Про детей.

  • Автор темы Автор темы Arizona
  • Дата начала Дата начала
я очень тяжело пережила тот момент, когда реб начал бриться и попросил купить ему станок
я рыдала тайком в ванной :-D
Еще недавно я бы посмеялась. А сейчас я тебя даже понимаю)
 
наблюдала тут две недели за сынулькой. полгода его не видела. возмужал, поправился или оформился даже не знаю, но смотреть приятно
зовут друг друга заями:JOKINGLY:
девочка с хорошим аппетитом, голодной не останется и его накормит
он контроллер жуткий, кароч, весь в меня похоже пошел
постоянно указывает кто и как что должен сделать
но вот гардеробчик на вкус девушки
и каждый раз, пилять, спрашивал: зая, мне какую толстовку надеть? а носки эти сюда подойдут?
у заи вкус, канеш, колхозноватый, ну хрен с этим фактом
я уже не выдержала, затащила его на кухню и грю: ты сам можешь с носками разобраться. без заиной помощи?:-D
зая рыдаит постоянно. по каждой керне. очень чуйствительная особа. сентиментальная.
Реб сегодня вернулся к себе на квартиру. Зая тоже всплакнула:ak:
 
Тоесть они снова разъехались?
ну они съезжались на время самоизоляции
вдвоем то не так страшно жеж
с завтрашн дня реб выходит на работу
удаленку отменили
 
Рядом с санаторием дет лагерь. Ну как детский, подростковый. Гуляем вечером до него, наблюдаем из за забора) Прикольно так. Репертуар песен у костра поменялся конечно с нашего детства) Каждый день у них какие то игры интересные, с атрибутикой. Сыну говорим, все, присмотрели тебе лагерь, на след год отправим тебя сюда)
 
А я так рада что в этом районе квартиру купила.такой без понтов середнячок подобрался.коллег много
Дети наконец-то хотят гулять :-D сегодня весь день шалаш строили.
Ну байки все те же что и у нас))
Слушают Алису,Цоя и новых попов)

Дети как дети в общем
 
Я не понимаю,почему ребенок от слова уроки впадает в слезы и с трудом садиться их делать

Внучка идет в первый класс

Предыдущий год был подготовительный

Летом надо делать понемногу , чтобы не забыть и сдать вступительный тест

У нее все получается правильно и хорошо,то есть ей не сложно,но желания сделать нет

На планшете играет в похожие задания, то есть читает,считает,рисует графические задания
Нравится
А как в бумажном варианте и слово уроки - уныние

Не я начала заниматься летом к школе
Сначала мама,потом другая бабушка
Я уже получила,что получила

Я уменьшила количество заданий
Больше делали то,что нравится

Все равно я в легком ауте
Ребенок еще в школу не пошел,а уже отрицательное отношение

Можно же ведь было все эти задания соединить с компьютером,только писать в прописях?
Но нет
Четыре учебника бумажные

Напрочь отрубается свобода и желание

Как потом воплощать первый пастулат Лабковского: делай,что хочешь -не делай того,что не хочешь🤨

Я смотивировать на радость от выполнения уроков не смогла(
Хотя старалась☹️
 
Элиза , надеюсь твоей внучке повезет и она пойдет в реальную школу и к хорошему учителю.
Любое действие ( уроки ) приносит радость или удовлетворение , когда ребенок видит реальный результат .
Для ребенка 7 лет это будет похвала учителя или наклейки на тетради.
Опять же здоровое желание в коллктиве быть лучше и не отставать.
Пока она совсем не понимает для чего она это делает.
Для мамы и бабушки не работает.
 
Элиза , надеюсь твоей внучке повезет и она пойдет в реальную школу и к хорошему учителю.
Любое действие ( уроки ) приносит радость или удовлетворение , когда ребенок видит реальный результат .
Для ребенка 7 лет это будет похвала учителя или наклейки на тетради.
Опять же здоровое желание в коллктиве быть лучше и не отставать.
Пока она совсем не понимает для чего она это делает.
Для мамы и бабушки не работает.
Год подготовки у нее вела та же учительница,что и начальную школу будет вести
Внучке она нравится

Может и будет потом радость
Девочка то не тугодумка
Мне и странно
Получается хорошо
А желания делать нет(
 
Получается хорошо
А желания делать нет(
У меня у сына так же.

