Настало время

• Автор темы Автор темы Yasmogu
  • Дата начала Дата начала

Yasmogu

Новичок
Не пьет 2 года 5 месяцев 11 дней
Всем привет. Мне 28 лет и я алкоголик. С каждой попыткой выпить умеренно я перехожу все грани , и грани эти заканчиваются запоем на 3-5 дней. Крепкие напитки я не любитель, мог выпить на празднике или в компании, а от от пивка и всякого рода сидра за уши не оттащишь. Не давно устроился на новую хорошую работу и уже смог об+сра+ься. Из сложившейся ситуации своего алкоголизма не могу остановиться, начал похмеляться, а точнее напиваться с самого утра, прогулял работу на 2 дня, просто не мог встать с кровати, а пьяненьким не пойдёшь. Жена от меня устала, она может умерено выпить, да и тяги у неё нет. Просит развод, мол я порчу свою жизнь, так ещё и ее тоже. Я это понимаю, понимаю что она права, но понимаю это только трезвый. Точнее до тех пор пока капля в рот не упадёт. Родителям стыдно в глаза смотреть, да и оставшимся друзьям тоже. Сам себе говорил, что пора завязывать с этим увлечением, но пока ни чего кроме слов. Я так наелся жуткими отходосами. По началу (около двух лет пития) какое то удовольствие получал от алкоголя, расслабление , ну или мне так казалось. Сейчас удовольствия нет, просто в обиход вошло, а ещё добавились бессонные ночи, лишние траты нервов, ссоры в семье, ну и деньги расходуются не мало, ладно деньги дело наживное, а вот остального не скопить, не купить.Нужно менять свою жизнь и как можно быстрее. Хочу жить, жить трезвый.

Последнее редактирование:
Что-то в последнее время столько много пивных алкашей стало и я в том числе(((
Не пить только сегодня
Кушай вкусненько
Не развивай мысль об алкоголе
Пропей магний и витамины группы В
Если накатывает пиши на форум, тут помогут и днем и ночью.
Пивас замени безалкогольным напитком (чай, газировка, компот)
Найди чем занять время, желательно чем-то положительным, что тебе приносит радость.
Всё в твои руках😌

Не пить только сегодня
Кушай вкусненько