Про детей.

  • Автор темы Автор темы Arizona
  • Дата начала Дата начала
По поводу учебы - непонятно, то ли он знает, но не хочет говорить и отвлекается постоянно. Но это тоже несколько странно, так как обычно дети сами не прочь легко решить проблемы, если знают.
А тут он как будто сам эту проблему усугубляет. И варианты могут быть разные, тоже непонятно
- То ли в силу искажения смысла ситуации-не воспринимает себя учеником, не может работать с фронтальной инструкцией)
- То ли в виде протеста, добиваясь какой-то другой цели, но своеобразным опять же способом(как раньше ты писала он хотел остаться на второй год, чтобы быть с другом в классе)
- То ли у него усугубились проблемы работоспособности в связи с состоянием нервной системы (тут обследование врача нужно, и все таки и депрессию не мешало бы исключить кмк)
Вот тут я тоже понять не могу.
Психолог сказала, что надо начать с медикаментозной коррекции, потому что в следствие его заболеваний (ППЦНС, РЦОН, гидроцефалия) мозгу может быть элементарно недостаточно необходимых веществ для нормального функционирования. И ещё отругала меня, что все это время (с 3х лет) ребенок не получал лечения. Типа лечение требуется постоянное. А мне тогда врач областной сказал, что компенсация наступила, с учёта его снимаем, дальше по месту жительства. В принципе, до прошлого года особых проблем не было с ним. Да, были моменты, когда он в 1 класс пошел. Я списала на адаптацию. Но она долгой была (больше 3 месяцев). Потом началось с прошлом марте вместе с дистантом (март-апрель). Наш невролог выписала ему ноотропы и витамины группы В. Курс прошли, начались каникулы, поэтому эффект особый был непонятен (но стал более спокойный). Невролог сказала, что из-за ковида дальнейшее обследование невозможно. Осенью началась средняя школа, опять адаптация к новому. Видимо, она так и не случилась.
Сейчас со здоровьем отца разобралась более-менее, возьмусь за ребенка.
Соза, блин :-D.
Сначала бабушку спасала, потом отца, с ребенком запустила ситуацию.
 
Последнее редактирование:
Мы тут почти во всех темах трём за своевременную сепарацию детей от родителей. Как будет сепарироваться ребенок, который не умеет соблюдать режим труда и отдыха? Не понимает, когда надо учиться/работать а когда отдыхать/играть в компьютер? Который просто тупо не хочет трудиться, а хочет получать ништяки извне? Который не будет иметь работы, потому что не будет иметь профессии, потому что окончил школу со справкой? Какое проф образование можно получить со справкой об окончании школы?
Конечно, я ведь соза. Правильная соза. Поэтому я буду кормить и обслуживать его, пока не скопычусь.
И, кстати, с такими симптомами чудесные алки получаются.
Штукатуром маляром со справкой можно быть.
Ну не хочет. Откуда ему хотеть то. У него все есть, а опыта и вкуса побед нет. Бессмысленное, скучное существование. Которое, пока, разбавляют игры.
В играх тоже есть обучалки. Я, когда-то, своих старших учила так. Были квесты с английским языком и стрелялки по русскому. Сейчас уже не помню как назывались, но наверняка, современные игры и покруче есть. Ещё я ставила фильтр на телевизор. В доступе были энимал плэнет и образовательный канал. На компе пароли и ограниченный доступ.
Конечно, они научились вскрывать компьютер. Но я решила, что если кто сам научился круче меня, тот и учиться сможет. Репетитора только по английскому нанимала. Ненадолго.
 
Он не лежит, уткнувшись в одну точку. Живость есть у него, но она узко направленная, только на то, что ему интересно. А интересно ему играть викомп или смартфон. Иногда рисует персонажей из игр. Больше его ничего не интересует.
А я и говорю: маленький он ещё. Не по возрасту.
Не он один такой, кстати. И нормально учителя с такими работают, если хотят.
 
Вот такая редукция интересов, снижение мотивации часто характерна.

Это вообще своеобразный симптом, он может быть связан как с редукцией энергетического потенциала(нс)
Так и с личностным своеобразием(сверценность интересов, усиление специфических защит)
Так и с педзапущенностью(бедность содержания совместной деятельности)

То есть это в каждом случае имеет свои допсимптомы, которые надо разбирать.

