Реквием по прогулке с Дьяволом.

Вот только почему-то, что не Нобелевский лауреат, то мальчик. Знание вам дано свыше👆🏻))
из вас дети все нобелевские премии вытягивают
у мальчиков, когда они учатся в школе "ещё другие заботы", а после школы "уже другие заботы"
 
Я думаю, Чингизхайм за три года просто забыл, почему он не пьет. Ну и слава тебе господи, как говорится.
Я бы тоже хотела забыть.

Ну и твои выкладки бывают немного того, в стиле Гегеля и даже порой Фейербаха.
)))Анемона, это все для того, чтобы прийти в итоге, как Чин, к «вечному сиянию чистого разума»))
 
Это ты сейчас тонко намекнул, что я пишу феерическую чушь? :-D
Как сказала Анемона, нужно включить чемпиона) И игнорировать мешающихся под ногами лгунов)) Ведь так и есть теперь. Кайф-это тупо возврат в привычное. Плюс-это убрать минус. Только убираются они за сарай. И очередной кайф может дать по голове сразу всеми минусами из плюсов :bebe:
(здесь плюс-это выпил, минусы-состояние желания выпить)
О, Мандрагорка появилась. Привет! А я переживал, куда и где ты запропастилась. Честно признаюсь - я иногда понимаю твои сообщения, лишь прочитав их повторно . ) Не обычная у тебя риторика . :THUMBS UP:
 
из вас дети все нобелевские премии вытягивают
у мальчиков, когда они учатся в школе "ещё другие заботы", а после школы "уже другие заботы"
Угу. Если вынести общий множитель за скобки получим...Мы разные и потому нам интересно вместе ;)
 
О, Мандрагорка появилась. Привет! А я переживал, куда и где ты запропастилась. Честно признаюсь - я иногда понимаю твои сообщения, лишь прочитав их повторно . ) Не обычная у тебя риторика . :THUMBS UP:
Привет-привет😉
Не переживай, если решу выпить..сначала заявлю об этом;))
 
Привет-привет😉
Не переживай, если решу выпить..сначала заявлю об этом;))
Я не переживал по этому поводу. У тебя правильный , по моему мнению, ход мыслей касательно употребления алкоголя, правильное представление, так что я в тебе уверен.
 
Не могу не похвастаться))
Ребёнок закончил 7 класс час назад✨
Посмотреть вложение 64577

Какая красота! Ещё вчера хотела прокомментировать этот результат. Неудивительно, что она иногда капризничает и хочет пропустить занятия.

Увы, с 10-балльной системой здесь мне такого никогда не видать, максимальный балл не ставят никогда. 😣
 
Какая красота! Ещё вчера хотела прокомментировать этот результат. Неудивительно, что она иногда капризничает и хочет пропустить занятия.

Увы, с 10-балльной системой здесь мне такого никогда не видать, максимальный балл не ставят никогда. 😣
Спасибо;) Со следующего года 6ти дневку ввели. Вообще не нравится. Не уехать никуда, ничего..((
А почему не ставят? Зачем тогда 10, если она миф?
 
Спасибо;) Со следующего года 6ти дневку ввели. Вообще не нравится. Не уехать никуда, ничего..((
А почему не ставят? Зачем тогда 10, если она миф?

Эх, да, на 5 дневке проще.

А про балльную систему, технически иногда можно получить и 10 за идеальное знание темы, но оно должно быть реально идеальным, не просто выученным, а глубоким. Учитель там ещё может копнуть, задать вопросик посложнее, чтобы понять, не вызубрена ли тема тупо наизусть.

Обычно хороший ученик в своём любимом предмете иногда получает 10, но по всем предметам такой результат показать нереально, мы же не роботы. Поэтому заветная десятка периодически достижима, но реальные результаты ребят, которые по нашим понятиям могли бы бороться за медаль, 7-8 баллов, где-то может быть 9.
 
Эх, да, на 5 дневке проще.

А про балльную систему, технически иногда можно получить и 10 за идеальное знание темы, но оно должно быть реально идеальным, не просто выученным, а глубоким. Учитель там ещё может копнуть, задать вопросик посложнее, чтобы понять, не вызубрена ли тема тупо наизусть.

Обычно хороший ученик в своём любимом предмете иногда получает 10, но по всем предметам такой результат показать нереально, мы же не роботы. Поэтому заветная десятка периодически достижима, но реальные результаты ребят, которые по нашим понятиям могли бы бороться за медаль, 7-8 баллов, где-то может быть 9.
Ну, такое. Для школьников, требовать знаний свыше, чем задано программой.. Это плюсы, бонусы, да три 10ки за раз. Или в углубленной программе по избранным предметам такое будет органично смотреться.
Если речь о доп вопросик, тут да, но опять, как плюс. Поощрить ребёнка, а не занизить оценку из-за внезапного порыва учителя ещё поспрашивать. Тем более это благодарная почва для тасовки оценок. Любимчик-не полез копать глубоко. Не нравится ребёнок, завалю «углубленным познанием». На мой взгляд. У меня дочь, иногда, перебор как учит, дальше, больше, глубже. Но лишнего-очень редко кто спросит. Чаще останавливают, если видят, что за рамки заданного. Иногда расстраивается.
Вот в ВУЗах по специализации согласна абсолютно. А там, как раз наоборот. Сначала ты на зачетку, потом она на тебя... :PARDON:, как раз, когда сдаёшь и учишь то, ради чего собственно в этом универе и находишься.
 
