Капля слез
Гуру
- Регистрация
- 29 Авг 2018
- Сообщения
- 32,304
У моего затык в том, что, пока ещё, медленно переключается между "слушать" и "писать". То есть, он или внимательно слушает, или мелкое что-то руками делает. А так то, тоже может и делает.У нее получается все хорошо
Графические диктанты и с прямыми и с косыми линиями и с отрезками до 20 клеток делает легко да и пишет хорошо и читает тоже и задачи решает
Она это все может делать правильно
Может,ей просто не интересно одно и то же и подсознательно не понятно зачем ей все это сейчас
Зачем писать эти предложения
Зачем читать эти не интересные рассказики
Зачем сто раз по клеточкам в математике писать цифры одни и те же
Поэтому и протест)
Хотя,возможно,это тоже в тему безумия - я не буду жить с семьей сына и мне не надо изучать педагогические книги , потому что мои дети выросли,а внуки живут с родителями и они определяют как взаимодействовать с ребенком.
Занавес![]()
Наверняка, что-то подобное, есть и у твоей девочки. Опытный педагог разглядел бы. Но, в принципе, не так и важно что именно. Просто не надо придавать свой смысл действиям ребенка.