Мой сын алкоголик пытался повеситься

У нас диагноз, инвалидность седьмой год. Мне профессора и заведующие отделений все давно объяснили(.
не у нас :old:
ты единое целое с ним ?
кто там муж , сын у тебя ,не знаю
 
не у нас :old:
ты единое целое с ним ?
кто там муж , сын у тебя ,не знаю
Я когда писала, вспомнила как здесь в штыки воспринимается это слияние. Я начала писать "у него". Но переписала. Я это чувствую как " у нас в семье". Мне от этой семьи никуда не деться, я созависима к больному человеку, сыну. Тут моральных уловок для того, чтобы совсем отделиться не найдешь. Орать перестала, постоянно думать "ах, что случится" перестала - и то хлеб. Я ж и уехать могу надолго, это вообще космос.
 
Я когда писала, вспомнила как здесь в штыки воспринимается это слияние. Я начала писать "у него". Но переписала. Я это чувствую как " у нас в семье". Мне от этой семьи никуда не деться, я созависима к больному человеку, сыну. Тут моральных уловок для того, чтобы совсем отделиться не найдешь. Орать перестала, постоянно думать "ах, что случится" перестала - и то хлеб. Я ж и уехать могу надолго, это вообще космос.
понимаю тебя, очень

вспоминаю , когда мой СА ещё был совсем слаб после длительной комы , зашли в кабинет врачу и также говорю " у нас..."

а она мне " Как , вы тоже больны ? и у вас была трепанация черепа ?!"

после этого думаю , как и что сказать , может не всегда получалось (((
 
вообще странно всё , заболевание вроде и есть , а диагноз ставить не хотим

Так вроде написала автор, что поставили шизотипическое расстройство сыну, это и есть диагноз.
 
Так вроде написала автор, что поставили шизотипическое расстройство сыну, это и есть диагноз.
Он на учете состоит у психиатра. С расплывчатым диагнозом - шизотипия.- пишет ТС

сколько лет состоит , есть ли группа ?

любое психиатрическое заболевание имеет свойство прогрессировать и видоизменяться
тем , более сколько попыток суицида , это уже совсем другое
 
Он на учете состоит у психиатра. С расплывчатым диагнозом - шизотипия.- пишет ТС

Это реальный диагноз из МКБ, психиатр и должен сыном заниматься. Лечится аналогично шизофрении. полного выздоровления не бывает. Слышал от психиатров, что некоторые больные шизофренией без проблем могут завязать с зависимостью без какой-либо помощи в этом, потому что "они просто так решили". Советы от форумчан, не психиатров, по поводу лечения алкоголизма у психически нездорового человека, предполагаю, что будут малоэффективны, или даже вредны, если его отправить принудительно в платный рехаб какой-нибудь. Автору желательно найти лучшего из возможных для нее психиатров, чтобы вел ее сына и вне стационарного лечения с обострениями.
 
Последнее редактирование:
любое психиатрическое заболевание имеет свойство прогрессировать и видоизменяться
тем , более сколько попыток суицида , это уже совсем другое

Может, чтобы это по возможности предотвратить и нужно постоянное наблюдение с лечением у хорошего психиатра, а не только психбольница обычная в фазе обострения.
 
Мне в пору самой в психушку. Так накрыло сегодня. не лечь, не сесть, ни встать.
Ну, такой стресс. Держись.
Единственный сын и такая судьба. Сильно я прогневала небеса. Сильно
Не бери на себя лишнего. Небеса она прогневила. Просто Бог так решил.
В 2000 годах, у нас на работе отдых на природе был. Мы не ездили, а молодежь резвилась. Спиртного не хватило. Директор, молодой парень, поехал, выпивший , за добавкой. Взял девушку, чтобы не скучно в дороге было. В машине спал его самый близкий кореш. Девушка долго лежала в реанимации, парни насмерть. Им было по 22 года, кажется.Талантливые парни, в таком возрасте быть директором, найти людей, которые вкинут в тебя бабки, и , успешно, не каждый сможет. Второй в компах, как Бог, орудовал. Оба единственные дети. У одного отец- мать, у второго одна мать- одиночка осталась. Я ходила с нашими и там поддержать, и там поддержать.
Бог решает, кому сколько жить, а не решает, что кого то надо наказать через близких.
 
Последнее редактирование:
Бог решает, кому сколько жить, а не решает, что кого то надо наказать через близких.

