Про детей.

  • Автор темы Автор темы Arizona
  • Дата начала Дата начала
У нее получается все хорошо
Графические диктанты и с прямыми и с косыми линиями и с отрезками до 20 клеток делает легко да и пишет хорошо и читает тоже и задачи решает

Она это все может делать правильно
Может,ей просто не интересно одно и то же и подсознательно не понятно зачем ей все это сейчас
Зачем писать эти предложения
Зачем читать эти не интересные рассказики
Зачем сто раз по клеточкам в математике писать цифры одни и те же
Поэтому и протест)

Хотя,возможно,это тоже в тему безумия - я не буду жить с семьей сына и мне не надо изучать педагогические книги , потому что мои дети выросли,а внуки живут с родителями и они определяют как взаимодействовать с ребенком.
Занавес😏
У моего затык в том, что, пока ещё, медленно переключается между "слушать" и "писать". То есть, он или внимательно слушает, или мелкое что-то руками делает. А так то, тоже может и делает.
Наверняка, что-то подобное, есть и у твоей девочки. Опытный педагог разглядел бы. Но, в принципе, не так и важно что именно. Просто не надо придавать свой смысл действиям ребенка.
 
Получается хорошо
А желания делать нет(
Нет мотивационной готовности к школе, желания стать школьником и выполнять всё что скажет учитель... Ребу трудно критически оценивать учителя - надо/ не надо, зачем надо... поэтому легче тем, для кого учитель авторитет - делают как сказал учитель...
Зачем писать эти предложения
Зачем читать эти не интересные рассказики
Зачем сто раз по клеточкам в математике писать цифры одни и те же
Поэтому и протест)
Важно, чтобы взрослые понимали - зачем это надо, тогда и реб не будет сопротивляться...
Это выработка необходимых навыков - письма/ чтения / счета...
Если у нее с этим нет проблем, то зачем заниматься летом?

Дайте ребу отдохнуть, она еще не ходит в школу, и даж у школьников сейчас каникулы... Вот она и протестует...
Вот если бы она сама захотела и поиграла бы в школу, тогда другое дело...
 
Дети не хотят делать монотонную работу, после весёлых красочных заданий на планшете писать крючочки и циферки в тетрадке это ж скучно, однообразно и не понятно зачем 🤷‍♀

Не хотят, а надо! Не понимают что это лучше сделать быстро и заниматься тем что нравится, сделать не потому что нравится делать уроки, а просто сделать потому что надо.

Мои уже в 4,5 классы пойдут, сын в конце прошлого года сам все делал, а дочь все никак, все ещё надо заставлять и сидеть с ней за уроками.
 
Элиза, девочка много времени с планшетом проводит? Может это просто влияние негативное гаджетов ?
Может и так🤨
Играет в майнкрафт на телефоне
На планшете рисует и еще какие то игры там есть
Ну может час в день
Здесь со мной
Дома не знаю☹️
 
 
Тестирую на младшей приложение Сказбука (оно платное, я забыла отменить платеж, был месяц пробного) интересные встречаются задания и время ограничено 30 мин в день.
Как вариант, если гаджет - доп. тренажёр для учебных навыков

P.S. с зеброй согласна:)
 

Вложения

  • Screenshot_20200824-153907_Zebrainy.jpg
    Screenshot_20200824-153907_Zebrainy.jpg
    38.7 KB · Просмотры: 14
Мой сын видит отношение между мной и мужем и к детям

1) Он видит, что каждый убирает за собой.
2) Он видит, что если я или муж идем на кухню делать чай/ кофе/ просто налить попить, то мы всегда спрашиваем других.
3) Он видит, что если я или муж начинают готовить, то другой из нас спросит, чем помочь.
4) Он видит, что мы вместе договариваться про уборку.
5) Он видит, что если кто-то из нас просит о помощи, на это спокойная реакция.
можем сразу помочь или попросить подождать там некоторое время. Ну или сказать, сейчас совсем некогда, но ты сделай, а я вместо этого сделаю другое.
6) он видит, что я и муж открываем двери, тем у кого руки заняты, что мы помогаем людям итп


Если я например попрошу сына, принести игрушку малого, он реагирует на это просьбу как мой муж. "да сейчас", "дай дочитать страницу и принесу".

Если муж готовит завтрак, я накрываю стол. И наоборот. Сын это видит и сам помогает. Без просьб или указываний.

Он видит, я что если я заварю нам всем чай, то я потом все поставлю на место, протру если накрошу заваркой или накапаю водой. Муж так же.

Он сам выносит био-мусор, просто если приходит что-то выыбрасывать, а там полный пакет. Он сам достаёт и говорит что пошёл к мусоропроводу.