Ещё как вариант - индивидуальное обучение на время
 
Ещё как вариант - индивидуальное обучение на время
Я так думаю, они с радостью его выпнут на домашнее обучение. Но, поскольку я не авторитет для него, это будет изначально провальная ситуация. Учителя по домам у нас не ходят.
 
Я так думаю, они с радостью его выпнут на домашнее обучение. Но, поскольку я не авторитет для него, это будет изначально провальная ситуация. Учителя по домам у нас не ходят.
Бум, не домашнее, индивидуальное. То есть он по некоторым предметам учится в классе со всеми. А по некоторым индивидуально с учителем.

Но это важно подкрепить рекомендациями, например ЦПМПК(или какой у вас аналог есть) + внутришкольным ППК. То есть когда школа создаёт свой консилиум(с участием психолога, педагогов, соц педагога и тп) для разработки плана индивидуального сопровождения ребенка, решает вопрос о форме его обучения и необходимых мерах для решения проблемы.

Но тут конечно от школы тоже зависит, есть ли у них вообще такой подход и возможность для этой вариативности.
 
Бум, не домашнее, индивидуальное. То есть он по некоторым предметам учится в классе со всеми. А по некоторым индивидуально с учителем.

Но это важно подкрепить рекомендациями, например ЦПМПК(или какой у вас аналог есть) + внутришкольным ППК. То есть когда школа создаёт свой консилиум(с участием психолога, педагогов, соц педагога и тп) для разработки плана индивидуального сопровождения ребенка, решает вопрос о форме его обучения и необходимых мерах для решения проблемы.

Но тут конечно от школы тоже зависит, есть ли у них вообще такой подход и возможность для этой вариативности.
Можно не подкреплять. Просто пишешь заявление с указанием нормативных актов и все
 
Можно не подкреплять. Просто пишешь заявление с указанием нормативных актов и все
Не знаю можно ли. У нас должны быть основания.
Это же не домашнее/семейное обучение, на которое действительно можно уйти по желанию родителей.

Это дополнительные меры со стороны школы, для них нужны основания, подкрепленные рекомендациями врача (его заключение тоже нужно для прохождения комиссии и в составе самой ПМПК он тоже предполагается). А также консилиумное решение внутри школы, которое разрабатывает маршрут сопровождения с учётом "объективных" рекомендаций и собственных результатов наблюдения за работой конкретного ученика.
 
Не знаю можно ли. У нас должны быть основания.
Это же не домашнее/семейное обучение, на которое действительно можно уйти по желанию родителей.

Это дополнительные меры со стороны школы, для них нужны основания, подкрепленные рекомендациями врача (его заключение тоже нужно для прохождения комиссии и в составе самой ПМПК он тоже предполагается). А также консилиумное решение внутри школы, которое разрабатывает маршрут сопровождения с учётом "объективных" рекомендаций и собственных результатов наблюдения за работой конкретного ученика.
Это если по рекомендациям. А вообще, закон есть, по которому форму обучения определяет родитель. И очно-заочное входит в список. Если у школы есть лицензия, то обязаны предоставить только по заявлению
 
ИМХО - тут еще много надо думать - а нужно ли отрывать ребенка от коллектива школьного? И еще больше засаживать дома? Среди ноутбуков, телефонов включенных и 4хстен.

там по крайней мере (в школе) обогащенная среда, общение. разнообразие эмоциональной сферы.
 
Домашнее обучение вообще мало кому показано. Только в особых случаях (выраженный неадекват поведения, представляющий опасность для других и него самого; трудности передвижения связанные с болезнью; труднодоступное место жительства семьи; занятость ребенка другой деятельностью - спорт, съёмки, гастроли с невозможностью регулярно посещать учебное заведение и тп), это понятно, об этом и речи нет.
 
Это если по рекомендациям. А вообще, закон есть, по которому форму обучения определяет родитель. И очно-заочное входит в список. Если у школы есть лицензия, то обязаны предоставить только по заявлению
Капля ты не права. Если ты хочешь домашнее обучение , то это плиз. И тогда ты сама несешь ответственность за обучение своего реба.
И школа , к которой реб прикреплен , всего лишь проводит аттестацию.
Это называется семейное образование.
Для индив.домашнего обучения в школе нужны показания и основание это медицинская справка , выдаваемая поликлиникой и консилиумом врачей.
Есть вариант учителя ходят домой. Школа не в праве отказать. Обычно это лежачие дети или с травмами той или иной степени.
Есть вариант какие то уроки с классом ,какие то индивидуально. Опять же по показаниям врачей.
К примеру в этом году я ходила к онкобольному ребу и к ребу после операции ,удаление кисты в голове.
В любом случае нужно обследавание медицинское.
Сейчас наоборот большинство за то ,чтобы школу посещать.
И усиленно требуют этого от комиссии. Аутисты скомпенсированные к примеру.
 
