- Регистрация
- 24 Янв 2018
- Сообщения
- 63,975
- Пол
- мужской
Идея в том, что они этого не видят. Они приезжают на счастливую картинку, которая старательно поддерживается весь период их прибывания.
и это правильно.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Идея в том, что они этого не видят. Они приезжают на счастливую картинку, которая старательно поддерживается весь период их прибывания.
Они не тупые. Они видят столько что ты себе и представить не можешьИдея в том, что они этого не видят. Они приезжают на счастливую картинку, которая старательно поддерживается весь период их прибывания.
И что, что родители? Они теперь обидеться не имеют права что ли? Их эмоции и выводы - это их дело.Ну да, родители же)
А не надо на алтарь свою жизнь класть. Но пока они несовершеннолетние эксперименты сомнительные тоже не надо ставить, ты взрослый и видишь ситуацию объемнее (по крайней мере можешь увидеть в силу других возможностей мышления) и ты несёшь ответственность за них и ту среду в которую их погружаешь. У тебя есть выбор опыта который ты можешь им предоставить, у них нет. Они берут то, что ты даёшь.Ну и главная цель, все таки прожить свою жизнь, а не положить ее на алтарь детей)
Они их и так получают, они же живут и взаимодействуют в кругу сверстников, образовательных организаций, видят ваших друзей, заводят своих, решают свои насущные вопросы методом проб и ошибок, используют твой пример и тд. У них достаточно уроков уж поверь.Но парадокс в том, что если прятать детей от всего вокруг, здоровые они не получаются. Они должны получать свои собственные уроки жизни, только так они могут стать сильными.
Противоречиво это выглядит на фоне:Идея в том, что они этого не видят. Они приезжают на счастливую картинку, которая старательно поддерживается весь период их прибывания.
Она, кстати, манипулирует детьми гораздо сильнее.
Они не тупые. Они видят столько что ты себе и представить не можешь
Они читают ваши эмоции
А «счастливая картинка», - это то что хочешь и пытаешься видеть ты.
А на самом деле там психиатрический ужас и попытки делать хорошую мину при плохой игре
Не впутывай детей в свои попытки задним числом сделать себе хороших маму с папой. Это не их война.
Дружищще. Ну ты же умный чел. Не расти травматиков с алкосозо программой
Ну вы перегибаете) Какие эксперименты, какой ужас?Но пока они несовершеннолетние эксперименты сомнительные тоже не надо ставить, ты взрослый и видишь ситуацию объемнее (по крайней мере можешь увидеть в силу других возможностей мышления) и ты несёшь ответственность за них и ту среду в которую их погружаешь. У тебя есть выбор опыта который ты можешь им предоставить, у них нет. Они берут то, что ты даёшь.
Ребенок матери был нужен как раз, что бы включился фасадик. Передышка. Но это и то было отслежено и прекращено.Противоречиво это выглядит на фоне:
Имеют. Мне не мешают. Но это не значит, что я могу обижать того кого мне захочется, просто потому что. Я столько учился этой вашей эмпатии и тут вот что.И что, что родители? Они теперь обидеться не имеют права что ли? Их эмоции и выводы - это их дело.
Тебе лично чем это мешает, их обиды?
Почему же идеальными и запрещать?Я должен запрещать вообще подходить к моим детям людям, которых я считаю не идеальными? Так мне и себя ограничить тогда нужно.
А ты их обижал разве? Плевал в них или ещё что-то делал оскорбительное?Но это не значит, что я могу обижать того кого мне захочется, просто потому что.
не путай обижать и обижатьСЯНо это не значит, что я могу обижать того кого мне захочется, просто потому что. Я столько учился этой вашей эмпатии и тут вот что.
Уверен что это твоё из серии забота о родителях и желание дать им и детям? А не из привычного нашего - я в ответе за настроение других?Имеют. Мне не мешают. Но это не значит, что я могу обижать того кого мне захочется, просто потому что. Я столько учился этой вашей эмпатии и тут вот что.