Тогда все алкоголикам можно пить, пока бог не решит, что им хватит и они не перестанут сразу) Выпил, сел за руль, погиб сам и друга с собой забрал, но решил так бог, логика, пипец,, конечно) Если бы единственный выжил в аварии, то на суде могли и оправдать, если бы сказал, что это не он виноват в гибели других, это бог так решил.
 
Тогда все алкоголикам можно пить, пока бог не решит, что им хватит и они не перестанут сразу) Выпил, сел за руль, погиб сам и друга с собой забрал, но решил так бог, логика, пипец,, конечно) Если бы единственный выжил в аварии, то на суде могли и оправдать, если бы сказал, что это не он виноват в гибели других, это бог так решил.
Та пускай пьют. Я свое отвоевала.
 
Алкам и созам надо бы учиться понимать, что у Бога нет других рук, кроме наших


У Бога нет других рук, кроме твоих
«У Бога нет других рук, кроме твоих» учит нас библейская притча о елее вдовы и пророке Элише

Всем нам известен старый анекдот-притча про «лотерейный билет». Это история, когда один бедный человек плакал, о том, что у него нет денег и ему вообще никогда не везло - даже в лотерею. Когда ангел услышал эти стенания и передал их Богу, Всевышний растерянно заметил: «Я бы помог, но пусть он купит хотя бы лотерейный билет».

Да, это тема - известная. Она также продолжается и развивается в пословице: «На Бога надейся, а сам - не плошай» и в более современном её прочтении - «У Бога нет других рук, кроме твоих».

Однако, старые, затёртые до дыр образы как-то не способствуют усвоению мудрости. Истина, заложенная во многих этих пословицах и притча, от долгого употребления в одних и тех же выражениях, приобретает вид прописной, а потому не задевая, скользит по нашему сознанию, оставляя нас равнодушными и, в итоге, не обученными - ничему.

Сегодня я хочу рассказать Вам совсем другую притчу. Она, между прочим, взята из Библии, но не так часто цитируется, а потому её новизна способна пронзить наш ум, вызвав желанный психотерапевтический «Ага-эффект» или, другими словами - психотерапевтический инсайт.

***

Итак, библейская притча о елее вдовы

Некогда пророк по имени Элиша, услышал жалобу одной очень бедной женщины - вдовы, обременённой многочисленным потомством и многочисленными же долгами.

Ситуация была такова, что двух её старших сыновей уже собирались продавать в рабство.

«Что у тебя есть в доме?», спросил Элиша женщину. Ничего - ответила та. Хотя, нет. Есть один кувшинчик с маслом (елеем).

(Вот Вам сразу и первый урок из этой притчи. Когда на вопрос: «Что у тебя есть ценного?» мы спешим ответить: «У меня ничего нет!», это ошибка или даже обман. Нужно помолчать, унять эмоции и просто немного подумать...)

Далее.

Элиша велит женщине попросить на время у соседей как можно больше пустых сосудов. Зачем? Женщина и её дети начинают обходить соседние дома и с большим или меньшим рвением клянчить пустую посуду.

Через какое-то время вдова возвращается к пророку и он даёт ей следующую порцию задания.

Теперь, говорит пророк Элиша, закройся в доме со своими детьми и начинай переливать масло из своего сосуда в те, которые ты заняла у своих соседей.

Недоумевающая женщина пошла к себе в дом и сделала всё, как велел ей пророк.

И было чудо: елей, как волшебная каша из сказки про «Горшочек, вари!» переливался из того единственного сосуда в пустую посуду, которую подставляла женщина и её дети. Казалось, открылся неиссякаемый источник.

В один прекрасный момент, дети, подносящие пусстую тару, крикнули матери. Что больше пустых сосудов в доме нет. В тот же момент поток елея - прекратился.

Женщина побежала к пророку и он дал ей последнее задание: елей продать, а на вырученные деньги:

а) заплатить свои долги,
б) содержать себя и своих детей.
Елей во времена оные, был штукой дорогой, поэтому вырученных средств действительно хватило на всё.

Чему же учит нас эта библейская притча о пророке Элише?

Всевышний, из-за силы молитвы пророка, явил чудо - наполнил сосуды елеем, сделав единственный сосуд вдовы - щедро наполненным, не по своему природному, физическому объёму.

