На грани гибели

Вспышка

Участник
Не пьет 3 года 11 месяцев 22 дня
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
55
Пол
женский
Всем привет! Когда-то у меня был опыт трезвости пять лет. Я даже курить бросила. И жизнь стала налаживаться. Неудовлетворенность конечно присутствовала, но работа была, близкий человек рядом. На почве "спокойной" жизни началась депрессия. И пошел алкоголь. Близкий человек меня бросил, была измена с его стороны и сейчас мы не общаемся. Я сняла квартиру, начала новые отношения. Бухаем мы частенько вместе. Человек хороший, но подвержен моему влиянию. А я из так "кто если уж чего сказал, то выпьет обязательно". Дошло до психушки, угроза делирия. Вылезла оттуда и снова в алкоголь. Вообще неприятности сыплются одна на другую. Сначала сломала ногу, была без работы. Потом умерла мама. Я пьяная заявилась на похороны. Потом подралась с одной дамой при ее маленьком ребенке. Обе были пьяные. Без алкоголя невыносимо, надо садиться на антидепрессанты. Денег почти нет. С работой непонятки. За квартиру надо платить. И в этот ад я сама себя загнала. Физически очень плохо себя чувствую. Эмоционально вообще нет слов, чтобы выразить это состояние. Сегодня второй день трезвости после вызова капельника. За последние три недели капельника вызывала трижды, плюс пять дней в психушке. Буду рада общению, мне нужна помощь выбраться из этого состояния.
 
Жоско.
И все пять лет присутствовала неудовлетворенность трезво жизнью?
Чо так-то?
+ Как ты это терпела 5 лет? 0о
 
Жоско.
И все пять лет присутствовала неудовлетворенность трезво жизнью?
Чо так-то?
+ Как ты это терпела 5 лет? 0о
Повышенная тревожность, депрессию ставили. Надо было заниматься своим психическим здоровьем.
 
Местами похожая картина...и 5 лет и депра (правда сначала психоз)...но все в наших руках
 
Водку (коньяк, ром, виски) бухали что ли, что аж до капельника и ПНД дошло?
Водку в основном. На виски денег нет. А что от пива психозов не бывает? Еще как бывают.
 
Жесть, но все поправимо. держись, лови поддержку)