Библиотека 5_Литературный марафон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Важная информация
Еженедельный отчёт оформляем так: "Читал/Читала @Да уж... @Obsecration "
Срок сдачи каждая суббота до 20.00 по МСК.
Еженедельное задание оформляем также.
Срок сдачи каждая суббота до 20.00 по МСК.

Еженедельное задание №1
Еженедельное задание №2
Еженедельное задание №3
Еженедельное задание №4
Еженедельное задание №5
Еженедельное задание №6
Еженедельное задание №7


Таблица отчётов
Может быть букинист? Интересно, сейчас еще существуют нормальные букинистические... Я вот помню в Алтуфьево был 20 лет назад такой классный магаз:wub:
В книжном "Москва", на Тверской,мой любимый магазин), на минус первом этаже очень интересный большой букинистический отдел, даже со старинными книгами, 17какого-то года. И запах там прям мммм, букинистический)
 
Книга представляет "Винни Пуха" как серьезное и глубокое, хотя от этого не менее смешное и забавное, произведение
У меня произошёл перепросмотр Винни-Пуха во взрослом возрасте, когда читала его одному из детей. В детстве он нравился средне, но во взрослом возрасте оказался совершенно новым произведением, смешным, полным двойных смыслов - такое пособие по умению радоваться жизни и простым вещам:)

Винни пух удивительный, он воспринимает мир одновременно и просто и очень философски.
И характеры там интересно вылеплены. И на фоне этого разнообразия он может показаться на первый взгляд глуповатым и бездумным, как говорит К.Робин "мой глупенький мишка". Но в его кажущейся недотепистости столько светлого и умения принятия мира таким, какой он есть, умения видеть его парадоксы и ни за что не унывать, что он подчас воспринимается глубоким мудрецом-философом.

"- А что, если...- начал Пух не спеша, - если, как только мы потеряем эту Яму из виду, мы постараемся опять её найти?
- Какой в этом смысл? - спросил Кролик.
- Ну, — сказал Пух, — мы все время ищем Дом и не находим его. Вот я и думаю, что если мы будем искать эту Яму, то мы ее обязательно не найдем, потому что тогда мы, может быть, найдем то, чего мы как будто не ищем, а оно может оказаться тем, что мы на самом деле ищем.
— Не вижу в этом большого смысла, — сказал Кролик
— Нет, — сказал Пух скромно, — его тут нет. Но он собирался тут быть, когда я начинал говорить. Очевидно, с ним что-то случилось по дороге.")))
 
В книжном "Москва", на Тверской,мой любимый магазин), на минус первом этаже очень интересный большой букинистический отдел, даже со старинными книгами, 17какого-то года. И запах там прям мммм, букинистический)
Этот всегда был самым дорогим в Москве. Рассчитан на иностранцев.
Еще был в Трубниковском переулке. Но там, по-моему, только антикварный остался. Давно там не был.
 
У меня произошёл перепросмотр Винни-Пуха во взрослом возрасте, когда читала его одному из детей. В детстве он нравился средне, но во взрослом возрасте оказался совершенно новым произведением, смешным, полным двойных смыслов - такое пособие по умению радоваться жизни и простым вещам:)

Винни пух удивительный, он воспринимает мир одновременно и просто и очень философски.
И характеры там интересно вылеплены. И на фоне этого разнообразия он может показаться на первый взгляд глуповатым и бездумным, как говорит К.Робин "мой глупенький мишка". Но в его кажущейся недотепистости столько светлого и умения принятия мира таким, какой он есть, умения видеть его парадоксы и ни за что не унывать, что он подчас воспринимается глубоким мудрецом-философом.

"- А что, если...- начал Пух не спеша, - если, как только мы потеряем эту Яму из виду, мы постараемся опять её найти?
- Какой в этом смысл? - спросил Кролик.
- Ну, — сказал Пух, — мы все время ищем Дом и не находим его. Вот я и думаю, что если мы будем искать эту Яму, то мы ее обязательно не найдем, потому что тогда мы, может быть, найдем то, чего мы как будто не ищем, а оно может оказаться тем, что мы на самом деле ищем.
— Не вижу в этом большого смысла, — сказал Кролик
— Нет, — сказал Пух скромно, — его тут нет. Но он собирался тут быть, когда я начинал говорить. Очевидно, с ним что-то случилось по дороге.")))
Ловушка для Слонопотама. Мне нравилось.
 
Ловушка для Слонопотама. Мне нравилось.