Ну, такое. Для школьников, требовать знаний свыше, чем задано программой.. Это плюсы, бонусы, да три 10ки за раз. Или в углубленной программе по избранным предметам такое будет органично смотреться.
Если речь о доп вопросик, тут да, но опять, как плюс. Поощрить ребёнка, а не занизить оценку из-за внезапного порыва учителя ещё поспрашивать. Тем более это благодарная почва для тасовки оценок. Любимчик-не полез копать глубоко. Не нравится ребёнок, завалю «углубленным познанием». На мой взгляд. У меня дочь, иногда, перебор как учит, дальше, больше, глубже. Но лишнего-очень редко кто спросит. Чаще останавливают, если видят, что за рамки заданного. Иногда расстраивается.
Вот в ВУЗах по специализации согласна абсолютно. А там, как раз наоборот. Сначала ты на зачетку, потом она на тебя... :PARDON:, как раз, когда сдаёшь и учишь то, ради чего собственно в этом универе и находишься.

А мне наоборот нравится 10-балльная система. Намного конкретнее 5-балльной. Кто углубленно изучает предмет, готовясь, скажем, к вузу, сможет показать свои знания в сравнении с остальными. Это стимулирует.

Да и 6, аналог тройки, чем-то позорным не считается. У меня были ученики, которым я преподавала русский как репетитор.

Некоторые зарабатывали 9 или даже 9.5, скажем, потому что они готовились к поездке в СПб вообще видели себя в лингвистике. Сразу видно отличие от тех, у кого, скажем, оценка 7. Намного сильнее видна разница, чем у нас между хорошистами и отличниками.

А предвзятость, ну она же в любой системе присутствует.
 
А мне наоборот нравится 10-балльная система. Намного конкретнее 5-балльной. Кто углубленно изучает предмет, готовясь, скажем, к вузу, сможет показать свои знания в сравнении с остальными. Это стимулирует.

Да и 6, аналог тройки, чем-то позорным не считается. У меня были ученики, которым я преподавала русский как репетитор.

Некоторые зарабатывали 9 или даже 9.5, скажем, потому что они готовились к поездке в СПб вообще видели себя в лингвистике. Сразу видно отличие от тех, у кого, скажем, оценка 7. Намного сильнее видна разница, чем у нас между хорошистами и отличниками.

А предвзятость, ну она же в любой системе присутствует.
Ну, имеем, что имеем, дорогая)
Какая бы не была система оценки, важнее качество образования. Посещаем же не только за оценкой знаний школу. Тут у меня большой вопрос. Плюс зависит и от педагога. Сколько и как дает, сколько берет обратно и что для него отличные знания. Как понимаю, просто остаётся место для феерических результатов. Тут да. У нас это можно выразить и простимулировать разве что плюсом.
Не знаю, были бы у нас 10 или нет, но я вижу, что она умная, а не зубрилка)
 
Конечно же, тут никаких сомнений. И упорная, это очень крутое качество.
Из таких контрол фрики вырастают )
Как объяснить ребёнку, что упорство не всегда вознаграждается?
Или это когда не рано? )
 
Из таких контрол фрики вырастают )
Как объяснить ребёнку, что упорство не всегда вознаграждается?
Или это когда не рано? )

А мне наоборот кажется, упорство это супер. Контрол фрики это, вроде, немного другое?
 
А мне наоборот кажется, упорство это супер. Контрол фрики это, вроде, немного другое?
На мой взгляд, упорство упорству рознь. Я имею в виду когда упираешься-напрягаешься с довольно предсказуемым результатом, типа оценок или ещё чего-то такого модельно-игрового и привыкаешь. А в какой-то момент раз - и упорство перестаёт работать, по не зависящим от тебя причинам. В спорте например да и вообще в жизни такое бывает.
В школе упорство какое-то одномерное, мне кажется много народу привыкает, что у него есть только амплитуда. То есть если не получается - добавляем упорства, а то что может быть нужно поменять чутка направление это уже взрослый должен учить, дитё само может не догадаться вообще )
 
На мой взгляд, упорство упорству рознь. Я имею в виду когда упираешься-напрягаешься с довольно предсказуемым результатом, типа оценок или ещё чего-то такого модельно-игрового и привыкаешь. А в какой-то момент раз - и упорство перестаёт работать, по не зависящим от тебя причинам. В спорте например да и вообще в жизни такое бывает.
В школе упорство какое-то одномерное, мне кажется много народу привыкает, что у него есть только амплитуда. То есть если не получается - добавляем упорства, а то что может быть нужно поменять чутка направление это уже взрослый должен учить, дитё само может не догадаться вообще )

Мне кажется, сейчас детям и подросткам ничего объяснять не надо, они сами все понимают. Я общалась много с подростками дома, как репетитор по математике, и здесь как репетитор по русскому. Они в свои 12-15 лет знают больше нас, занудных взрослых. От них столько идей перенимаешь.

Их только слегка ободрять и направить. Иногда.
 
Назад
Сверху Снизу