Остановиться, пока не поздно

Все не так однозначно

Новичок
Не пьет 1 месяц 20 дней
Не курит 11 лет 2 месяца 18 дней
Регистрация
10 Мар 2023
Сообщения
55
Пол
женский
Не решалась создать тему, но осознала, что это меня дисциплинирует и поможет побороть алкогольного демона. Мне 32 года, пью вино, 2-3 раза в неделю, где-то бутылку, а может чуть больше. Иногда бывают 1 в неделю, так как осознаю всю ненормальность ситуации, но в голове сидит мысль о том, что хочется выпить и без алкоголя сложно расслабиться. И повод всегда найдется, то стресс, то праздник. 8 марта было уже каким-то пределом, вчера до обеда отходила и это паршивое состояние, когда ты постепенно скатываешься на дно. У меня был опыт около 3 лет осознанной трезвости, планировали ребенка, пол года ни капли до этого, но беременность сорвалась на большом сроке. В тот момент было желание напиться, но я поняла, что это не поможет и не спасет, а наоборот, и тогда я поняла, что стресс без алкоголя проживается более осознанно и легче. Но в итоге к алкоголю вернулась постепенно, сначала редко, несколько раз в год, а когда начался стресс за стрессом, я начала его запивать. Всю тяжесть предстоящего периода осознаю, но либо я его преодолею, либо алкоголь меня поборет.