Хочу бросить пить

katy1982

Новичок
Не пьет 17 дней
Здравствуйте, мне 43, еле дошло как писать, спасибо Чупакабре.пью с молодости.в подробности усугубляться не стоит, форум читаю давно. Всё тут очень похоже. Добухалась, упала мордой на бетон прямо на работе. Это предел. Ну сил нету, один страх

@katy1982, закодироваться не хочешь? Это конечно не уберет тягу, но поддержит в первое время, тут знаешь все методы хороши, страх сдохнуть в том числе. На фото конечно трагедия жизненная, уберай его, нажми кнопку жалоба внизу и попроси удалить, зачем тут оставлять такое фото. Потом себя красивую и трезвую выложишь, через месяц-два.

Запорная,молодчина, а я учитель русского языка. Овца ещё дранная
Вполне нормальная, симпатичная женщина. Не попить с полгодика и внешность восстановиться.
Это прям на уроке упала лицом?

@katy1982, ну ведь не пила два месяца, что мешало еще стиснуть зубы и потерпеть, где два месяца там и три, там и полгода, бери ноги в руки и опять кодируйся, иди на группы АА, хватит страдать от этого рабства.

Пью, муж уехал, пошла за водкой, не могла лежать и секунду, ну поняла что мне тындец, я с таким страхом шла в магазин прикрывала свою побиту морду. Пока вернулась, голова кружится.я по стенку на кухню, налила водка, выбрала пол стакана. Полегчало, ну начала потеть, вотхта вонь меня убивает

Пью, муж уехал, пошла за водкой, не могла лежать и секунду, ну поняла что мне тындец, я с таким страхом шла в магазин прикрывала свою побиту морду. Пока вернулась, голова кружится.я по стенку на кухню, налила водка, выбрала пол стакана. Полегчало, ну начала потеть, вотхта вонь меня убивает
Запой он такой, по кругу. Сама запойная, знаю как тяжело выбраться. Проще не пить от слова совсем. Что тебе приносит алкоголь? Настало то время, когда минусов стало намного больше, чем плюсов. Легче будет завязать. Сейчас допить всё, что имеется и вперёд в трезвость. Ты не одна такая, все алкаши, всем знакомо состояние абстиненции. Выберешься.