Приехала с собрания
АА. Собрав в пучок всю свою отупелость, онемелость, раздутось и опухлость (самочувствие еще неважное), совершила свой первый, таксть, хадж.
Очень боялась. Как оказалось, "предчувствия ее не обманули". Я ведь хотела присутствовать на первом собрании незримой тенью, но не получилось. Более того, там были одни мужчины. Поэтому мои челюсти можно было разомкнуть только домкратом. Говорить вслух о своей проблеме очень трудно. Я лихорадочно начала перекраивать в уме свою историю, опуская все гнусности и гадости и до того ее мысленно "допричесывала", что выступать было бессмысленно. Надо это... таблетку от трусости.
Но встретили радушно.
День прошел в трезвости: читала посты на "Весвало" (Виконт, спасибо!), шуршала на базовом сайте
АА, очень впечатлилась "Посланием к женщине-алкоголику". Там есть фраза просто про меня и для меня: "Алкоголик воздвигает тюремные решетки в своем сознании. Он так и живет за этими решетками, как в одиночке". Это очень точно! Я пью от одиночества, но эти стены выстроила я сама, причем кропотливо и искусно, отодвигая и своих старых друзей, и не заводя новых. Я думала, так и надо: никто не увидит, что я пью по вечерам, да и меньше будет провокаций со стороны. А на самом деле мне просто никто не нужен был по этим самым одиноким вечерам, когда я быстро выпивала свою дозу и ложилась с пультом у телевизора, ожидая забытья.