Капля ты не права. Если ты хочешь домашнее обучение , то это плиз. И тогда ты сама несешь ответственность за обучение своего реба.
И школа , к которой реб прикреплен , всего лишь проводит аттестацию.
Это называется семейное образование.
Для индив.домашнего обучения в школе нужны показания и основание это медицинская справка , выдаваемая поликлиникой и консилиумом врачей.
Есть вариант учителя ходят домой. Школа не в праве отказать. Обычно это лежачие дети или с травмами той или иной степени.
Есть вариант какие то уроки с классом ,какие то индивидуально. Опять же по показаниям врачей.
К примеру в этом году я ходила к онкобольному ребу и к ребу после операции ,удаление кисты в голове.
В любом случае нужно обследавание медицинское.
Сейчас наоборот большинство за то ,чтобы школу посещать.
И усиленно требуют этого от комиссии. Аутисты скомпенсированные к примеру.
Вообще, права, и опыт соответствующий имею. Но в новом законе, от августа 2020, говорится что "обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Организации". Так что, спор смысла не имеет уже.
Но мне в новом законе понравилось вот что: ребенок, имеющий двойки, переводится в следующий класс условно. А если он, в установленные сроки, двойки эти не закрыл, то его на ПМПК и в соответствии с рекомендациями, учат дальше или оставляют на второй год. То есть, теперь это решает комиссия. И не школьная. И есть возможность там и побороться, если совсем плохо с обучением будет.
 
А вообще, когда у моего сына был конфликт с учителем математики, я писала заявление и он уроки математики не посещал. В конце четверти сдавал переводной экзамен. И ещё контрольные какие-то. Нормально сдавал. Контрольные у него принимала учитель нашей же школы. А переводной экзамен принимала она же, но подписывали ещё директор, психолог и завуч по учебной части. Так то, должны были реально комиссию собирать, но оно никому не нужно. Математику ребенок знал, а они знали ребенка. Так что, проблем не было
 
Я изучала этот закон и подзаконные акты.
И да там хитро написано про локальные акты.
В нашей школе они есть.
Так что это тоже из опыта. Это не спор.
Про перевод с двойкой и даже двойками я уже писала в этой теме.
Вопрос в том , а надо ли ребенка отрывать от коллектива и взаимодействия в нем.
У меня в классе тоже был случай конфликта 11 классника с учителем истории.
Откровенное хамство ученика. Но это уже взрослый , 17 лет. Было принято решение и ученик самостоятельно изучал предмет с последующей сдачей зачета комиссии .
 
А я вообще все время с этой практикой встречаюсь и без соответствующих рекомендаций организовать доп услуги школа не будет. В локальных актах алгоритмы эти тоже есть.

Родители сейчас конечно много на чего имеют прав, но не на всё. Так как ребенок с заключением ЦПМПК и статусом ОВЗ и тп даёт школе допфинансирование и имеет право на получение помощи с учётом его особенностей, а не потому что так родитель просто захотел
 
Да если б было как родитель захотел ))) это ж дурдом на выезде.
Петя не пойдет на матем. ,а учитель бесплатно в свое личное время будет ему знания проверять.
Или индив.заниматься.
А за чей счет этот банкет ?
 
Я изучала этот закон и подзаконные акты.
И да там хитро написано про локальные акты.
В нашей школе они есть.
Так что это тоже из опыта. Это не спор.
Про перевод с двойкой и даже двойками я уже писала в этой теме.
Вопрос в том , а надо ли ребенка отрывать от коллектива и взаимодействия в нем.
У меня в классе тоже был случай конфликта 11 классника с учителем истории.
Откровенное хамство ученика. Но это уже взрослый , 17 лет. Было принято решение и ученик самостоятельно изучал предмет с последующей сдачей зачета комиссии .
Вооот. То есть, никаких особых поводов или справок не нужно. Просто администрация или идёт навстречу, или нет.
 
Назад
Сверху Снизу