Не будьте на наивными как я.

Изучение и взаимодействие с ВС?
Это интересно.
Путь мистиков меня всегда интересовал. Мистический взгляд на взаимоотношения и общение с богом предполагает установление личного контакта вне догм религий.
Это интересно
Это не просто интересно. Это новая жизнь, радостная и свободная) В этом отношении мне очень помогла книга Арндта "Об истинном христианстве", на которой был основан опыт оксфордских групп, предшественников АА.
 
Это как? Читал с ним книжку, которой не было, вел по шагам, которых не было? )
Книги не было, но шаги были. Эби был членом оксфордских групп, где шаги уже имели место быть.
 
Это не просто интересно. Это новая жизнь, радостная и свободная) В этом отношении мне очень помогла книга Арндта "Об истинном христианстве", на которой был основан опыт оксфордских групп, предшественников АА.
С точки зрения официальных религий это впадение в ересь конечно, но я всегда считал, что если бог есть, он разговаривает лично с человеком и вовсе не путём официальных молитв и ритуалов.
Иногда этот разговор может выглядеть достаточно экстравагнтно и необычно, как у мистика католицизма Мейстера Экхарта, или индейских мистических бесед с ВС в традиции тольтеков.

В этом что-то есть реальное истинное.
 
С точки зрения официальных религий это впадение в ересь конечно, но я всегда считал, что если бог есть, он разговаривает лично с человеком и вовсе не путём официальных молитв и ритуалов.
Иногда этот разговор может выглядеть достаточно экстравагнтно и необычно, как у мистика католицизма Мейстера Экхарта, или индейских мистических бесед с ВС в традиции тольтеков.
Почему впадение в ересь? В христианстве Бог всегда был личным, это раскрыто во множестве книг. Обращение к Богу может быть коллективное, может быть индивидуальное, но отношения с Ним всегда личны. Бог вообще общается с нами не путем официальных молитв, а обстоятельствами нашей жизни. Об этом много и в программной литературе АА.
 
Почему впадение в ересь? В христианстве Бог всегда был личным, это раскрыто во множестве книг. Обращение к Богу может быть коллективное, может быть индивидуальное, но отношения с Ним всегда личны. Бог вообще общается с нами не путем официальных молитв, а обстоятельствами нашей жизни. Об этом много и в программной литературе АА.

Мне нравится такое определение, а то чувствую себя лицемером, потому что вспоминаю только когда припрёт, и ничего с этим поделать не могу. Можно конечно заставлять себя молиться, но это будут просто слова и действия без чувств.
 
Мне нравится такое определение, а то чувствую себя лицемером, потому что вспоминаю только когда припрёт, и ничего с этим поделать не могу. Можно конечно заставлять себя молиться, но это будут просто слова и действия без чувств.
Благодарить в радости - этому нужно учиться) Да всему же учимся. Просто есть опыт, которому по книгам не научишься, не напишешь инструкцию. Живой опыт веры, выздоровления - передается от человека к человеку напрямую. Как отношения ВС с человеком, так и отношения человека с человеком - открыто, прямо, честно.
 
Мне нравится такое определение, а то чувствую себя лицемером, потому что вспоминаю только когда припрёт, и ничего с этим поделать не могу. Можно конечно заставлять себя молиться, но это будут просто слова и действия без чувств.
А я научилась, каждый вечер, ложась спать, благодарить Бога за каждый прожитый трезвый день)
 
А я научилась, каждый вечер, ложась спать, благодарить Бога за каждый прожитый трезвый день)
Но ты же не сразу понимала, зачем это, не сразу чувствовала в этом потребность) Это как мириться с отцом. Сначала невозможно, потом трудно, не понятно зачем, а потом радостно)
 
Но ты же не сразу понимала, зачем это, не сразу чувствовала в этом потребность) Это как мириться с отцом. Сначала невозможно, потом трудно, не понятно зачем, а потом радостно)
Конечно не сразу))) Сейчас я понимаю, что в том, что я на данный момент столько времени трезва, точно участвовал еще кто то, кроме меня..и вот его я и благодарю)))
 
Мне нравится такое определение, а то чувствую себя лицемером, потому что вспоминаю только когда припрёт, и ничего с этим поделать не могу. Можно конечно заставлять себя молиться, но это будут просто слова и действия без чувств.
Большинство вспоминает только когда ,припрёт))
А на войне под обстрелом так и вовсе нет атеистов)

В этом смысле алкоголизм можно рассматривать и как духовный путь.
В том смысле, что алкоголизм даёт невольный повод задуматься о вечном. О важных вопросах жизни и смерти, а не вот это вот всё.
Если бы не алкоголизм, я был бы гораздо хуже в этом смысле. Не думал бы об этих вопросах.
Впрочем, эта болезнь лишь шанс и далеко не всё приходят к важным вопросам в результате страданий
 
Последнее редактирование:
Большинство вспоминает только когда ,припрёт))
А на войне под обстрелом так и вовсе нет атеистов)

В этом смысле алкоголизм можно рассматривать и как духовный путь
Я думаю, как духовный путь можно рассматривать путь избавления от алкоголизма))
 
Большинство вспоминает только когда ,припрёт))
А на войне под обстрелом так и вовсе нет атеистов)

В этом смысле алкоголизм можно рассматривать и как духовный путь.
В том смысле, что алкоголизм даёт невольный повод задуматься о вечном. О важных вопросах жизни и смерти, а не вот это вот всё.
Если бы не алкоголизм, я был бы гораздо хуже в этом смысле. Не думал бы об этих вопросах.
Впрочем, эта болезнь лишь шанс и далеко не всё приходят к важным вопросам в результате страданий
Один мой знакомый иезуит говорил, что приходить в АА только избавиться от алкоголизма - это очень мелко плавать) Она гораздо глубже.
 
