Спасти подругу

Вовка22

Активный участник
Не пьет 14 лет 4 месяца 2 дня
Регистрация
17 Янв 2008
Сообщения
93
Здрасте. Сам не пью уже 10 дней да хи хватит уже праздники закончились. Читаю постоянно форум потомучто надоело серьезно да и со здоровьем нелады. Да но я не о себе подруга хорошая никак после праздников не может остановиться с выпивкой. Я ей говорю "Вроде хорош бухать то хватит " а оно"Я ведь не каждый день пью " серьезно стал за ней записывать сколько с кем и где она пьет за 17 дней она только два дня серьезно ничего не пилп хочу в конце месяца предьявить ей список. Спросил зачем ты пьешб а она просто мне нравитьс яэто состояние там мои друзья как вроде я могу им отказать. Отмазки. Сам любитель не спорю с рождества даже пива не пью читаю форум вроде уже спокойно в кафе сиже пью тока чай и похеру что пьют друзья не трясет. Так вот она мне чьяббы корова мычала. НЕ поспоришю. Я вэтом для нее не авторитет . Девченке 20 лет. ПЕреживаю за нее. Боюсь как бы по пьяне не натворила делов. Вот и сейчас я поехал домой она тоже должна была ехать. Так вот звоню а она"Я встретила друзей пойду с ними на пару часиков в кабак". Уже один раз проспала работу. НЕ было с ней такого . Ребята пропадает человек как на нее подействовать. Хелп. Извеняюсь за неграмотность не до этого
 
.... Спросил зачем ты пьешб а она просто мне нравитьс яэто состояние там мои друзья как вроде я могу им отказать. Отмазки. ....
Привет Вовка. Это не отмазки. Ей действительно нравится это состояние. Из-за этого некоторые срываются после долгих сроков воздержания, именно потому что опять хотят получить кайф. И конечно же пока она понятия не имеет как не пить, когда все вокруг пьют. Но начинать надо однозначно с себя: если ты пить не будешь совсем, то и ей будет легче бросать.