Можно пойти и плюнуть в соседа вон (а еще лучше в одинокую соседку, безопаснее). Он моих мотивов не поймет, но обидится. Но это его проблемы, правда же?
P.s. Вот не хочется чет в таком мире жить.
Вот с этим у меня проблемы всегда были. С точкой восприятия взаимодействий. Это не только про родителей. У меня и на работе так же.
Мне всегда нужно за всех додумать. А что бы это сделать, нужно все считать, радарить, да. Это вечный напряг и расстройства. На работе я постоянно это за собой замечаю.
Вот этим и займусь в первую очередь.
это из книги Со мной такого не случитсяРаботая с детьми, я выяснила, что большинство из них склонны брать на себя одну из следующих трех ролей или же некую их комбинацию: «ответственный», «адаптирующийся», «успокоитель».
Единственный или самый старший ребенок, скорее всего, станет очень ответственным ребенком. Он берет на себя большую долю ответственности не только за самого себя, но и за других членов семьи. Это ребенок, который в девять лет ведет себя как в тридцать пять, а в двенадцать – как в сорок. Он стал взрослым с момента появления в его семье алкоголизма. Это тот семилетний ребенок, который укладывает маму в постель; тот девятилетний, который каждый вечер готовит ужин; тот двенадцатилетний, который возит папу на машине, потому что папа слишком пьян, чтобы сам ее вести. Играющий эту роль ребенок редко ведет себя плохо; вместо этого он выполняет многие домашние и родительские обязанности по отношению к своим братьям и сестрам, а вполне возможно, и к родителям.
Далее идет ребенок, который, как правило, не старший в семье и не единственный, и у него не развивается необходимость нести ответственность за самого себя или других. Ему нет в этом особой нужды, ведь в семье зачастую есть более старший ребенок, который и обеспечивает необходимую упорядоченность домашней жизни. Поэтому средний или младший ребенок обнаруживает, что ему лучше всего играть роль адаптирующегося. Легче ведь просто следовать указаниям, справляться с тем, с чем приходится, приспосабливаться к обстоятельствам того, с чем приходится справляться, а также приспосабливаться к обстоятельствам текущего дня. Такая адаптационная модель позволяет ребенку выглядеть более гибким, более непринужденным и, возможно, более эгоистичным, чем другие члены семьи.
Третья модель поведения, обычная для ребенка в таком доме, где жизнь становится все более хаотичной – успокоитель, семейный утешитель. Этот ребенок часто старается сделать так, чтобы другие члены семьи чувствовали себя лучше, как будто он ответственен за любую боль, переживаемую семьей. Он гораздо более чуток по отношению к чувствам других людей и тратит много времени на то, чтобы ослабить интенсивность боли в своей семье. Такой ребенок – хороший слушатель, который забирает печаль мамы, страх брата, замешательство сестры и гнев отца.
Во всех этих характеристиках легко можно увидеть нечто ценное, и мы, как правило, не рассматриваем их как разрушительные. Фактически, когда на детей навешивают такие ярлыки, как «ответственный», «заботливый», «умеющий приспосабливаться к трудным ситуациям», это позволяет им во взрослом возрасте хвалить самих себя за то, что они оказались такими хорошими «выживальщиками». Однако во взрослой жизни эти способы выживания часто доводят до нездоровых крайностей. Подобное необычное развитие приспособительного поведения часто вызывает эмоциональные и психологические нарушения. Понимание этих нарушений позволит понять, почему выживальщики, став взрослыми, в конце концов, не выживают, а вместо этого втягиваются в проблемное пьянство, вступают в брак с будущим алкоголиком или наживают себе необычайно много других проблем.
Это не тот пример, уже написали. Не плюнуть соседу в рыло, естественно его при этом обидев. А сказать соседу, который проходя плюет тебе на крыльцо, чтобы больше так не делал, и не бояться его при этом обидеть.Можно пойти и плюнуть в соседа вон (а еще лучше в одинокую соседку, безопаснее). Он моих мотивов не поймет, но обидится. Но это его проблемы, правда же?
