- Регистрация
- 27 Авг 2007
- Сообщения
- 11,011
- Пол
- женский
Я уже рассказывала, как разбиралась с записью к врачу своей соседки - несколько лет назад в районной п-ке перестали записывать к врачам по телефону, ввели запись только через интернет на региональном портале. Реакцию деревенских бабулек (и не только бабулек) можете себе представить. Те, у кого имеются продвинутые дети-внуки, начали просить их, а соседка пришла ко мне. Я сунулась на портал, в нужной п-ке такого пациента в списках не оказалось, позвонила в п-ку, там твердят - ничё не знаем, если карточка есть, должна быть. Звонка с третьего я уперлась - решайте вопрос, объясните, что делать, не знаете - записывайте по телефону. Повезло, мимо регистратуры проходила глав. врач, а там уже очередь скандалит, что регистратор не карточки ищет, а по телефону ругается, вот регистратор ей трубку и пихнула. Глав. врач оказалась вменяемой, все записала и пошла к админу, через пять минут перезвонила, сказала, что ошибка исправлена, пациент в списки добавлен. Так мы с соседкой лет пять и жили - если ей надо к врачу, звонила мне, я записывала.У нас и в медицине теперь тоже боты. Вызвать врача - это бот. Он расскажет, что на дом никто не придет - надевай тапки и вали сам в поликлинику к дежурному врачу с темпой 38 и 9.. И главное - даже слить негатив не получится на него - ему все нравится)))
А недавно хотела посмотреть, есть ли у нас гастроэнтеролог, сунулась на портал, а там объявление - запись теперь через госуслуги. Где соседка, естественно, не зарегистрирована. Вот честно, если попросит записать снова, я пас! Создавать ей там ЛК, отправлять ее в райцентр в МФЦ подтверждать данные, а потом получать спам от Госуслуг на свою почту еще и на ее имя - нет никакого желания.