«Праведникам – жизнь вечная. Грешникам – вечная мука.» (с) - вот эти слова не принимаю совсем, вечная мука, я считаю это придумали сами люди, и в это я не верю. Так как и в ад, или рай.
«Его братиков и сестричек, ущербных, униженных, раздавленных жизнью» (с) - я конечно параллель провожу со своей жизнью, действительно и реально нуждающихся в наше время очень трудно обнаружить, много лжи. Помогать же всем подряд, не хватит сил и не по совести. Я человек очень отзывчивый на чужую беду, но уже не раз замечала, что люди просто этим пользуются. Вообщем руководствуюсь я сердцем, тем кому реально хочется помочь я помогаю. И мне ничего не нужно взамен. У меня так было всегда и есть.
«Потому что Пасха – не моя личная история, не мой личный праздник. Пасха – для всех. Нельзя придти на пир Царствия самому по себе. Жизнь вечная, в которую вступают праведники, это и есть пасхальный пир Царствия. Вечную жизнь нельзя наследовать лично, персонально, для себя. Там сядут за один большой семейный стол – братья и сестры, братики и сестрички.
Вечность – не для личного пользования. Вечность надо обязательно с кем-то разделить – с сестрой, с братом, а они не всегда «премудрые и разумные». Чаще всего они – меньшие и умаленные, но и такими их любит Бог и принимает, и садит за один стол с «премудрыми и разумными».(с) - вот это скорее о моём вопросе про Пасху, да я сейчас согласилась с мнением автора данной статьи. И мне стала более понятно, цель всеобщего празднования, будь, то верующие, или нет, грешники, или святые, евреи или русские... спасибо да, за статью, стало понятно про Пасху. Для меня лично многое прояснилось. Вот так и восполняются мои пробелы в понимании веры) я многое не понимаю, это чистая правда. И вообще всё подвергаю сомнению. Часто публично. И если мне не перевести весомых аргументов, или понятного объяснения, никогда ни с кем не соглашусь и не приму чью либо точку зрения, буду стоять на своём, даже если не права, потому что не вижу, что сама заблуждаюсь.
«Евангелие не успокаивает нас, а отрезвляет и напоминает: вот эти люди, с которыми ты видишься каждый день, споришь, возмущаешься, обижаешь – не с ними ли ты будешь делить вечность, не с ними ли ты сядешь за один стол в доме Отца? Другой вечности – стерильной и безлюдной – Бог нам не обещал. Готов ли ты к такой вечности? Примешь ли ты такую Пасху? Такую ли Пасху ты ждёшь?» (с).
Вот эта часть для меня тоже спорная, я не верю в эфемерную вечность, и что мне прийдется где-то там, её с кем-то делить, и делить с теми, с кем именно я проживала на земле. Вот мне скорее буддизм ближе в этом плане и перевоплощения на земле потом, после естественной биологической смерти оболочки.
Встретиться на земле в другом воплощении мне ближе. Чем эфемерная вечность с теми же самымыми. Не понятно это для меня. Как это происходит образно и предметно? Вот умираю я значит, моя душа отделяется от тела и улетает в непонятную вечность, где меня ждёт встреча с уже умершими родственниками и потом моя душа томится в вечности вместе с душами родственников и знакомых, всех моих умерших кошек, так что ли?
Считаю что, не душа в человеке, а энергия, внутри маленький кусочек энергии, связанный со всеми на земле и с высшей энергией тонкими энергетическими нитями, энергия более подвижна и перетекаема, душа это предметное более приземлённое и материализованное самими же людьми понятие. Даже имеет вес
![Index pointing up :point_up: ☝️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/261d.png)
сколько то там грамм. Учёные же проводили эксперименты путём взвешивания тела до смерти, и сразу после смерти, якобы тело становиться легче на сколько там грамм, значит оно теряет душу. Ну такое себе объяснение для меня) если честно. Это просто стремление человека всё материализовать, чтобы посмотреть, потрогать и убедиться, да действительно, вот она душа и имеет вес даже)
Но я считаю никому не дано познать это при жизни, что же потом после смерти, это великое таинство и ни кому не будет оно открыто никогда.