Не люблю праздники

Nelubitel

Активный участник
Не пьет 12 лет 2 месяца 8 дней
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
45
Впервые держусь 10 месяцев и получается довольно неплохо. Чувствую себя прекрасно, тяги нет. Шел к этому 20 долгих лет. Все эти 20 лет жалел себя, не хотел казаться ущербным в своих и чужих глазах, занимался самообманом, что могу контролировать ситуацию. Выходил из запоев довольно легко, как врач, со знанием дела и поэтому возомнил, что в любой момент смогу остановиться и завязать. Перешел с водки на вино и пиво и тянул, тянул с окончательным решением. Труднее всего признаться в своей болезни другим людям. До сих пор у меня с этим проблемы. Живу в Германии, работаю врачом. Ну какое ко мне будет отношение со стороны коллег и пациентов, если я всем расскажу, что я сухой алкоголик. Это здесь, в форуме народ отнесется с пониманием. А в обществе алкоголизм к язве или бронхиальной астме пока еще не приравнивается. Алкоголик звучит не очень гордо. Обо всем этом мною очень уважаемый доктор Стеценко много и хорошо написал ( очень благодарен ему за его книгу, помогла и дала мне последний толчок ).
К чему я все это так пространно излагаю. Все бы ничего, одна проблема: не люблю праздники. Работаю, занимаюсь спортом, семьей и все хорошо. А как приближаются праздники, как представлю: гости, пьяные разговоры, ничегонеделание, посиделки за столом... так настроение сразу портится. Понимаю, что нельзя совсем залезть в скорлупу и оборвать все социальные контакты. Наверное, научусь, со временем с этим жить, какие мои годы.
Начал сразу со своей темы. Может надо было сначала представиться, подскажите если что.
 
Ой да ну, в чем проблема? Не любишь пьяные праздники- не ходи на них. Что за желание заставить себя получать удовольствие через силу? Многие не любят групповые пьянки и не парятся. Есть много способов не посещать ненавистные праздники и не жить в скорлупе.