Здравствуйте, мне 43, еле дошло как писать, спасибо Чупакабре.пью с молодости.в подробности усугубляться не стоит, форум читаю давно. Всё тут очень похоже. Добухалась, упала мордой на бетон прямо на работе. Это предел. Ну сил нету, один страх
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Как говорит @Knaz - это Знак!Добухалась, упала мордой на бетон прямо на работе.
Как говорит @Knaz - это Запойная. Начинаю , полная труба, и на неделю и больше. Кодировок было 5 , на 2 месяца не больше
Запорная,молодчина, а я учитель русского языка. Овца ещё драннаяЗапорная.
Вполне нормальная, симпатичная женщина. Не попить с полгодика и внешность восстановиться.Запорная,молодчина, а я учитель русского языка. Овца ещё дранная
Пью, муж уехал, пошла за водкой, не могла лежать и секунду, ну поняла что мне тындец, я с таким страхом шла в магазин прикрывала свою побиту морду. Пока вернулась, голова кружится.я по стенку на кухню, налила водка, выбрала пол стакана. Полегчало, ну начала потеть, вотхта вонь меня убиваетСейчас пьёшь?
Запой он такой, по кругу. Сама запойная, знаю как тяжело выбраться. Проще не пить от слова совсем. Что тебе приносит алкоголь? Настало то время, когда минусов стало намного больше, чем плюсов. Легче будет завязать. Сейчас допить всё, что имеется и вперёд в трезвость. Ты не одна такая, все алкаши, всем знакомо состояние абстиненции. Выберешься.Пью, муж уехал, пошла за водкой, не могла лежать и секунду, ну поняла что мне тындец, я с таким страхом шла в магазин прикрывала свою побиту морду. Пока вернулась, голова кружится.я по стенку на кухню, налила водка, выбрала пол стакана. Полегчало, ну начала потеть, вотхта вонь меня убивает
Онлайн есть в телеге.У нас нет, групп АА, я живу в Белгородской области, у на 70%города побили