4 часа спорит, а за 10 мин все делает.

А так втянулся со временем. Принял правила. Ну и коллектив как бы подстрекал в сравнении
 
Я не понимаю,почему ребенок от слова уроки впадает в слезы и с трудом садиться их делать

Внучка идет в первый класс

Предыдущий год был подготовительный

Летом надо делать понемногу , чтобы не забыть и сдать вступительный тест

У нее все получается правильно и хорошо,то есть ей не сложно,но желания сделать нет

На планшете играет в похожие задания, то есть читает,считает,рисует графические задания
Нравится
А как в бумажном варианте и слово уроки - уныние

Не я начала заниматься летом к школе
Сначала мама,потом другая бабушка
Я уже получила,что получила

Я уменьшила количество заданий
Больше делали то,что нравится

Все равно я в легком ауте
Ребенок еще в школу не пошел,а уже отрицательное отношение

Можно же ведь было все эти задания соединить с компьютером,только писать в прописях?
Но нет
Четыре учебника бумажные

Напрочь отрубается свобода и желание

Как потом воплощать первый пастулат Лабковского: делай,что хочешь -не делай того,что не хочешь🤨

Я смотивировать на радость от выполнения уроков не смогла(
Хотя старалась☹
Петрановская как раз недавно об этом готовила беседы. Мне близок ее взгляд о таких явлениях и отношении к школе в семье. Много причин могут действовать
Ещё Мурашова пишет о возрастных проявлениях хорошо, и Безруких М.М. об учебе и проблемных местах
 
Петрановская как раз недавно об этом готовила беседы. Мне близок ее взгляд о таких явлениях и отношении к школе в семье. Много причин могут действовать
Ещё Мурашова пишет о возрастных проявлениях хорошо, и Безруких М.М. об учебе и проблемных местах
Спасибо)
Но ребенок пойдет в обычную школу
Не плохую по меркам школ района
На хорошем счету
Там старший внук учится
Не я буду рядом с ребенком,а учителя и дети
Родители работать будут.
Вечерами заниматься.

Я просто печалюсь,что на корню детей кроят(
 
не понимаю,почему ребенок от слова уроки впадает в слезы и с трудом садиться их делать

Внучка идет в первый класс
Мне и странно
Получается хорошо
А желания делать нет(
То есть, ты поняла уже почему так в вашем случае?
Я просто печалюсь,что на корню детей кроят(
Кто кроит?
 
То есть, ты поняла уже почему так в вашем случае?

Кто кроит?
Нет,я не поняла

Кроит система
Почему надо читать бумажный букварь,а не стихи и рассказы на планшете?

Почему задания на внимание,графический диктант надо делать карандашом в тетради,а не на гаджете?
Почему надо учиться писать прописи?
Когда уже много где отказываются от рукописных листов?
Вопросы риторические.
Ребенок пойдет учиться в ту образовательную систему,которая есть в рф,другого нам средства не позволяют

Поэтому я просто печалюсь,глядя,как моя веселая,сообразительная, достаточно разумная,поющая,стихами говорящая и много еще чего радостного делающая девочка впадает в слезы и уныние при слове уроки(
 
Почему надо читать бумажный букварь,а не стихи и рассказы на планшете?

Почему задания на внимание,графический диктант надо делать карандашом в тетради,а не на гаджете?
Почему надо учиться
Это имеет смысл, гаджет не регулирует так моторику, нажим и не тренирует точные движения, гаджет плоский, не объемный. И гаджет искусственно поощряет стимулами высокой интенсивности, анимация там, звуки и тп.
Внимание тоже тренируется при работе с реальными объектами лучше.

Гаджет хорош в качестве вспомогательного средства, например, игры можно найти, которые в реальности труднее смоделировать. Например цикл игр "Искатель" или Три белых мышки - квесты и тд. И просто там много идей встречается интересных.

