Решил завязать, не будучи алкоголиком, но пьяницей.

Aslan

Участник
Не пьет 12 лет 8 месяцев
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
27
Приветствую!

Приветствую всех, уважаемые форумчане. Решил завести «свою» тему. Сразу скажу, что мониторю (читаю, стало быть) года уже три, с разной периодичностью, и прочел практически все темы с пометкой «важно» и большое количество персональных тем. Несмотря на то, что моя персона довольно сильно представлена в сети (ЖЖ, вКонтакте, Твиттер) – написать здесь мне почему-то было тяжело, очень тяжело.

Итак, я здесь. Как тут многие и часто пишут, мол, если ты читаешь форум, ты практически признался себе в том, что у тебя проблемы с алкоголем. Я по профессии программист, и интернетом пользуюсь давно (ровно 10 лет кстати), поэтому про любую тему стараюсь искать информацию в интернете. А на форум попал в поисках рецепта ослабления похмелья. Что у меня проблемы с алкоголем знал до посещения форума. :)
 
О себе.
Мне будет 24 года. Родился в Мск. Родители дали попробовать алкоголь лет в 6-7. Пиво. Горько как-то, но что-то в нем понравилось. Иногда папа, ради «хохмы» покупал маленькую бутылку безалкогольного пива и сажал рядом с собой есть креветки. В роду алкоголики были, но так, «седьмая вода на киселе». Родители стали пить, когда мне стукнуло 7 лет. Точнее отец, когда мне было 5-6 лет. Мама – когда 7. Оба работали. Отец даже успешно. Меня отправляли к бабушке с дедушкой, а сами, как сейчас понимаю, квасили все выходные. Можно ли в таком случае посчитать это дурной наследственностью? Не знаю. Родился здоровым. Одним словом, какой это тотальный ппц – оба пьющих родителя, писать не хочу. Просто факт моей биографии. С 18 лет живу отдельно и полностью самостоятельно. Что сильно мне навредило в плане алкоголя.
 
Иногда папа, ради «хохмы» покупал маленькую бутылку безалкогольного пива и сажал рядом с собой есть креветки.
Пиндец....у него с башкой все нормально было? ☹️
 
Алкогольная карьера.