Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alice in wonderland1987

Эксперт
Не пьет 7 месяцев 25 дней
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
1,225
Всем здравствуйте. Меня зовут Настя мне 34 года. И я категорический не знаю что о себе рассказывать... Хоть бы вопросы задавали было бы легче.... И так всегда когда просят рассказать о себе....
И так попробую собрать свою бурную жизнь ,которая бъет ключом( разводным по голове) в кучу и таки что нибудь немного о себе рассказать. Войну и мир написать я не осилю по этому постараюсь максимально коротко и емко. :cleanglasses:
Я родилась и живу в огромном и чудесном городе Москва. По профессии я дизайнер одежды, художник по костюмам, стилист а иногда и ассистент художника по костюмам и костюмер. Одним словом я все то что связано с одеждой. Помимо свадебных и вечерних платьев которые я делаю сама как дизайнер одежды ( эта работа сезонная по этому она не основная) я работаю в кино, на телевидении и в театрах смотря куда позовут и это моя основная работа.
Про работу вроде рассказала теперь расскажу немного про семью....
Я девочка из интеллигентной Московской семьи. Хотела написать о родственниках но решила этого не делать а то нескромно получится и будет не корректно по отношению к читающим ибо родственники у меня заслуженные. Бабушка, дедушка, мама и я все мы дизайнеры одежды а папа у меня был художник-фотограф. :IN LOVE:
К сожалению от моей богемной, веселой и шумной семьи остались только мы с мамой. Но мама слава богу продолжает веселиться, тусить и любить жизнь как и раньше. Ну и я стараюсь не отставать. 😉:cleanglasses::cleanglasses:
Так про семью тоже рассказала теперь вроде надо рассказывать о сути проблемы.