А отношение к обучению - это проблема более комплексная, которая зависит от ещё других обстоятельств. Часто она социально-психологическая с семейными влияниями. Гаджеты не при чем.
Поэтому я специалистов упомянула. Безруких М.М. например директор института возрастной физиологии РАН. Она хорошо объясняет про учебу и отношения и подход к обучению в разных возрастах.
Петрановская глубоко и подробно освещает тему об отношениях и адекватности, о состоянии и переживаниях взрослых и детей.
Мурашова - клинический психолог, у нее хорошие книги, в которых многие темы с разных сторон рассматриваются, включая и физиологию и отношения.

Сама "система" которая кроит - это несколько абстрактный образ.
Всегда в каждом таком конкретном случае играет роль индивидуальная расстановка сил.
 
Нет,я не поняла

Кроит система
Почему надо читать бумажный букварь,а не стихи и рассказы на планшете?

Почему задания на внимание,графический диктант надо делать карандашом в тетради,а не на гаджете?
Почему надо учиться писать прописи?
Когда уже много где отказываются от рукописных листов?
Вопросы риторические.
Ребенок пойдет учиться в ту образовательную систему,которая есть в рф,другого нам средства не позволяют

Поэтому я просто печалюсь,глядя,как моя веселая,сообразительная, достаточно разумная,поющая,стихами говорящая и много еще чего радостного делающая девочка впадает в слезы и уныние при слове уроки(
Этот протест, это некоторая незрелость функций мозга. Со временем, должно подтянуться, дозреть. Главное,чтобы не закрепился паттерн. Поэтому, развивать мелкую моторику и спускать на тормозах некоторые особенности.
Мой упорно не пишет в классе. Если какие-то контрольные или самостоятельные, я прихожу после уроков и, в моем присутствии, он пишет быстро и правильно. Учитель присылает иногда мне задания или фото классных работ, чтобы они были в тетради. И ребенок спокойно дома делает. Со старшим было ещё хуже, но он вполне дозрел к четвертому классу и дальше уже учился самостоятельно почти. С этим, я уже опытная и не ем мозг, ни себе, ни ребенку.
Прописи и графические диктанты нужны,конечно. Но ребенку ещё слишком сложно их выполнить. И, при таких сложностях, объем работы кажется невозможным и возникает протест. Нужно уменьшать объем, дробить задания, упрощать. И делать вместе. Просто быть рядом, со спокойной уверенностью, что все в порядке, ты легко это сможешь. А планшет это другое пространство. Оно чисто зрительное и плоское. Мой графические диктанты на бумаге вот только в конце второго класса стал нормально делать.
 
У нее получается все хорошо
Графические диктанты и с прямыми и с косыми линиями и с отрезками до 20 клеток делает легко да и пишет хорошо и читает тоже и задачи решает

Она это все может делать правильно
Может,ей просто не интересно одно и то же и подсознательно не понятно зачем ей все это сейчас
Зачем писать эти предложения
Зачем читать эти не интересные рассказики
Зачем сто раз по клеточкам в математике писать цифры одни и те же
Поэтому и протест)

Хотя,возможно,это тоже в тему безумия - я не буду жить с семьей сына и мне не надо изучать педагогические книги , потому что мои дети выросли,а внуки живут с родителями и они определяют как взаимодействовать с ребенком.
Занавес😏
 
Хотя,возможно,это тоже в тему безумия - я не буду жить с семьей сына и мне не надо изучать педагогические книги , потому что мои дети выросли,а внуки живут с родителями и они определяют как взаимодействовать с ребенком.
Занавес😏
🤝
Мой сын больше всего любил с бабушкой ходить на родник неподалеку от дома, и строить железные дороги, они станции там придумывали. Ещё бабушка его водила как-то то ли на мойку машин, то ли в ремонт, они обсуждали заранее. А ещё у них была игра с несколькими мягкими игрушками, собаками, у всех имена были:))
А ещё бабушкина шарлотка, это примета прямо, что бабушка приехала:))
В маминой семье все разные бабушки. Мне мамин вариант бабушки нра:)
 
Элиза - иМХО - эо какой то особый навык - навык письма на бумаге.Если чела не научить это делать в раннем возрасте - потом уже сложно научить, а это особая абота кисти. руки.ю всего этого нервного пути - от пальцев руки к мозгу .

Н а планшетнике просто ЛЕГЧЕ. Поэтому ленятся. Но лучше этим навыком письма все же владеть..
 
Назад
Сверху Снизу