— Караул! Караул! — закричал Пятачок, — Слонопотам, ужасный Слонопотам!!! - И он помчался прочь, так что пятки засверкали, продолжая вопить: — Караул! Слонасный ужопотам! Караул! Потасный Слоноужам! Слоноул! Слоноул! Карасный Потослонам!…
:-D
 
Точно. Пару месяцев назад прочитал его книгу Человек который смеётся, с тех пор думаю больше романы его в ближайшее время читать не буду. Такой жести как в этом романе я больше нигде не встречал.
моя любимая была в детстве)
 
Надо перечитать все. В трезвости стала слушать много музыку, а вот с литературой- тормоз, лень, некогда, хотя тут писать есть когда, отговорки.
я наоборот никак в музыку не зайду - как ушла в депрессняк, так и перестала слушать звуки... а хочется, и что-нибудь новенькое хочется искать, но прям вот не стоИт на это дело :sad: даже не знаю, как себя замотивировать
 
Я в детстве тоже любил читать про животных: Бианки, Пришвин, ещё какие-то сейчас и не вспомню. Недавно правда увидел в фикспрайсе книгу про павианов фамилию автора которой где-то слышал из-за этого и взял. Прочитал на одном дыхании, сейчас одна из самых моих любимых книг. Роберт Сапольски. Записки Примата. - рекомедую.
Спасибо, скачала
 
— Караул! Караул! — закричал Пятачок, — Слонопотам, ужасный Слонопотам!!! - И он помчался прочь, так что пятки засверкали, продолжая вопить: — Караул! Слонасный ужопотам! Караул! Потасный Слоноужам! Слоноул! Слоноул! Карасный Потослонам!…
:-D
Да. Именно тот перевод. Заходер
 
Читаю Набокова Дар.
Сложно даётся, потому что для этой книги надо сосредоточиться чтобы внимательно следить за переплетением серпантинов аллегорий и кружевных наворотов словесных описаний образов, поэтизированных рефлексий. Многословная и многослойная мишура, замещающая отсутствие смысла.

Вокруг меня кипит жизнь и дети, люди то и дело дергают, обращаются, вовлекая в круг земных забот и вопросов живых отношений. (Что само по себе мешает сосредоточиться на процессе чтения, удерживать вниманием такую сложную словесно-образную конструкцию как данное произведение)

Будь я скучающим эмигрантом, в унылом затворничестве, сочувственно лилеющим мельчайшие фрагменты собственного восприятия и чувствования и презрительно-бесстрастно фиксирующего продукты этого восприятия, что вне пределов моего Я - это было бы прекрасное чтение, эта книга, бесспорно, вызвала бы во мне тонкий чувственный восторг, непрестанное узнавание себя и обогащение собственной значимости, поэтизированное смакование образов и прислушивание к ритму словесных россыпей.

Но при всей красе и богатстве языка, тонкости и многообразии образов для передачи характера и восприятия любой мыслимой детали, у меня возрастает ощущение перебора всей этой мишуры до фальшивости, некоторой пластмассовой меланхолии и пустословия

Жизнь моя и её восприятие не резонирует с отношением автора и тем, куда выпукло принуждает он следовать внимание читателя.
Поначалу интересная в своей прихотливой детализированности, вся эта маскарадность словесности постепенно начинает утомлять при отсутствии какого-то организующего этот поток значимого смысла.

"Пластмассовый мир победил.
Макет оказался сильней.
Последний кораблик остыл,
Последний фонарик устал.
А в горле сопят комья воспоминаний

...Солнечный зайчик стеклянного глаза...Траурный мячик нелепого мира..."
(с) Гр.Об.

Послушаю пока, но если рождающаяся от атмосферы книги меланхолия ворчливого пенса во мне начнёт возрастать - отложу пока Набокова

(Мне хочется в этот период душевной свежести и добрых жизненных смыслов, выраженных красивым в своей звучности и точности языке)
 
Читаю Набокова Дар.
Сложно даётся, потому что для этой книги надо сосредоточиться чтобы внимательно следить за переплетением серпантинов аллегорий и кружевных наворотов словесных описаний образов, поэтизированных рефлексий. Многословная и многослойная мишура, замещающая отсутствие смысла.

Вокруг меня кипит жизнь и дети, люди то и дело дергают, обращаются, вовлекая в круг земных забот и вопросов живых отношений. (Что само по себе мешает сосредоточиться на процессе чтения, удерживать вниманием такую сложную словесно-образную конструкцию как данное произведение)

Будь я скучающим эмигрантом, в унылом затворничестве, сочувственно лилеющим мельчайшие фрагменты собственного восприятия и чувствования и презрительно-бесстрастно фиксирующего продукты этого восприятия, что вне пределов моего Я - это было бы прекрасное чтение, эта книга, бесспорно, вызвала бы во мне тонкий чувственный восторг, непрестанное узнавание себя и обогащение собственной значимости, поэтизированное смакование образов и прислушивание к ритму словесных россыпей.

Но при всей красе и богатстве языка, тонкости и многообразии образов для передачи характера и восприятия любой мыслимой детали, у меня возрастает ощущение перебора всей этой мишуры до фальшивости, некоторой пластмассовой меланхолии и пустословия

Жизнь моя и её восприятие не резонирует с отношением автора и тем, куда выпукло принуждает он следовать внимание читателя.
Поначалу интересная в своей прихотливой детализированности, вся эта маскарадность словесности постепенно начинает утомлять при отсутствии какого-то организующего этот поток значимого смысла.