P.s. Вот не хочется чет в таком мире жить.
Тут нет ловушки.Это похоже на ловушку. А готов общаться с человеком. который не пил сколько? 2 недели, месяц, год?
По сути разницы то нет, потому что ничего в голове не меняется, а просто все идет по кругу. Да и проверить я не могу и не хочу.
Имеют. Мне не мешают. Но это не значит, что я могу обижать того кого мне захочется, просто потому что. Я столько учился этой вашей эмпатии и тут вот что.
Можно пойти и плюнуть в соседа вон (а еще лучше в одинокую соседку, безопаснее). Он моих мотивов не поймет, но обидится. Но это его проблемы, правда же?
Точно так же, я в любой непонятной ситуации с людьми либо терплю и чето мямлю, либо (или потом) начинаю орать и хамить. В обоих случаях выходит херняу тебя как и у меня нет нейтральной передачи. либо агрессия либо страх.
Боюсь, что эти форматы нельзя разделять. Это же часть жизни.Просто не надо прикрывать идеями блага для детей свои поддавки в созоиграх с родителями.
Ты вначале сам определись зачем тебе общаться с ними и в каком формате.
А то ты то видишь манипуляции и тему употреба, то пусть опыт получают и всё отлично.
Ребенку там хорошо и он очень хочет. В глобальной/долгосрочной перспективе сложно оценить ценность/вредность такого время провождения. В общем-то как и любого другого. Модель семьи там мне не нравится, у меня с женой совсем другая, совсем другие отношения. Окажет ли это влияние на ребенка? Если да, то какое? Опять же кто в праве рассуждать что в +, а что в -? Это обычный родительский выбор, в нем так же легко ошибиться как и в любом другом.Тебе детей туда надо отправить потому что:
- тебе хочется отдохнуть от них и есть другие дела
- потому что детям там хорошо и они очень хотят
- потому что родители истерят и ты им хочешь угодить или передохнуть от этой истерики и обвинений
У тебя самого какой Профит?
Это всегда так происходит. Я же вам пишу про оценку изменившихся условий. По вашему эту оценку всегда должен проводить тот, ктоТы просто не стал делать как они диктуют, а поставил свои условия. Тут ничего обидного нет, кроме дискомфорта от того, что они привыкли к другому и недовольны тем, что их ожидания не совпали с реальностью
Не могу не думать, что между этим нет причинно-следственной связи. Я знал, что к этому разговор опять придет. Думаю, это стоит обсудить.не путай обижать и обижатьСЯ
Я хотел лишь показать, что в жизни не все так просто. Сделать так как ты пишешь для меня не проблема. Я умею говорить нет. Иногда даже лучше бы не умел, меньше бы у меня было косяков. Проблема всех ваших примеров в односторонности. Ну типа кто-то что-то сделал, а кто-то среагировал. Правильно или не правильно и в чьих интересах он сыграл, в своих или прогнулся и т.д.Это не тот пример, уже написали. Не плюнуть соседу в рыло, естественно его при этом обидев. А сказать соседу, который проходя плюет тебе на крыльцо, чтобы больше так не делал, и не бояться его при этом обидеть.
Я так долго себя из него убирал. (( А нельзя как-то на балансном уровне?Поставь же себя то наконец в ЦЕНТР!
Не значит, да. Вот для нахождения у себя нейтральной передачи (которая более-менее всех устраивает) и нужно ощущать окружение.у тебя как и у меня нет нейтральной передачи. либо агрессия либо страх. просто попробуй нейтралку - не реагировать на обидки НЕ значит кого то умышленно плевать.
Это, и остальное в посте, хорошие буквы. Как вектор или направление движения. Но если брать это за основное правило поведения, то опять же много вопросов.Когда выбираем исходя не из своего, а что бы не обидеть кого то - это вда-шное, думать о других больше чем о себе .
То есть на ёлку влезть и опу не ободрать.Вот для нахождения у себя нейстральной передачи (которая более-менее всех устраивает) и нужно ощущать окружение