Большинство вспоминает только когда ,припрёт))
А на войне под обстрелом так и вовсе нет атеистов)

В этом смысле алкоголизм можно рассматривать и как духовный путь.
В том смысле, что алкоголизм даёт невольный повод задуматься о вечном. О важных вопросах жизни и смерти, а не вот это вот всё.
Если бы не алкоголизм, я был бы гораздо хуже в этом смысле. Не думал бы об этих вопросах.
Впрочем, эта болезнь лишь шанс и далеко не всё приходят к важным вопросам в результате страданий
Алкоголизм не путь, а повод))))))
Духовный путь - помощь другим избавляться от алкоголизма.
 
Один мой знакомый иезуит говорил, что приходить в АА только избавиться от алкоголизма - это очень мелко плавать) Она гораздо глубже.
Я тоже так считаю, что искать ответы на вселенские вопросы о жизни и смерти лишь для того, чтобы не бухать нет смысла.
Во первых, так их не найти.
Во вторых, дальше то что, когда допустим пить прекратил? Жить как прежде жизнью животного потребления?
Не думаю, что таков был смысл жизни.

Разумеется страдания от алкоголизма, это лишь благоприятные обстоятельства для дальнейшего путешествия в реальность.
В этом смысле алкоголизм можно рассматривать как удачное стечение жизненных обстоятельств.
Или даже избранность. Не всем так везёт)
 
Мое, субьективное понимание АА вообще имеет мало отношения к алкоголизму.
Это про жизнь, которая начинается после того, как ты не пьешь. Совмещать не получится.
И все там не так просто с жизнью того же Билла и его отношению к аашной книжке, но тут не мне судить. Речь не об этом.
И спонсорство я воспринимаю тоже по другому. У меня на НД каждый день новый спонсор, который даже и не догадывается об этом. И это может быть новичок с 1 днем.
 
Я тоже так считаю, что искать ответы на вселенские вопросы о жизни и смерти лишь для того, чтобы не бухать нет смысла.
Во первых, так их не найти.
Во вторых, дальше то что, когда допустим пить прекратил? Жить как прежде жизнью животного потребления?
Не думаю, что таков был смысл жизни.

Разумеется страдания от алкоголизма, это лишь благоприятные обстоятельства для дальнейшего путешествия в реальность.
В этом смысле алкоголизм можно рассматривать как удачное стечение жизненных обстоятельств.
Или даже избранность. Не всем так везёт)
Я над этим тоже задумывался и продолжаю задумываться. Для кого-то алкоголизм - это смерть. А для кого-то путь в ту жизнь, которую он бы не получил, если бы не был алкоголиком. 95% умирают. Остальные живут. Смертельная болезнь, как вопрос ребром: жить ты хочешь или умереть, наконец? Такой вопрос ребром получают не только алкоголики, но Билл У. был у нас.

В третьем шаге мы прощаемся со стаканом. А дальше уже идет путь выше.
 
Я над этим тоже задумывался и продолжаю задумываться. Для кого-то алкоголизм - это смерть. А для кого-то путь в ту жизнь, которую он бы не получил, если бы не был алкоголиком. 95% умирают. Остальные живут. Смертельная болезнь, как вопрос ребром: жить ты хочешь или умереть, наконец? Такой вопрос ребром получают не только алкоголики, но Билл У. был у нас.

В третьем шаге мы прощаемся со стаканом. А дальше уже идет путь выше.
Избранность, если можно так сказать, этой смертельной болезни в том, что в ней есть выбор и ты сам решаешь, жить или умереть.
В случае скажем онкологии, не решаешь ничего. Как получится.
Поэтому можно сказать, что алкоголизм особая болезнь и редкое везение. Я действительно так считаю.
В ней есть огромный потенциал для внутренних перемен, которого нет даже в трезвой жизни.

Ну а то, что многие спиваются до смерти и деградации, это результат свободы воли.
 
Я тоже так считаю, что искать ответы на вселенские вопросы о жизни и смерти лишь для того, чтобы не бухать нет смысла.
Разумеется страдания от алкоголизма, это лишь благоприятные обстоятельства для дальнейшего путешествия в реальность.
В притче о "Блудном сыне" рассказанной Христом,по моему очень четко прослеживается путь человека прошедшего через страдания,сделавшего определенные выводы и получившего опыт.
Основной целью которых является,конечно же возвращение к Отцу-Богу,и восстановление отношений.
 
Назад
Сверху Снизу