"Пластмассовый мир победил.
Макет оказался сильней.
Последний кораблик остыл,
Последний фонарик устал.
А в горле сопят комья воспоминаний

...Солнечный зайчик стеклянного глаза...Траурный мячик нелепого мира..."
(с) Гр.Об.

Послушаю пока, но если рождающаяся от атмосферы книги меланхолия ворчливого пенса во мне начнёт возрастать - отложу пока Набокова

(Мне хочется в этот период душевной свежести и добрых жизненных смыслов, выраженных красивым в своей звучности и точности языке)
Текст Ваш, который с буковкой (с)?
 
Я не согласен с оценкой. Мне Дар показался очень динамичной вещью с искрометным юмором. Кое-где я прямо смеялся в голос почти.

Структура книги и правда сложна. Матрёшка.

История путешествий отца автора. И история Чернышевского. Для тех времен вообще революционно выглядело.

Мне откликнулись в полном объёме. Получил эстетическое наслаждение от стиля. Ну и юмор, юмор. Не Камеди Клаб и не все эти современные стенд апы, конечно!
 
С буковкой отрывок песни Гражданской Обороны
Текст ваш очень понравился. У вас стиль и тонкое понимание произведения, хотя с содержательной частью я не согласен.
 
Я не согласен с оценкой. Мне Дар показался очень динамичной вещью с искрометным юмором. Кое-где я прямо смеялся в голос почти.

Структура книги и правда сложна. Матрёшка.

История путешествий отца автора. И история Чернышевского. Для тех времен вообще революционно выглядело.

Мне откликнулись в полном объёме. Получил эстетическое наслаждение от стиля. Ну и юмор, юмор. Не Камеди Клаб и не все эти современные стенд апы, конечно!
Это хорошо, внушает надежду, может мне нужно через некоторое время в более спокойной обстановке попробовать поймать тоже такую волну

Пока накатывает вот такая раздражительная меланхолия:)
 
От газетной будки медленно отделился и перешел к нему молодой полицейский.
"Так по городу гулять воспрещается", -- сказал он, глядя Федору Колстантиновичу в пупок.
"Вс? украли", -- объяснил Федор Константинович кратко.
"Этого случаться не должно", сказал полицейский.
"Да, но вс?-таки случилось", -- сказал, кивая, Федор Константинович (несколько человек уже остановилось подле и следило с любопытством за диалогом).
"Обокрали ли вас или нет, ходить по улицам нагишом нельзя", -- сказал полицейский, начиная сердиться.
"Однако я должен же как-нибудь дойти до стоянки таксомоторов, -- как вы полагаете?".
"В таком виде -- не можете".
"К сожалению, я неспособен обратиться в дым или обрасти костюмом".
"А я вам говорю, что так гулять нельзя", -- сказал полицейский. ("Неслыханное бесстыдство", -- комментировал чей-то толстый голос сзади).
"В таком случае, -- сказал Федор Константинович, -- вам остается пойти за такси для меня, а я пока постою здесь".
"Стоять в голом виде тоже нельзя", -- сказал полицейский.
"Я сниму трусики и изображу статую", -- предложил Федор Константинович.
Полицейский вынул книжечку и так вырвал из нее карандаш, что уронил его на панель. Какой-то мастеровой подобострастно поднял.

И все в таком духе.
 
Ребят, привет! 🤗 Возник вопрос: в марафоне читаем только художественные произведения или это не обязательное условие?
 
Ребят, привет! 🤗 Возник вопрос: в марафоне читаем только художественные произведения или это не обязательное условие?
См предыдущий посты. От Медицинской энциклопедии до доктора Айболит.
 
У меня произошёл перепросмотр Винни-Пуха во взрослом возрасте, когда читала его одному из детей. В детстве он нравился средне, но во взрослом возрасте оказался совершенно новым произведением, смешным, полным двойных смыслов - такое пособие по умению радоваться жизни и простым вещам:)

Винни пух удивительный, он воспринимает мир одновременно и просто и очень философски.
И характеры там интересно вылеплены. И на фоне этого разнообразия он может показаться на первый взгляд глуповатым и бездумным, как говорит К.Робин "мой глупенький мишка". Но в его кажущейся недотепистости столько светлого и умения принятия мира таким, какой он есть, умения видеть его парадоксы и ни за что не унывать, что он подчас воспринимается глубоким мудрецом-философом.

"- А что, если...- начал Пух не спеша, - если, как только мы потеряем эту Яму из виду, мы постараемся опять её найти?
- Какой в этом смысл? - спросил Кролик.
- Ну, — сказал Пух, — мы все время ищем Дом и не находим его. Вот я и думаю, что если мы будем искать эту Яму, то мы ее обязательно не найдем, потому что тогда мы, может быть, найдем то, чего мы как будто не ищем, а оно может оказаться тем, что мы на самом деле ищем.
— Не вижу в этом большого смысла, — сказал Кролик
— Нет, — сказал Пух скромно, — его тут нет. Но он собирался тут быть, когда я начинал говорить. Очевидно, с ним что-то случилось по дороге.")))
Чёрт побери, это гениально! Я никогда не читал Пуха. Но теперь стало интересно. Спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу