Бросаю пить👍🏻

Amily

Новичок
Не пьет 21 день
Регистрация
6 Июл 2024
Сообщения
19
Пол
женский
Всем привет) мне 31, я понимаю, что отношения с алкоголем непростые, поскольку отец был алкоголиком, но больше 20 лет закодирован и не срывался

В запои не уходила никогда, слава богу, но звоночки из серии - «че-то ты много пьешь» от мужа идут уже несколько месяцев.

Знаю, что заглушаю этим мою реакцию на его отношение. У нас ребенок 2,5 года, и после рождения ребенка отношения просто никакие.

Он папа на полчаса в день, с ребенком почти не сидит, вдвоем с ним не гуляет. Может погулять с нами, но это раз в месяц на выходных максимум

Дома чисто, еда всегда свежая, ребенок досмотрен, работаю с 3 месяца в декрете, поскольку на себя и на ребенка он практически денег не дает, мол государство пособие платит, че ты еще выпендриваешься.

Пошла в терапию, чтобы разбираться с головой, сходила к наркологу, чтобы уж точно понимать что к чему. Врач сказала - не запойный вы алкоголик, но дохера тянете на себе, а муж оборзел.

На всякий случай выписала доктор тетурам, потому как могу выпить до 1 бутылки вина, в среднем 2-3 раза в неделю.

Но я сама хочу взять себя в руки и не брать это желание выпить. Уже прочла многое из тем, что здесь затрагивались. Послушала аудиокнигу, стараюсь не быть голодной и отвлекаться.


Пришла за поддержкой и послушать ваш опыт, чтобы понимать как дальше быть🫂
 
Всем привет) мне 31, я понимаю, что отношения с алкоголем непростые, поскольку отец был алкоголиком, но больше 20 лет закодирован и не срывался

В запои не уходила никогда, слава богу, но звоночки из серии - «че-то ты много пьешь» от мужа идут уже несколько месяцев.

Знаю, что заглушаю этим мою реакцию на его отношение. У нас ребенок 2,5 года, и после рождения ребенка отношения просто никакие.

Он папа на полчаса в день, с ребенком почти не сидит, вдвоем с ним не гуляет. Может погулять с нами, но это раз в месяц на выходных максимум