Он вполне мог бы ещё и ещё лить из того кувшина елей, но...однако, чудо закончилось, как только закончилась занятая у соседей посуда. Почему так?

Почему бы Всевышнему не сотворить из ничего ещё десятка два пустых сосудов, если Он умеет творить масло из ничего?

А почему бы просто не дать денег? Зачем эта нервотрёпка с сосудами?

Неужели Всевышний не всемогущ?

Дорогой длинною...
Вы, Читатель, сами, возможно, способны дать убедительные ответы на эти каверзные вопросы. Я же дам такой ответ.

Всевышний-то - всемогущ. Он просто любит «движения»... (Или иными словами, - бытие)

Смысл жизни человека состоит в том, чтобы познать её смысл. А это можно сделать только, если быть деятельным, находиться в движении, в долгом пути. Поэтому в жизни самая короткая дорога - это самая неправильная дорога. Самая правильная дорога - это самая длинная дорога.

Ведь на длинном, кружном, не самом лёгком - пути можно встретить людей, которые будут нуждаться в нашей и только нашей помощи. И наша помощь им (или наш отказ от помощи) будет много значить для нас самих.

В длинном пути можно многому научиться и многое постичь, чего не постигнешь в коротком. Избавиться от лишнего веса, например, или прежних заблуждений, вызывавших наше несчастье и наши надуманные страхи.

В длинном пути можно, наконец, встретить свою Любовь.

А получать все блага уже готовыми к употреблению прямо из рук Творца...? Тогда стоило ли изгонять людей из рая!

Духовное, символическое толкование библейской притчи о елее вдовы
У этой библейской притчи о пророке Элише есть ещё одно толкование - толкование на более высоком, духовном уровне прочтения. И это толкование нравится мне не меньше, а временами, пожалуй, и больше, чем обыденное её толкование, синонимичное выражению «купи лотерейный билет»...

Если воспринимать все вещи и предметы, которые фигурируют в притче, как Символы, то мы видим вот какую заповедь.

Пустые сосуды вдовы - это молитвы и труд. Который мы творим во имя Всевышнего.

Пока мы творим молитвы и дела, посвящая их богу, Он наполняет нас своими милостями.

Как только мы прекращаем молиться или творить дела в Его славу, поток елея - -иссякает.

Разумеется, это толкование понравится только тем людям, которые не чужды религиозного восприятия мира.

Однако даже в своём «простом» прочтении эта библейская притча о пророке Элише способна привести к просветлению
 
Причты не люблю(. Даются мифические и нереальные данные(. То собака-идиотка на гвозде зачем-то лежит и стонет под присмотров садистов-хозяев, то сказка про горшочек вари(((. Потом из нереального посыла делаются как бы глубокие выводы. Это еще хуже, чем в школе разбор художественных произведений - что хотел сказать нам автор. Из сказки про колобка можно сделать точно такой же вывод - о любви творца к движению. Ну и на более высоком уровне - еще более просветленные выводы(.
 
Причты не люблю(. Даются мифические и нереальные данные(. То собака-идиотка на гвозде зачем-то лежит и стонет под присмотров садистов-хозяев, то сказка про горшочек вари(((. Потом из нереального посыла делаются как бы глубокие выводы. Это еще хуже, чем в школе разбор художественных произведений - что хотел сказать нам автор. Из сказки про колобка можно сделать точно такой же вывод - о любви творца к движению. Ну и на более высоком уровне - еще более просветленные выводы(.
Так не люби:) Мышление не такое, как у созов, наверное. Про собаку- можно сидеть и плакаться тут и в реале на свою грустную и жестокую судьбу, и , никто не обязан тебе сопли вытирать, а можно таки предпринимать попытки выхода из больной, для тебя ситуации- сползать с гвоздика. Про яблоки- неужто объяснять надо, что у Алка нет так нужной созам трезвости? Про скобяные лавки ещё забыла.:) Там конфет почему - то нет, хотя это странно.
А уж что у Бога есть только твои руки, которыми ты можешь не покупать, не наливать, не пить, или не наливать, не покупать, не давать денег, не ломать свою жизнь, надо помнить. Твоя жизнь - твоя ответственность, хоть у Алка, хоть у соза. Нечего на другого перекладывать.) И, чужое брать на себя. А то, алк повесится решил, а в стрессе и в страхе Сюзанна. Ещё и думает, что ей наказание, прогневила кого-то.
 
Назад
Сверху Снизу