Он любит играть со своим братом. Но он знает, что если он не хочет, я его брата возьму к себе и он может спокойно играть один. Он видит, что мы его братику объясняем, что игрушки нельзя отнимать, что брата нельзя бить или кусать. И сын видит как мы относимся к его брату. У нас сейчас фаза истерик 😂. Старщий в недоумение пытается братику объяснить. Что от родителей этим ничего не добиться. И в недоумение что братик не понимает таблицу умножения 🙈

Я детей рожала, потому что я так хотела. 2 рожала, не спрасила старшего что он об этом думаем.

Мои сыновья два индивидуума. И только по мере случайности они братья. Так как и в садике и школе дети играют и дружат не со всеми детьми так и в семье. Но старщий видит какие близкие отношения у мужа с братом и сестрами.
Ой!
А что делать с фазой истерик?
 
3.5 часа

Завтра на дневной после обеденный сон


Не поняла - ты спать его туда поведешь?

Или наоборот - с утра и до сна?

ПиСИ - а ты так и дальше планируешь - или будешь увеличивать время?
сколько вы уже в садик ходите месяцев?
 
Не поняла - ты спать его туда поведешь?

Или наоборот - с утра и до сна?
Ту неделю с 8:00 по 11;30.

В 8:00 завтрак
В 11:00 обед.

С завтрашнего для можно будет забирать после дневного сна.

Это будет около 14:00
 
Мне там же понравился вот такой тестик - немного шуточный и очень лекий в исполнениий


Но он дал достаточно интересные резалты для меня


Инстеник (лат. initiare – начинать) – «обладающий легкостью в пробуждении активности».

Расторможены в поведении и речи. Непосредственны в социальных отношениях. Легко вовлекаются в ситуацию и так же легко из нее выходят. Бурно реагируют на происходящие события. По сиюминутному порыву соглашаются участвовать в делах, которые являются помехой на пути к ранее намеченным целям. Легко переносят неопределенные отношения, неловкие ситуации и конфликтные обстоятельства.

Обладают экономическим чутьем. Умеют быстро реагировать в незнакомой обстановке. Вместе с тем может быть понижена чувствительность к текущей ситуации, из-за чего склонны делать поспешные выводы. Зачастую бросают начатое дело, не доводя его до конца. Более успешны при такой организации процесса, когда есть возможность переключаться с одного дела на другое. Обладают высокой самооценкой, уверены в себе.

• Экспертная оценка. Бойцовский, изворотливый, напористый, переменчивый.

• Отношения с противоположным полом. Товарищеский партнер: хочет быть сотоварищем и ищет для себя такого же спутника, с которым мог бы разделить повседневные заботы. Не претендует на романтическую любовь и принимает как неизбежное повседневные тяготы совместной жизни.

• Общепсихологический статус. Эмоциональный экстраверт.

235 – Отличаются склонностью к развитию многочисленных контактов. Развито умение быстро переключаться в общении с одного человека на другого, с одного вида коммуникативной деятельности на другой. Часто встречается среди людей, деятельность которых связана с интенсивным, но кратковременным взаимодействием с другими (журналисты, public relations). В самом процессе общения видят предмет и цель своих усилий.
 
Ой!
А что делать с фазой истерик?
Если серьёзно - то да терпеть.
Мы даем малому то время, что ему надо поистерить. Но отправляем его в его комнату. Там он может орать и истерить скока хочет.


Он приходит и обнимается, на руки просится. Мы обнимаемся, целуемся итп. Если он не успокаивается. Опять отправляем его в его комнату. И так до той поры пока не успокоится.
И так каждый день 🤷‍♀️
 
Если серьёзно - то да терпеть.
Мы даем малому то время, что ему надо поистерить. Но отправляем его в его комнату. Там он может орать и истерить скока хочет.


Он приходит и обнимается, на руки просится. Мы обнимаемся, целуемся итп. Если он не успокаивается. Опять отправляем его в его комнату. И так до той поры пока не успокоится.
И так каждый день 🤷‍♀️
Я пытаюсь объяснить ,почему не делается как ему надо,пожалеть.в комнату пробовала отправлять успокоиться,но он так оттуда ломится,долбит в дверь,что выпускаю.Терплю.А муж не может ,ругается и сам в истерику впадает еще хуже реба.Бесит.
 
Я пытаюсь объяснить ,почему не делается как ему надо,пожалеть.в комнату пробовала отправлять успокоиться,но он так оттуда ломится,долбит в дверь,что выпускаю.Терплю.А муж не может ,ругается и сам в истерику впадает еще хуже реба.Бесит.
Муж считает,что реба надо налупить,и что все проблемы от того, то я с ним сюсюкаюсь,а надо просто по жопе надавать.,чтоб не орал.
 
Назад
Сверху Снизу