основном, когда «благоприятная» вторая смена. Они (смены) у меня чередуются понедельно. Это значит домой прихожу часов в 22. Хотя и в эти дни бывает выпивон... Купить пива - рядом несколько точек в любое время, блин. А выходные и первая смена — это почти 100%. Количество... ну... если в водочном эквиваленте от 200 (меньше смысла нет) до 800. Пьянеть начинаю грамм после 200-300. (...и как бутылку на троих соображают?! Вообще ни о чем... 😔 )